· со шкафа поз.2, где предусмотрено три режима управления:
· автоматический режим перемещения автооператоров по жестко заданной циклограмме,
· ручной режим, при котором автооператорами можно управлять с помощью кнопочных постов «вперед», «назад», «вверх», «вниз», размещенных на шкафу поз.2,
· режим «наладка», при котором автооператорами можно управлять с помощью кнопочных постов, соединенных гибким кабелем с автооператорами,
· с пульта управления поз.3, где предусмотрено два режима управления:
· полуавтоматический режим, при котором автооператорами можно управлять с помощью тумблеров, размещенных на пульте управления,
· режим «наладка», при котором автооператорами можно управлять с помощью кнопочных постов, соединенных гибким кабелем с автооператорами.
На гальванической линии АЛГ-403 предусмотрены следующие схемы и системы защиты:
· отключение автооператора при выходе его за пределы рабочей зоны с помощью зонных концевиков,
· отключение автооператора при обрыве цепи подъема траверсы (или при несрабатывании бесконтактных выключателей «вверх» и «вниз»),
· защита цепей управления автоматическими выключателями от коротких замыканий
Электрическая схема исключает попадание первого автооператора в ванну поз.8 при работе в полуавтоматическом режиме с пульта управления. Зона действия автооператора №1 – от поз.1 до поз.10 (исключая поз.9), зона действия автооператора №2 – от поз.8 до 17. Ваннами передачи являются ванны поз.8 и поз.10.
На линии АЛГ-403 предусмотрено 4 кнопки останова автооператора поз.13. Кнопки останова автооператоров предназначены для аварийного отключения автооператоров и расположены на поручнях площадки обслуживания.
Подвесной монорельсовый путь состоит из несущих металлоконструкций, двутавра и направляющего швеллера. Для большей жесткости двутавр и швеллер связаны уголками. На концах двутавра на пути движения автооператоров предусмотрены ограничительные упоры – металлические колодки с наклеенной резиной.
На направляющем швеллере крепятся кронштейны с устройством для натяжения проволоки, на которую подвешиваются держатели гибкого кабеля, подводящего электрический ток к автооператорам.
На двутавре установлены конечные выключатели:
· позиционные ВПБ-14285 - для остановки автооператоров над технологическими позициями,
· зонные типа ВПК - 2111У2 - для аварийной остановки автооператоров в случае выхода их за пределы рабочей зоны.
Загрузочная стойка расположена в начале линии и предназначена для проведения операций по загрузке и разгрузке деталей. Стойка представляет собой раму, на которой расположены опоры - ловители для приема и фиксации подвесочных рам.
На стойке размещается пост - кнопка для аварийного отключения автооператоров.
Линия имеет несколько площадок обслуживания, состоящих из скрепленных между собой секций, соединенных лестницами:
· площадка поз.34 для обслуживания ванн 219/2-17, отм.+1.850,
· площадка поз.34а для обслуживания шкафов поз.1,2,4, пульта управления поз.3 и приборов контроля и регулирования температуры поз.5,6, отм.+1.850,
· площадка поз.34б для приема деталей и обслуживания монтажной стойки поз.1, отм. +0.950,
· площадка поз.34в в конце линии для хранения анодов, отм.+0.95.
Секции и лестницы изготовлены из уголков, швеллера, облицованы сверху листовой сталью. Секции настила площадки обслуживания ванн (поз.34) выполнены подъемными для доступа к запорно-регулирующей арматуре и трубопроводам. Для обеспечения требований техники безопасности все площадки обслуживания имеют ограждения, на поручнях которых установлены кнопки аварийного отключения линии.
В составе гальванической линии АЛГ-403 предусмотрены шесть систем очистки технологических растворов:
· фильтрация и селективная очистка электролита блестящего никелирования ванны поз.12,13
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.