Проектирование основного электрооборудования пассажирских вагонов, страница 29

 

                 А5       

                                                                                    А4                                                                          

                                 

 


                                                   GBQ                                   А3

 


  А1

 


  АС 3/N     380/220В                    =110В                        СТП

                                                                                                           ЭН котла

 


МРТ         

   

    ЕК4          ЕL3                        ЕН2               А6                            

    ЕК5          ЕL4               UD             А7                                                                                                                     

                                                                                         М2            

                                             Х9                                      

    ЕК6          ЕК7                                 А8                ЕН1


     А9       М4                      Х10           ЕL1              ЕК2

                      

                 М5

    ЕК7                                ЕК8          ЕL2              ЕК3             

                 М6                                         


    А10                                       М7               М3

Рисунок А.7 - Структурная схема электрооборудования пассажирского вагона с централизованным электроснабжением от ВПМ.

На рисунке А.7 обозначено: ОКП – ось колесной пары, НПМ – низковольтная поездная магистраль, Х1, Х2 – разъемные соединения НПМ, G – генератор с приводом от ОКП, UD – выпрямительная установка, GBаккумуляторная батарея, Qмагистральный переключатель, А1 – пульт управления, ВПМ – высоковольтная поездная магистраль, Х3, Х4, Х5, Х6 – разъемные соединения, А3 – ящик с высоковольтной аппаратурой для подключения к ВПМ, ЭН – электрические нагреватели котла, А4 – статический высоковольтный преобразователь; А5 – ящик с низковольтной аппаратурой и выпрямительной установкой для подключения к стационарным источникам: АС3/N 380/220В через разъем Х7 или Х8 (=110В); МРТ – магниторельсовые тормоза; СТП – средства тушения пожара, UD – выпрямительное устройство, ЕК3ЕК8, А6А10, М1М7, ЕL1ЕL4, А4А8, ЕН1, ЕН2, US, Х9, Х10 – потребители электрической энергии вагона(смотри таблицу А.2).

          ПМ  АС 3/N                                                            

        380/220В 50Гц   НПМ = 110В                                    

Х9                                Х10 Х1                            Х2          

                          

                                 

 


               А5                             GBQ

 


  А1

                                                

                                                  

 АС 3/N 380/220В      UD1           =110В                                   

 


                                                                              

                                      UD2                                               

   

    ЕК4          ЕL3                                ЕН2               А6