Сушка деталей производится нагретым воздухом, рециркуляция которого осуществляется вентилятором по контуру «вентилятор – калорифер – сушильная камера – вентилятор». Воздух забирается из верхней части и через калорифер подается в нижнюю часть сушильной камеры, где происходит интенсивный обдув деталей, горячим воздухом. Циркуляция воздуха в сушильной камере замкнутая с удалением части влажного воздуха через шиберное устройство в систему вытяжной вентиляции. Температура воздуха в камере контролируется при помощи термометра сопротивления.
Регулирование температуры в сушильной камере – ручное, контроль температуры по прибору КСМ4-273И, установленному в шкафу контроля и регулирования температуры поз.1.
Стенки сушильной камеры теплоизолированы матами из стекловолокна.
Подвесной путь крепится к специальным вертикальным стойкам и состоит из двутавра и направляющего швеллера. На концах двутавра на пути движения автооператора поставлены ограничительные упоры.
На направляющем швеллере крепятся кронштейны с устройством для натяжения проволоки, на которую подвешиваются держатели гибкого кабеля, подводящего электрический ток к приводам автооператора.
На двутавре установлены конечные выключатели:
· позиционные - для остановки автооператоров над технологическими позициями,
· зонные - для аварийной остановки автооператоров в случае выхода их за пределы рабочей зоны.
Загрузочная стойка поз.1 расположена в начале линии и предназначена для проведения операций по загрузке и разгрузке деталей. Стойка представляет собой раму, на которой расположены опоры - ловители для приема и фиксации подвесочных рам.
На стойке размещается пост - кнопка поз.8 для аварийного отключения автооператора.
Линия имеет несколько площадок обслуживания, состоящих из скрепленных между собой секций, соединенных лестницами:
Секции и лестницы изготовлены из уголков, швеллера, облицованы сверху листовой сталью. Секции настила площадки обслуживания ванн (поз.17) выполнены подъемными для доступа к запорно-регулирующей арматуре и трубопроводам. Для обеспечения требований техники безопасности все площадки обслуживания имеют ограждения, на поручнях которых установлены кнопки аварийного отключения автооператора поз.8.
На гальванической линии МЛГ-36М используется автооператор тельферного типа грузоподъемностью 400кг, предназначенный для перемещения изделий по технологическим позициям. Автооператор оборудован двумя приводами горизонтального перемещения и приводом вертикального перемещения с эл. магнитными тормозами.
Управление автооператором осуществляется с пульта управления поз.3 или с кнопочного поста, подключенного с помощью гибкого кабеля.
На лицевой панели пульта расположены:
· переключатель выбора режима «Наладка» - «Автомат»,
· рычаг задания технологической позиции,
· переключатель (тумблер) задания направления движения «Вперед» ‑ «Назад»,
· переключатель (тумблер) задания движения «Вверх» ‑ «Вниз»,
· кнопочный пост «пуск» и «стоп» - для включения и отключения схемы управления,
· светодиоды сигнализирующие:
· позиция заданная,
· исходная позиция,
· занятая позиция,
· световая индикация:
· включения сети «сеть»,
· «блокировка аварийных датчиков и кнопок»,
· включения и выключения схемы управления «пуск» и «стоп»,
· режима работы «автоматический» и «ручной»,
· режима «стекание», «выдержка», «остановка»,
· движения автооператора «вперед», «назад», «вверх», «вниз»
Для повышения надежности работы гальванической линии МЛГ-36М предусмотрены следующие схемы и системы защиты:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.