А5
А4
![]() |
![]() |
||||||
![]() |
![]() |
||||||
GBQ А3
![]() |
![]() |
А1
![]() |
![]() |
![]() |
ЭН котла
![]() |
![]() |
![]() |
МРТ
ЕК4 ЕL3
ЕН2 А6
ЕК5 ЕL4 UD
А7
М2
Х9
ЕК6
ЕК7 А8 ЕН1
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
А9 М4
Х10 ЕL1 ЕК2
М5
ЕК7
ЕК8 ЕL2 ЕК3
М6
![]() |
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|||||
А10
М7 М3
Рисунок А.7 - Структурная схема электрооборудования пассажирского вагона с централизованным электроснабжением от ВПМ.
На рисунке А.7 обозначено: ОКП – ось колесной пары, НПМ – низковольтная поездная магистраль, Х1, Х2 – разъемные соединения НПМ, G – генератор с приводом от ОКП, UD – выпрямительная установка, GB – аккумуляторная батарея, Q – магистральный переключатель, А1 – пульт управления, ВПМ – высоковольтная поездная магистраль, Х3, Х4, Х5, Х6 – разъемные соединения, А3 – ящик с высоковольтной аппаратурой для подключения к ВПМ, ЭН – электрические нагреватели котла, А4 – статический высоковольтный преобразователь; А5 – ящик с низковольтной аппаратурой и выпрямительной установкой для подключения к стационарным источникам: АС3/N 380/220В через разъем Х7 или Х8 (=110В); МРТ – магниторельсовые тормоза; СТП – средства тушения пожара, UD – выпрямительное устройство, ЕК3…ЕК8, А6…А10, М1…М7, ЕL1…ЕL4, А4…А8, ЕН1, ЕН2, US, Х9, Х10 – потребители электрической энергии вагона(смотри таблицу А.2).
ПМ АС 3/N
380/220В 50Гц НПМ = 110В
Х9 Х10 Х1
Х2
А5
GBQ
![]() |
![]() |
||||||
![]() |
|||||||
![]() |
|||||||
А1
АС
3/N 380/220В UD1 =110В
![]() |
|||
![]() |
|||
UD2
ЕК4 ЕL3
ЕН2 А6
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.