ЕК5 ЕL4 ЕК1 А7
М2
ЕК6 ЕК7 ЕК9 А8 ЕН1
А9 М4 Х10 ЕL1 ЕК2
М5
ЕК7 ЕК8 ЕL2 ЕК3
М6
А10 М7 М3
Рисунок А.8 - Структурная схема электрооборудования пассажирского вагона с централизованным электроснабжением пассажирского вагона от специального локомотива или вагона-электростанции.
На рисунке А.8 обозначено: НПМ – низковольтная поездная магистраль, Х1, Х2 – разъемные соединения НПМ, GB – аккумуляторная батарея, Q – магистральный переключатель, А1 – пульт управления, А5 – ящик с низковольтной аппаратурой и выпрямительной установкой для подключения к поездной магистрали ПМ (АС3/N 380/220В), UD1 – зарядное устройство , UD2 – выпрямительное устройство, ЕК1, ЕК9 – электрическиепечи отопления и калорифер в системе вентиляции, ЕК3…ЕК8, А4…А8, М1…М7, ЕL1…ЕL4, А6…А10, ЕН1, ЕН2, US, Х10, – потребители электрической энергии вагона(смотри таблицу А.2).
ОКП НПМ = 110В Х3 ВПМ-/~3кВ Х5
Х1 Х2 Х4 Х6
G
гG
А2
UD
GBQ А3
А1
=110В (110…142)В К =110В (90…142)В
ЕК1
ЕК4 ЕL3 ЕН2 А6 М1
А7
ЕК5 ЕL4 М2
US
А8 ЕН1
ЕК6 ЕК7 Х9
М4 Х10 ЕL1
А9ЕК2
М5 ЕК8 ЕL2
ЕК7 ЕК3
М7 М3
А10 М6
Рисунок А.9 - Структурная схема электрооборудования пассажирского вагона с комбинированным электроснабжением.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.