Проектирование участка по капитальному ремонту силовых агрегатов КЭВРЗ, страница 44

Прибыль от выполнения услуги составит 30% от её себестоимости.

Исходя из планируемой величины прибыли, цена услуги по приведённому капитальному ремонту двигателя для заказчика определится по формуле (5.16), рублей:

       Ц1дв = С1дв + 0,3·С1дв                                  (5.15)

       Ц1дв = 1802,57 + 0,3·1802,57 = 2343,34

б)Доход от оказания услуги

Д = Ц1дв·(N – n)                                       (5.16)

где  N – годовая программа участка капитальных ремонтов двигателей;

       n – годовая потребность предприятия в капитальных ремонтах двигателей.

Д = 2343,34·(500 – 120) = 890469,58

в)    Прибыль от реализации

Пр = Д – С1 дв·(N – n)                                        (5.17)

Пр = 890469,58 – 1802,57·120 = 674161,18 руб

г)    Прибыль остающаяся на предприятии

Порг = Пр – 0,35·Пр                                          (5.18)

где  0,35 – процентная налоговая ставка на прибыль, 35%.

Порг = 674161 – 0,35·674161,18 = 438204,77 руб

д)    Расчёт срока окупаемости

Срок окупаемости, в годах, рассчитываем по формуле (5.19)

       Ток = ДКВ/Порг                                           (5.19)

       Ток = 348877/438204,77 = 0,83 года

е)Рентабельность на один рубль затрат

R = (Порг/ ЗГк.р.)·100%                              (5.20)

R = (438204,77/889210,9)·100 = 49,3%

ж)Годовой экономический эффект

Эгод. эф. = Порг - α·∆КВ                                        (5.21)

где  Порг – прибыль остающаяся на предприятии;

       ∆КВ – дополнительные капитальные вложения;

       α – дисконтная ставка

α – 1/(1+0,35)0,83 = 0,779

       где    0,35 – дискурсивная ставка центробанка РФ;

                 0,83 – срок окупаемости.

Эгод. эф = 438204,77 – 0,779·438204,77 = 96843,25 руб

6. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА

Охрана здоровья трудящихся, обеспечение безопасных условий труда, были и остаются одной из главных задач государства в целом и автомобильной промышленности в частности.

Главная задача – значительное сокращение, а в перспективе – ликвидация, монотонного, тяжёлого и малоквалифицированного труда, обеспечение нормальных санитарногигеенических условий труда и внедрение современной техники безопасности, устраняющей производственный травматизм и профессиональные заболевания.

Обеспечение безопасности жизнедеятельности достигается комплексным подходом к организации охраны труда на предприятии. Безопасность труда обеспечивается соблюдением стандартов по технике безопасности, санитарных правил и норм, инструкций по охране труда.

Работа по обеспечению требуемых условий труда входит в обязанности каждого руководителя, ответственного за выполнение производственных процессов. Снижение уровня производственного травматизма и профессиональных заболеваний – главная задача в области охраны труда.

Руководители предприятий автомобильного транспорта в вопросах обеспечения безопасности жизнедеятельности должны руководствоваться требованиями следующих документов:

Требования безопасности при ТО и Р, хранении автомобилей установлены: ГОСТ 12.1.004 – 85;

Санитарными правилами организации технологических процессов и гигиеническими требованиями к производственному оборудованию;

ГОСТ 12.1.010 – 76 «Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава»;

ГОСТ 12.3.002 – 75 «Правилами по охране труда на автомобильном транспорте»;

ГОСТ 12.3 017 – 79 «Правилами пожарной безопасности для предприятий автомобильного транспорта».

Оборудование должно отвечать требованиям ГОСТ 12.023.022 – 88; ГОСТ 12.2.049 – 80, ГОСТ 12.2.061 – 81, ГОСТ 12.2.062 – 81.