Рисунок А.10 – Конструкция высоковольтного трубчатого электрического нагревателя типа ННS2-0,5 водогрейного котла пассажирского вагона (1, 2 – выходной и входной контакты; 3 –пружина; 4 – фарфоровый полый изолятор; 5, 6, 7, 11 – обратный провод, спираль, прямой провод и пружина из сплава кантал; 8 – несущий керамический стержень со спиралью, находящийся в кварцевом кожухе; 9 – засыпка из графитового порошка; 10 – металлический защитный кожух).
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
а) 3
4
б) 1 2
2![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
5 R1
R6
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
6 R2
R5
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
R3 R4 ![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
7
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
6
Рисунок А.11 – Электрическая печь отопления типа ПО45 и схема соединения элементов (а – конструкция: 1, 2, 6 – выводные зажимы; 3 – металлические стойки; 4 – элементы ЭН; 5 – перемычки; 7 – масса вагона; б – схема соединений элементов: R1… R6 – сопротивления).
а)
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
1
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
б)
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
R1
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
1
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
2
R2
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
2
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
R3
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
3
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
3
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
4
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.