Принципиальная схема электрического оборудования пассажирского вагона в курсовом проекте может быть представлена в однолинейном (упрощенном) исполнении. Основой (моделью) для начертания принципиальной схемы является структурная схема электрооборудования вагона (Э1), в которой вместо линий связи между отдельными функциональными и конструктивными частями оборудования изображаются конкретные соединения (провода, кабели) с аппаратами коммутации и защиты.
В качестве примера составим принципиальную схему (Э3) электрооборудования пассажирского вагона с автономным (индивидуальным) электроснабжением по структурной схеме (рис. А.6).
![]()
ОКП
НПМ = 50В
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Х1
Х2
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
GGF1
гG А2 А2
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
F2
F3
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
К1
UD
GB
Q1
![]()
![]()
![]()
![]()
F![]()
![]()
![]()
4
F5
![]()
![]()
![]()
F6
![]()
К2
К3
![]()
![]()
А1
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
F7 F8 F9 F10
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
F11
F12
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
К5 К6 Q2
F13
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
ЕL3
М1
А4
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Q3
Q4 F14
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
US
F15 К7
М2
![]()
![]()
![]()
![]()
ЕН2
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Х7 F16 Q5 Q6 F17
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
F18 А5
ЕН1
Х8![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.