Под контролем качества продукции понимают проверку соответствия показателей качества продукции установленным научно – технической документацией требованиям.
Контроль качества отремонтированных изделий должен производится на всех стадиях производства. Контролю подлежат: технологические процессы, труд исполнителей, поступаемые материалы и запасные части, а также конечный продукт производства.
Следить за качеством должны:
- при получении двигателя для КР – мастер и персонал разборочно-сборочного участка;
- при проведении разборочно-сборочных работ – ремонтные рабочие участка, каждый на своем рабочем месте и мастер.
Контроль технологических процессов ремонта и восстановления деталей производит мастер того цеха или участка, где данный процесс выполняется. Контроль при приеме восстановленных и новых деталей производит мастер и (или) рабочие разборочно-сборочного участка.
Основными пользователями услуги по капитальному ремонту автомобильных двигателей будут: автотранспортный участок КрЭВРЗ и автохозяйства узлов и станций Красноярской железной дороги. Потребители этой услуги должны быть ознакомлены с возможностью проведения капитального ремонта автомобильных двигателей на КрЭВРЗ, со всеми достоинствами и недостатками данного производства, а также с системой предоставления данной услуги, т.е. С условиями отправления двигателей в ремонт, стоимостью работ и условиями получения отремонтированного двигателя, сроками ремонта.
Гарантийное обслуживание отремонтированного двигателя должно соответствовать не менее 80 % гарантийного обслуживания нового двигателя, т.е. должна быть гарантия, что отремонтированный двигатель обеспечит 80 % пробега или 80 % периода эксплуатации от гарантии нового двигателя.
В случае отказа двигателя по причинам некачественного ремонта гарантируется бесплатное устранение неисправности и оплата простоя автомобиля.
Послегарантийное обслуживание должно удовлетворять потребность заказчика в капитальном ремонте двигателя, вплоть до списания.
Возможности дальнейшего развития услуги по капитальному ремонту автомобильных двигателей на КрЭВРЗ, как дополнительного производства, конечно, есть, при условии: низкой стоимости услуги, удовлетворительного качества ремонта и небольших сроках оказания услуги. Расширение производства будет происходить за счет привлечения различных клиентов: как частных владельцев, так и АТП разных форм собственности, при этом необходимо будет произвести новое и современное оборудование, увеличить площади и количество персонала. В целом это приведет к увеличению мощности данного дополнительного производства и приросту прибыли, что соответствует бизнес–плану предприятия – выход на тридцатипроцентный уровень от всей прибыли предприятия от производства не основного профиля.
Для определения размеров рынка определим минимальное количество потребителей. Этими потребителями услуги по капитальному ремонту автомобильного двигателя будут являться автотранспортный участок КрЭВРЗ – 55 автомобилей и автохозяйства Красноярской железной дороги – 1924 автомобиля.
По оценкам специалистов: механика АТУ КрЭВРЗ Королёва Ю. П. и главного механика СМП Ковальчука В. А. Красноярской железной дороги данное количество автомобилей потребует не менее трёхсот капитальных ремонтов двигателей различных марок. Такой объем работ по производству 300 капитальных ремонтов в год позволит организовать серьезное дополнительное производство. В случае недозагруженности оборудования, используемого при производстве капитального ремонта двигателей, помимо основных выше указанных заказчиков на потребительском рынке данной услуги имеются и другие заказчики. Определим основные характеристики и переменные сегментирования этого рынка. При сегментации рассмотрим следующие основные признаки, и их влияние на данный рынок сбыта услуги по капитальному ремонту двигателей автомобилей.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.