![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
ЕК5 ЕL4
ЕК1 А7
![]()
![]()
![]()
М2
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
ЕК6 ЕК7 ЕК9
А8 ЕН1
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
А9 М4
Х10 ЕL1 ЕК2
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
М5![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
ЕК7
ЕК8 ЕL2 ЕК3
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
М6
А10 М7 М3
Рисунок А.8 - Структурная схема электрооборудования пассажирского вагона с централизованным электроснабжением пассажирского вагона от специального локомотива или вагона-электростанции.
На рисунке А.8 обозначено: НПМ – низковольтная поездная магистраль, Х1, Х2 – разъемные соединения НПМ, GB – аккумуляторная батарея, Q – магистральный переключатель, А1 – пульт управления, А5 – ящик с низковольтной аппаратурой и выпрямительной установкой для подключения к поездной магистрали ПМ (АС3/N 380/220В), UD1 – зарядное устройство , UD2 – выпрямительное устройство, ЕК1, ЕК9 – электрическиепечи отопления и калорифер в системе вентиляции, ЕК3…ЕК8, А4…А8, М1…М7, ЕL1…ЕL4, А6…А10, ЕН1, ЕН2, US, Х10, – потребители электрической энергии вагона(смотри таблицу А.2).
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
ОКП
НПМ = 110В Х3 ВПМ-/~3кВ Х5
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Х1
Х2 Х4 Х6
G
![]()
![]()
гG
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
А2
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
UD
![]()
![]()
![]()
GBQ А3
![]()
![]()
![]()
![]()
А1![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
=110В (110…142)В К
=110В (90…142)В
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
ЕК1
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
ЕК4 ЕL3
ЕН2 А6 М1
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
А![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
7
![]()
![]()
![]()
ЕК5
ЕL4 М2
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
US
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
А8 ЕН1
![]()
![]()
![]()
ЕК6 ЕК7 Х9
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
М4 Х10
ЕL1
![]()
![]()
![]()
![]()
А9ЕК2
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
М5
ЕК8 ЕL2
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
ЕК7
ЕК3
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
М7 М3
![]()
А10 М6
Рисунок А.9 - Структурная схема электрооборудования пассажирского вагона с комбинированным электроснабжением.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.