Для удаления вредных испарений от ванн линии ЭХП смонтированы шесть местных вытяжных систем В38‑В43. Вентиляторы всех вытяжных систем установлены в венткамере №3 на отм.+8,40 .
На всасывающих воздуховодах вытяжных систем В38,В40,В41,В42 установлены волокнистые фильтры марки ФВГ-Т различных типоразмеров.
В случае аварийного отключения любой вентсистемы предусмотрена звуковая сигнализация поз.9
Управление вытяжными системами осуществляется с пультов дистанционного управления поз.4, 5 и 11, установленных на линии ЭХП
Автоматическая гальваническая линия АЛГ-475 расположена на отметке +13,20 в осях А-Б, 4-9 (см. приложение 4.6.) и предназначена для нанесения цинковых покрытий на стальные детали в барабанах и на подвесках.
Линия однорядная, прямолинейная с двумя подвесными автооператорами. Загрузка и выгрузка деталей - на одном конце линии. Загрузка деталей в барабан осуществляется вручную на подготовительной стойке, а разгрузка автоматическая в сушильной камере (снятие крышки вручную).
Характеристики ванн смотрите в таблице 4.6.
Ванны представляют собой емкости прямоугольной формы, изготовленные из листовой стали толщиной 4мм. Все ванны, кроме двух ванн электрохимического обезжиривания, футерованы пластикатом.
Все ванны и карманы ванн имеют сливные штуцера. Ванны электрохимического обезжиривания теплоизолированы матами из стекловолокна.
Ванны установлены на опорных изоляторах и оборудованы опорами-ловителями для приема и фиксации подвесочных рам и барабанов. Для вращения барабанов на ваннах к опорам-ловителям закреплены токосъемные площадки, с которых осуществляется электропитание двигателей барабанов.
В ваннах промывки в холодной воде осуществляется дополнительная струйная промывка подвесок при выходе их из ванн.
Камера сушильная состоит из корпуса, калорифера, вентилятора, воздуховодов. Корпус оборудован опорами-ловителями для фиксации подвесочных рам и барабанов. Выгрузка деталей из сушильной камеры осуществляется с помощью пневматики.
Сушка деталей осуществляется горячим воздухом, подаваемым вентилятором через калорифер. Циркуляция воздуха замкнутая, с удалением части влажного воздуха через шиберное устройство в систему вытяжной вентиляции.
Температура в сушильной камере контролируется при помощи стеклянного термометра.
Путь подвесной для автооператоров состоит из швеллеров, которые крепятся к Г-образным стойкам. На подвесном пути имеются кронштейны для натяжения проволоки, на которую подвешиваются держатели гибкого кабеля, подводящего электрический ток к автооператорам. На подвесном пути установлены конечные выключатели:
Площадка обслуживания состоит из отдельных секций и лестниц. Верхние листы секций сделаны на шарнирах. Площадка обслуживания снабжена с внешней стороны перилами, на которых установлены кнопки аварийного отключения линии.
Линия оборудована двумя автооператорами. Грузоподъемность автооператора – 400 кг.
Автооператоры предназначены для перемещения подвесок и барабанов по технологическим позициям и оборудованы приводами горизонтального и вертикального перемещения с электромагнитными тормозами.
Предусмотрено управление автооператорами в трех режимах:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.