Проектирование основного электрооборудования пассажирских вагонов, страница 28

М2           Электродвигатель насоса пожаротушения               0,25     110       0,1      2,0 

           М3           Электродвигатель вентиляционного агрегата        расчет и выбор в проекте

М4           Электродвигатель компрессора холодильной установки                                                                   расчет и выбор в проекте

           М5           Электродвигатель вентилятора конденсатор         расчет и выбор в проекте

М6           Электродвигатель компрессора охладителя питьевой воды                                                            0,25     110       0,5      2,0

М7           Электродвигатель компрессора холодильника        0,2       110      1,0       2,0

Х10          Розетки DC 110B                                                         1,0       110      0,1       2,0

YB            Элетромагнитный рельсовый тормоз                    2 х 3,0    110     0,05      2,0 

GB            Зарядка аккумуляторной батареи                             5,0       142      0,5        2,0

НПМ        Аварийное электроснабжение неисправного вагона в пути следования                                          3,0       110      0,1       1,0          

 


А.2 СТРУКТУРНЫЕ СХЕМЫ И ОСНОВНОЕ СИЛОВОЕ

                 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

 


                ОКП                  НПМ = 110В (50В)         

                                           Х1                             Х2

G  

                    гG

 


                                                    А2

               UD

 


                                                   GBQ

 


  А1

     =110В(50В)              К                               =110В(50В)       

                                          

   

      ЕК4      ЕL3                         ЕН2               А6                            

      ЕК5      ЕL4                US             А7                                                                                                                      

                                                                                      М2            

                                         Х9                                      

      ЕК6      ЕК7                                 А8                ЕН1


      А9         М4                  Х10          ЕL1              ЕК2

                      

                    М5

     ЕК7                             ЕК8          ЕL2              ЕК3             

                    М6                                         


      А10                                    М7                М3


Рисунок А.6 - Структурная схема электрооборудования пассажирского вагона с автономным электроснабжением.

На рисунке А.6 обозначено: ОКП – ось колесной пары, НПМ – низковольтная поездная магистраль, Х1, Х2 – разъемные соединения НПМ, G – генератор с приводом от ОКП, UD – выпрямительная установка, GBаккумуляторная батарея, Qмагистральный переключатель, А1 – пульт управления, К – контактор переключающего устройства,  А2 – устройство для зарядки аккумуляторной батареи; ЕК3ЕК8, А4А8, М1М7, ЕL1ЕL4, А6А10, ЕН1, ЕН2, US, Х9, Х10 – потребители электрической энергии вагона(смотри таблицу А.2).

  АС 3/N

380/220В        =110В              НПМ = 110В                       Х3           ВПМ-/~3кВ          Х5

            Х7                 Х8   Х1                              Х2             Х4                                          Х6