![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
F18 F19
Q7 Q8 F20
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
F21 Q9
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
F22 Q10
ЕК3 Q11 F23
ЕL1
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
А8
F24 Q12 К9 F25
![]()
![]()
![]()
![]()
М3
![]()
ЕL2
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
К10
К11 К12 К13 К14 Q13 К15
К16 Q14 Q15
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
F26 F27
F28 F29 F30 F31 F32
F33 F34 F35
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
ЕК4 ЕК5 ЕК6ЕК7ЕК8А7
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
М4
М5 М6 М7
Рисунок 7.1 – Э3. Принципиальная схема электрооборудования пассажирского вагона.
8 РАЗМЕЩЕНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ В ВАГОНЕ
Схема расположения (Э7) определяет относительное расположение составных частей и агрегатов электрооборудования вагона. Планировка вагона и предварительное размещение электрооборудования уже рассматривались в подразделе 1.3. Окончательная схема расположения электрооборудования показана на рис. 8.1, а спецификация должна быть приведена в приложении 4 курсового проекта.
![]()
![]()
![]()
13 14
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
2600 2200 4352
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
1
2 3 4 5 6 7
8 9 10 11
![]()
![]()
![]()
![]()
1 2
3 4 5 5 5 5 5
5 5 5 5 2 1
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
6
6 3150
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
1425 7
8 5 5 5 5 5 5 5 5 5
![]()
![]()
![]()
![]()
2400 1102
938
![]()
5403
12
Рисунок 8.1 - Э7. Схема расположения электрооборудования в вагоне.
Пример описания схемы расположения электрооборудования вагона:
По размещению в вагоне электрооборудование подразделяется на подвагонное и внутри вагонное, что в первую очередь определяет выбор конструкции для защиты от воздействия окружающей среды и вибрационных механических воздействий.
В буксе колесной пары размещаются датчики контроля температуры подшипников и электронное противоюзовое устройство системы торможения.
Одна из колесных пар имеет редуктор на средней части, от которого через карданный вал и муфту приводится вращение ротора генератора.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.