М2 Электродвигатель насоса пожаротушения 0,25 110 0,1 2,0
М3 Электродвигатель вентиляционного агрегата расчет и выбор в проекте
М4 Электродвигатель компрессора холодильной установки расчет и выбор в проекте
М5 Электродвигатель вентилятора конденсатор расчет и выбор в проекте
М6 Электродвигатель компрессора охладителя питьевой воды 0,25 110 0,5 2,0
М7 Электродвигатель компрессора холодильника 0,2 110 1,0 2,0
Х10 Розетки DC 110B 1,0 110 0,1 2,0
YB Элетромагнитный рельсовый тормоз 2 х 3,0 110 0,05 2,0
GB Зарядка аккумуляторной батареи 5,0 142 0,5 2,0
НПМ Аварийное электроснабжение неисправного вагона в пути следования 3,0 110 0,1 1,0
А.2 СТРУКТУРНЫЕ СХЕМЫ И ОСНОВНОЕ СИЛОВОЕ
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
ОКП НПМ = 110В (50В)
Х1 Х2
G
гG
А2
UD
GBQ
А1
=110В(50В) К =110В(50В)
ЕК4 ЕL3 ЕН2 А6
ЕК5 ЕL4 US А7
М2
Х9
ЕК6 ЕК7 А8 ЕН1
А9 М4 Х10 ЕL1 ЕК2
М5
ЕК7 ЕК8 ЕL2 ЕК3
М6
А10 М7 М3
Рисунок А.6 - Структурная схема электрооборудования пассажирского вагона с автономным электроснабжением.
На рисунке А.6 обозначено: ОКП – ось колесной пары, НПМ – низковольтная поездная магистраль, Х1, Х2 – разъемные соединения НПМ, G – генератор с приводом от ОКП, UD – выпрямительная установка, GB – аккумуляторная батарея, Q – магистральный переключатель, А1 – пульт управления, К – контактор переключающего устройства, А2 – устройство для зарядки аккумуляторной батареи; ЕК3…ЕК8, А4…А8, М1…М7, ЕL1…ЕL4, А6…А10, ЕН1, ЕН2, US, Х9, Х10 – потребители электрической энергии вагона(смотри таблицу А.2).
АС 3/N
380/220В =110В НПМ = 110В Х3 ВПМ-/~3кВ Х5
Х7 Х8 Х1 Х2 Х4 Х6
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.