Платформа с циклоном является основным корпусным элементом пылесоса. На платформе расположен циклон с входным гнездом и краном подачи сжатого воздуха. Платформа имеет четыре ножки с поворотными колесами.
Входное кольцо служит для резьбового подсоединения гибкого шланга с насадками.
Кран подачи сжатого воздуха имеет штуцер для подвода сжатого воздуха от цеховой пневмомагистрали и рукоятку включения.
При работе пылесоса собранная пыль сепарируется циклоном и сбрасывается в емкость для сбора порошка. Емкость для сбора порошка представляет собой пластмассовое ведро, которое герметично прилегает к платформе снизу под циклоном.
Рукавный фильтр установлен над циклоном и служит для задержки возможных выбросов из выхлопного патрубка циклона мелких фракций пыли. Фильтр герметично крепится на платформе за счет натяжения защелок, которые через отверстия в платформе зацеплены за емкость для сбора порошка.
Вибросито с пневмоприводом предназначено для просеивания окрасочных порошковых полимерных материалов.
Вибросито с пневмоприводом включает в себя основные узлы: каркас, виброкорпус с ситом, привод пневматический и приемную емкость.
Каркас предназначен для крепления всех основных узлов оборудования, выполнен из гнутого профиля. Каркас обшит металлическими панелями, имеет спереди дверцу для доступа к расположенным внутри узлам. Сверху имеется люк с крышкой для засыпания порошковых материалов. На задней панели расположен штуцер для подвода сжатого воздуха и "выхлопное" окно затянуто тканью. Каркас установлен на резиновых амортизаторах.
Виброкорпус представляет собой квадратную в плане воронку, установленную в каркасе на трех опорах. Из них две опоры пружинные, третьей служит тяга, соединенная с валом привода. Пружинные опоры обеспечивают смешение виброкорпуса при вибрации.
Внутри виброкорпуса размещается съемное сито. Рабочий объем сита огражден клеенчатым фартуком. Нижняя часть фартука имеет металлическое кольцо (крышку) с резиновым ободом, который в рабочем положении накладывается на приемную емкость (полиэтиленовое ведро).
Привод пневматический выполнен в виде воздушной турбины, к которой подводится сжатый воздух из цеховой пневмомагистрали через запорно-регулировочный вентиль. Вентилем регулируется частота вращения турбины привода.
На конце вала турбины установлен эксцентрик с подшипником и тягой передачи движения на виброкорпус.
Отделение окраски расположено на отметке 13.20 в осях 11-16, А-В (см. приложение 4.17) и предназначено для грунтовки и окраски методом пневматического и безвоздушного распыления крупногабаритных изделий и элементов судовых трубопроводов, а также для нанесения пентапластового покрытия. Отделение окраски имеет следующие вспомогательные участки:
В кладовой красок производится доведение ЛКМ до рабочей вязкости, разлив и хранение красок в объеме не более 3-х суточного запаса. Для приготовления густотертых ЛКМ на основе сухого пигмента и олифы в соответствии с выбранной рецептурой, в вытяжном шкафу поз.302 установлены 2-е краскомешалки с электрическими приводами поз.303.
Кладовая инструмента предназначена для хранения оборудования, инструмента, используемого для нанесения ЛКМ (насадка, мешалки, шланги и т.д.), а также для хранения порожней тары от ЛКМ.
В помещении щитовой размещены щиты КИПиА сушильных камер поз.282-284 (щиты поз.1-3), сушильного шкафа поз.289 (щит поз.4), сигнализаторов довзрывоопасных концентраций (щит поз.5) и распылительной кабины поз.290 (щит поз.6).
В приложении 4.17 дан план расположения участков и расстановки оборудования. В отделении окраски установлено следующее основное оборудование:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.