Рпик.ВПМ- наибольшая мощность электрической энергии, потребляемой высоковольтными потребителями вагона.
статического преобразователя:
- из таблицы А.23 ПРИЛОЖЕНИЯ А выбираем тип статического преобразователя вагона, его номинальную мощность и выходное напряжение,
- определяем место размещения статического преобразователя в вагоне.
Принимаем к установке на вагон статический преобразователь…………………………………………………………………….
Преобразователь установлен ………………………………………………..
5 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГОДОВОГО ОБЪЕМА И СТОИМОСТИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ИЗРАСХОДОВАННОЙ В ПАССАЖИРСКОМ ВАГОНЕ
5.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГОДОВОГО ОБЪЕМА ИЗРАСХОДОВАННОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ
Агод = (Рзим. от. + Рзим. н/в об.)·Тот. + Рлет. н/в об.· (Тгод - Тот.) , где Р.зим. от. - среднее значение мощности электрической энергии, израсходованной нагревателями отопления и подогревателями наружного воздуха в системе вентиляции для зимнего периода эксплуатации вагона (смотри раздел 2.3);
Рзим. н/в об.. – среднее значение мощности электрической энергии, израсходованной
низковольтными потребителями в зимний период эксплуатации вагона
(смотри раздел 3);
Рлет. н/в об. - среднее значение мощности электрической энергии, израсходованной низковольтными потребителями в летний период эксплуатации вагона
(смотри раздел 3);
Тотопл, Тгод - продолжительность отопительного сезона, продолжительность года, час (можно принять Тгод = 8760ч, Тотопл = Тзим. = Тлет. = 4380ч).
Примечания:
1) Расчеты в этом разделе условны, так как принято соотношение между зимним и летним сезонами как: 1:1. Кроме того, принято что при зимних перевозках вагон находится в расчетных условиях (tºокр.среды = - 40ºC). Это, конечно, преувеличение, так как необходимо учитывать климатические зоны следования пассажирского состава (вагона). Например, для зоны С.- Петербург – Москва средняя температура зимнего периода составляет 10…15ºC, а это значит, что реальное потребление электрической энергии на отопление будет в 2 - 3 раза меньше. Также не сделана отдельная оценка потребления электрической энергии в отстое и во время следования в пути. Реальные расчеты возможны, но они гораздо сложнее и требуют учета многих факторов. На практике, для определения годового потребления электрической энергии в вагоне или составе можно использовать и опытные поездки на мерных участках для различных климатических условий.
2) Данные ВНИИВ 80–х годов показывали, что среднестатистическое потребление электрической энергии в купейном вагоне с кондиционированием и электро-водяным отоплением составляют: 80000кВт·ч/год от ВПМ на высоковольтные нагреватели водяного отопления и 75000кВт·ч/год от вагонного генератора с приводом от ОКП на обеспечение работы низковольтного оборудования. В настоящее время для вагонов нового поколения следует ожидать возрастания потребления низковольтным электрооборудованием вагона до 100000кВт·ч/год.
5.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАТРАТ НА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ
Сэл.год = сэ.варианта · Агод ,
где сэ.варианта – себестоимость электрической энергии (руб./кВт·ч) в пассажирском вагоне при принятом варианте электроснабжения (смотри таблицу А.26);
Агод - объем годового потребления электрической энергии в течение года, кВт·ч.
(см. раздел 5.1).
6 РАСЧЕТ И ВЫБОР ПРОВОДОВ И КАБЕЛЕЙ, КОММУТАНЦИОННОЙ И ЗАЩИТНОЙ АПППАРАТУРЫ ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИХ УСТРОЙСТВ
6.1 РАСЧЕТ И ВЫБОР ПРОВОДОВ (КАБЕЛЕЙ) ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ОСНОВНОГО ИСТОЧНИКА
6.1.1 Общая методика
Провода, кабели и аппараты должны быть выбраны по условиям длительной работы и проверены по условиям короткого замыкания. Поэтому токоведущие части электрических установок выбирают по экономической плотности тока и нагреву в рабочем режиме. Эти требования будут выполнены, если сечение проводов выбрано с учетом выполнения четырех условий:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.