Х1 Х2 Х4 Х6
G
гG
А2
UD
GBQ А3
А1
К
М1
ЕК4 ЕL3 ЕН2 А4
ЕК5 ЕL4 US А5
Х7
ЕК6 ЕК7 Х8 А6 ЕН1
А7 М4 ЕL1 ЕК2
ЕК8 ЕL2 ЕК3
ЕК7 М6 М3
М7 М5
А8
Рисунок 3.1 - Структурная схема комбинированного электроснабжения пассажирского вагона.
3.1.1 Определение потока энергии от ВПМ 3000В:
Поток энергии от ВПМ показаны на рис.3.2, а потребители электрической энергии вагона приведены в таблице 3.1.
Х3 Х5
ВПМ-/~3кВ
Х4 Х6
Зимой: А3
Рср.з = ки· Рн (3-1)
Рпик.з= кп· Рн (3-2)
Летом:
ЕК1
Рср.=0 Рпик..л= 0
Рис. 3.2 – Поток электроэнергии через нагреватели котла отопления.
Таблица 3.1. Перечень потребителей электрической энергии от ВПМ 3000В
Обозначение Наименование Рн, Uн, ки кп
на схеме кВт В
Зимой:
ЕК1 Электронагреватели котла отопления 48 3000 0,4 1,2
Летом:
ЕК1 Электронагреватели котла отопления 0 0 0 0
Используя выражения (3-1) и (3-2), можно определить средние и пиковые значения потребляемой электроэнергии высоковольтным отоплением вагона:
зимой:
Рср.з = ки· Рн = 0,4 · 48 = 19,2 кВт
Рпик.з= кп· Рн = 1,2 · 48 = 57,6 кВт
летом:
Рср.л = Рпик..л = 0
3.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТОКА ЭНЕРГИИ ОТ ГЕНЕРАТОРА
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.