А5
А4
GBQ А3
А1
ЭН котла
МРТ
ЕК4 ЕL3 ЕН2 А6
ЕК5 ЕL4 UD А7
М2
Х9
ЕК6 ЕК7 А8 ЕН1
А9 М4 Х10 ЕL1 ЕК2
М5
ЕК7 ЕК8 ЕL2 ЕК3
М6
А10 М7 М3
Рисунок А.7 - Структурная схема электрооборудования пассажирского вагона с централизованным электроснабжением от ВПМ.
На рисунке А.7 обозначено: ОКП – ось колесной пары, НПМ – низковольтная поездная магистраль, Х1, Х2 – разъемные соединения НПМ, G – генератор с приводом от ОКП, UD – выпрямительная установка, GB – аккумуляторная батарея, Q – магистральный переключатель, А1 – пульт управления, ВПМ – высоковольтная поездная магистраль, Х3, Х4, Х5, Х6 – разъемные соединения, А3 – ящик с высоковольтной аппаратурой для подключения к ВПМ, ЭН – электрические нагреватели котла, А4 – статический высоковольтный преобразователь; А5 – ящик с низковольтной аппаратурой и выпрямительной установкой для подключения к стационарным источникам: АС3/N 380/220В через разъем Х7 или Х8 (=110В); МРТ – магниторельсовые тормоза; СТП – средства тушения пожара, UD – выпрямительное устройство, ЕК3…ЕК8, А6…А10, М1…М7, ЕL1…ЕL4, А4…А8, ЕН1, ЕН2, US, Х9, Х10 – потребители электрической энергии вагона(смотри таблицу А.2).
ПМ АС 3/N
380/220В 50Гц НПМ = 110В
Х9 Х10 Х1 Х2
А5 GBQ
А1
АС 3/N 380/220В UD1 =110В
UD2
ЕК4 ЕL3 ЕН2 А6
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.