![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
ЕК3 ЕК21
![]()
![]()
![]()
А3
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
ЕК4 ЕК22
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
ЕК5 ЕК23
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
ЕК6 ЕК12
ЕК18 ЕК24
![]()
ЭН котла ![]()
![]()
Рисунок А.13 – Принципиальная электрическая схема высоковольтного электрического нагревателя котла системы водяного отопления пассажирского вагона ЦМВО.
![]()
![]()
Электрический калорифер
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Х3
ВПМ-/~3кВ Х5
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Х4
Х6
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
МВ
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
А3
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
1-я группа
ЭК 2-я группа
ЭК
Рисунок А.14 – Принципиальная схема высоковольтного электрического калориферного отопления пассажирского вагона постройки Польши
1-я группа ЭП 2-я группа ЭП 3-я группа ЭП
![]()
(ЕК1…ЕК24)
(ЕК25…ЕК48) (ЕК49…ЕК52) Х3
Х5
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
ВПМ-/~3кВ
![]()
![]()
Х4
Х6
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
А3
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
1-я группа ЭК 2-я
группа ЭК
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
(ЕК53) (ЕК54, ЕК55)
![]()
МВ Электрический калорифер
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Рисунок А.15 – Принципиальная схема высоковольтного
комбинированного электрического отопления
пассажирского вагона серии 904А/2
Таблица А.12- Основные параметры нихрома
Марка материала Удельное сопротивление, Предельная температура,
Ом·м при 20ºC ºC
Х18Н25С2 0,9·10-6 1023
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.