В первой части данной дипломной работы произведен обзор теоретического материала, посвященный системе управления базы отдыха, дается определение предприятия, описываются основные проблемы, с которыми сталкиваются организации данной сферы. Основное внимание в данной главе уделяется понятию «система управления» предприятия, обзору ее элементов, основным из которых является организационная структура фирмы, а также обосновывается необходимость проведения мероприятий по ее совершенствованию. В рамках изучения данного вопроса, в качестве объекта исследования выступал база отдыха "Сестрорецк"в качестве предмета - существующая система управления на данном предприятии.
Таким образом, изучение и глубокая проработка имеющегося теоретического материала позволило сделать следующие выводы. Под системой управления понимается конкретный аппаратный, нормативный, функциональный вариант реализации технологий, позволяющий решать конкретную проблему управления. Развитие и совершенствование предприятия любой отрасли базируется на тщательном и глубоком знании деятельности организации, а также специфики. Для выживания и развития организации должны использовать такие подходы к управлению, которые позволят им наилучшим образом адаптироваться и гибко реагировать на происходящие изменения во внешней среде. Это требует от предприятий периодически проводить мониторинг эффективности системы управления проводить мероприятия по ее совершенствованию.
Материалы проведенного исследования в главе 2 позволили нам в третьей главе предложить рекомендации по совершенствованию недостатков, выявленных в системе управления базы отдыха, которые составлялись на базе обобщенных данных по результатам проведенных исследований. В соответствии с этим было рекомендовано: осуществить программу реализации маркетинговых мероприятий; реализовать внедрение системы обучения и повышения квалификации персонала базы отдыха; ввести систему материального стимулирования трудовой активности работников предприятия.
В заключении необходимо подчеркнуть, что внедрение предложенных рекомендаций будет служить серьезным механизмом поддержки и развития системы управления предприятия. В руках компетентной группы руководителей осуществление предложенных мероприятий представляет собой мощное средство усовершенствования работы предприятия и повышения ее эффективности. В то же время, разработанная методика исследования является универсальной и может быть использована другими организациями.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
1. Алексеев Н. "Эволюция систем управления предприятия. Проблемы теории и практики." (2002)
2. Багиев Г.Л. "Маркетинг. Учебник для ВУЗов" 3-е издание (2014)
3. Вершигора Е.Е. "Менеджмент: учебное пособие" (1998)
4. Котлер Ф "Маркетинг менеджмент" 12-е издание ( 2007)
5. Мишин В. М., Ломоносов Б. П. "Исследование системы управления. - Финансы и статистика"(1999)
6.Фатхутдинов Р.А. "Управление конкурентоспособностью организации" Учебное пособие (2004).
7. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. "Исследование систем управления" - учебное пособие (2000)
8. Песоцкий Е.А. "Реклама и мотивация потребителей" (2009)
9.Завьялов, О.В. "Теоретические и методические особенности оценки эффективности проектов различного назначения: монография"(2008)
10. Палей Т.Ф. "Инновационный менеджмент" - Учебное пособие. – (2011)
Электронные библиотеки:
1. http://www.rsl.ru
2.http://www.nlr.ru
3. http://economicus.ru
ПРИЛОЖЕНИЕ.
Анкета
ЛИНЕЙНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БАЗЫ ОТДЫХА "СЕСТРОРЕЦК"
Приложение 1
Общая характеристика исследования
рынке
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.