бритв 3 110 ПНД-5 Питание радио- 0,3 2,3 132 50 3000 58 См СССР
купе 0,6 15 60
Продолжение таблицы А.22
ПО-300Б Питание радио- 0,19 1,8 130 50 3000 33 См СССР
купе 0,45 9 50
АПО-0,3 Питание радио- 0,3 2,4 130 50 3000 51 См СССР
купе 0,6 12 50
ПО-1000 Питание радио- 0,45 1,8 120 50 3000 33 См СССР
купе 1,6 9 50
Таблица А.23 - Технические данные механических передач от оси колесной пары к электромашинному генератору пассажирских вагонов
Наименование и Тележка Конструкционная Передаточное Мощность Страна- обозначениескорость, число генератора изгото км/час Pн, кВтвитель
Редукторно-карданный от торца оси колесной пары:
РК-1 ЦМВ 120 3,307 4,55 СССР
РК-1А КВЗ-5 140 2,867 4,5 СССР
КВЗ-ЦНИИ 170 2,867 4,5 СССР
РК-6 КВЗ-ЦНИИ 160 2,529 4,5 СССР
ФАГА II КВЗ-ЦНИИ 160 СССР
КВЗ-5 160 СССР
Редукторно-карданный от средней части оси колесной пары:
ЕŰК 160-1М КВЗ-ЦНИИ 160 2,99 38,4 ГДР
ВБА-32/2 КВЗ-ЦНИИ 160 3,727 32,0 ГДР
«Стоун» ЦМВ 120 3,105 21,0 ВНР
Плоскоременный от средней части оси колесной пары:
ПР-1 ЦМВ 120 2,5 (4,5) 4,5 СССР
Текстропно-редукторно-карданный от торца оси колесной пары:
ТРКП ЦМВ 120 4,09 4,5 СССР
КВЗ-ЦНИИ 160 4,09 12,0 СССР
Текстропно-карданный от торца оси колесной пары:
ТК КВЗ-ЦНИИ 160 2,0 7,0 СССР
Таблица А.24 - Технические данные статических преобразователей напряжения ВПМ для питания низковольтных потребителей пассажирских вагонов
Наименование Напряжение Выходное Мощность,Масса, Страна преобразователя ВПМ, В напряжение, В кВт (кВА) кг
СП фирмы Жемон-Шнейдер =1,5кВ; 3/N АС380В50Гц 17 1500 Франция
~1,5кВ;=3кВDC24В, DC24-32В 5,3
СП фирмы Сим-Эрликон =1,5кВ;=3кВ 3/N АС 380В50Гц 17 2500 Франция
DC24В, DC24-32В 5, 3
СП фирмы Сим-Эрликон ~1кВ162/3Гц; 3/N АС 380В 50Гц 17 3500 Франция
=3кВ;1,5кВ;DC24В, DC24-32В 5, 3
~1,5кВ 50Гц
СП фирмы Вестингауз ~1кВ 162/3Гц3/N АС 380В 50Гц 45 3400 Италия
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.