Проектирование основного электрооборудования пассажирских вагонов, страница 43

                      бритв                               3   110       ПНД-5                Питание радио-    0,3   2,3 132      50            3000        58      См     СССР

купе                       0,6   15    60

 


Продолжение таблицы А.22

 


ПО-300Б            Питание радио-    0,19 1,8    130       50           3000         33      См     СССР

купе                       0,45  9        50


АПО-0,3             Питание радио-     0,3  2,4   130      50           3000          51      См     СССР

купе                       0,6   12     50

 


ПО-1000             Питание радио-    0,45 1,8   120      50           3000          33      См     СССР

купе                       1,6    9       50

 


Таблица А.23 - Технические данные механических передач от оси колесной пары к электромашинному генератору пассажирских вагонов

 


Наименование и    Тележка    Конструкционная  Передаточное Мощность     Страна- обозначениескорость,                 число        генератора   изгото                                                              км/час                                         Pн, кВтвитель

    Редукторно-карданный от торца оси колесной пары:

РК-1                           ЦМВ                  120                       3,307               4,55           СССР

РК-1А                       КВЗ-5                 140                       2,867               4,5             СССР

КВЗ-ЦНИИ             170                       2,867               4,5             СССР

РК-6                     КВЗ-ЦНИИ             160                       2,529               4,5             СССР

ФАГА II               КВЗ-ЦНИИ            160                                                                 СССР

КВЗ-5                 160                                                                 СССР

    Редукторно-карданный от средней части  оси колесной пары:

  ЕŰК 160-1М        КВЗ-ЦНИИ            160                        2,99              38,4             ГДР

ВБА-32/2              КВЗ-ЦНИИ            160                        3,727            32,0             ГДР

«Стоун»                   ЦМВ                    120                        3,105            21,0             ВНР

 


    Плоскоременный от средней части  оси колесной пары:

  ПР-1                         ЦМВ                    120                   2,5 (4,5)             4,5              СССР

    Текстропно-редукторно-карданный от торца оси колесной пары:

ТРКП                        ЦМВ                   120                        4,09              4,5               СССР  

КВЗ-ЦНИИ             160                        4,09            12,0               СССР

 


         Текстропно-карданный от торца оси колесной пары:

ТК                        КВЗ-ЦНИИ             160                        2,0                7,0               СССР

 


Таблица А.24 - Технические данные статических преобразователей напряжения ВПМ для питания низковольтных потребителей пассажирских вагонов

 


Наименование                        Напряжение       Выходное        Мощность,Масса,  Страна преобразователя  ВПМ, В       напряжение, В    кВт (кВА)     кг            

 


СП фирмы Жемон-Шнейдер   =1,5кВ;      3/N АС380В50Гц        17          1500  Франция

~1,5кВ;=3кВDC24В, DC24-32В        5,3 

               

СП фирмы Сим-Эрликон      =1,5кВ;=3кВ 3/N АС 380В50Гц      17          2500  Франция                                                                            

DC24В, DC24-32В        5, 3

 


СП фирмы Сим-Эрликон     ~1кВ162/3Гц; 3/N АС 380В 50Гц      17          3500  Франция                                                                            

=3кВ;1,5кВ;DC24В, DC24-32В        5, 3

~1,5кВ 50Гц                               

 


СП фирмы Вестингауз          ~1кВ 162/3Гц3/N АС 380В 50Гц      45          3400    Италия