Во-вторых, номинальное напряжение обмоток электромагнитов контакторов и реле должно быть равно напряжению сети вагона, то есть Uн.обм.ап. = Uн.сети;
В-третьих,номинальный ток контактов (аппарата) должен быть равен или больше расчетного тока коммутации, то есть Iн. ап. > или = Iрасч.
После определения технических характеристик коммутационного аппарата (Uн, Uн.обм., Iн) по одной из таблиц А.29…А.32 выбираем к установке на вагон…………. …………………………………………………….
6.2.2 Расчет и выбор коммутационной аппаратуры для подключения электропривода вентиляционной установки вагона
Напряжение бортовой сети электрооборудования вагона …………В.
В качестве элемента привода вентиляционной установки вагона используется электродвигатель типа ………………., мощностью ………………кВт с номинальным значением тока …………… А.
Электродвигатель располагается ………………………………………...
Точка подключения электродвигателя к электрооборудованию вагона – ………………………………………………………………………………………
Схема подключения электропривода вентиляционной установки представлена на рис. ……..
В качестве коммутирующего устройства используем трех полюсный контактор постоянного (переменного) тока.
6.2.3 Проверка провода по трем условиям допустимого применения:
(смотри подраздел 6.2.1).
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Принимаем к использованию на вагоне (смотри таблицу А….) контактор ..…………………………………………………………………………
6.3 РАСЧЕТ И ВЫБОР ЗАЩИТНОЙ АППАРАТУРЫ ВАГОННОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
6.3.1 Общие положения
Электрические цепи аккумуляторной батарей вагона имеют защиту от токов короткого замыкания в виде предохранителей с плавкой вставкой. Время отключения защищаемой цепи зависит от типа предохранителя и кратности тока замыкания по отношению к номинальному току плавкой вставки.
Выбор типа предохранителя и плавкой вставки определяются выполнением трех условий:
Во-первых,номинальное напряжение предохранителя должно быть равно или больше напряжения сети, то есть Uн.пр. > или = Uн.сети;
Во-вторых,плавкая вставка не должна плавиться при расчетном токе, то есть Iн.вст. > Iрасч ;
В-третьих, плавкая вставка не должна плавиться при пусковых (пиковых) токах, то есть Iн.вст. > или = Iпик / α, где α = 2,5 при защите одного потребителя электроэнергии, например, электродвигателя, и α = 1,6…2,0 при защите группы потребителей.
6.3.2 Расчет и выбор защитной аппаратуры вагонной аккумуляторной батареи
В качестве вагонной аккумуляторной батареи используется щелочная (кислотная) батарея …………………………………. с номинальным напряжением …… В, номинальной емкостью ……….. А·ч и расчетным током разряда ……
В цепи подключения вагонной аккумуляторной батареи используются два предохранителя, один из которых (плюсовой) размещается в пульте управления вагона, а другой – в специальном ящике под вагоном рядом с боксами (ящиками) для размещения батареи. Расчет и выбор плавкой вставки производится для предохранителя, расположенного в пульте управления, и заключается в проверке трех условий смотри подраздел 6.3.1.
После определения технических характеристик предохранителей (Uн, Iн) по таблице А.28 выбираем к установке в цепь подключения аккумуляторной батареи вагона предохранитель ……………………. . Номинальный ток плавкой вставки ……………………….. А, наибольший ток отключения ………………. А.
В «минусовую» цепь вагонной аккумуляторной батареи устанавливается такой же предохранитель …………………….., но номинальный ток плавкой вставки принимается большим на один шаг, т.е. ………………….. .
7 ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
Принципиальная электрическая схема (Э3)определяет состав элементов (схемных позиций) и связей между ними и, как правило, даёт представление о принципах работы устройства. Правила выполнения принципиальных электрических схем приведены в приложении В.3.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.