разработка инженерного проекта строительства мостового перехода через реку Гремячка, страница 37

2.  Арматура блоков сваривается в один каркас.

3.  Блоки укладываются с зазором в 1 ел с последующей за ливкой зазора цементным раствором.

4.  Стержни  № 2 и 7  укладываются  концами  вразбежку по чертежу.

5.  Все размеры—в см, диаметры арматуры—в мм.

Типовой проект прямоугольных труб


Конструкция сборных плит перекрытия

для трубы отверстием 2,0 м при высоте

насыпи до 6,0 м



Прибысотенасыпидо 4-м

/7/?г/ высотенасыпаотЖШбм

-230


Сечениепоаа

—Ы/ww/r

шипшшпшт

Сечениепо 66

1 \г\ ш \2\ \irrn

ф8

-н гг I 22 \ 22 I—

Ш    /     / П7М7

Сечениеповв

Hill          it

Сечениепогг

1U»I JT^

in in im m im m


T


Спецификация арматуры на 1 «ог. ж перекрытия трубы

| № позиций

Сечение, мм

Длина, см

Количество, шт.

Общая длина, м

Вес, кг

Объем бетона,

Л»

При  высоте  насыпи  до

i м

1 2 3

№ 16 № 16 0    8

224 250 100

'   4,5 4,5 19

10,10 11,28 19,00

16,0 17,8 7,5

Итого    . .   .

1

41,3

Проволока вязальная 0,5%................................................................

0,2

Всего  .  .  .  .

41,5

0,42

Прв высоте насыпи от 4 до б л

1 4 3

№ 16        224 №16        252 0   8         100

5 5 19

11,20 12,60 19,00

17,7 19,9 7,5

Итого   ...

45,1

"Проволока вязальная 0,5%"........................

0,2

Всего   ....

45,3

V

0,44

При м.е ч а н и я:   1. Материал   плиты—бетон М-200, цемент М-400, арма тура—Сталь ГОСТ 5781-53 и Ст.-З.           •    ■                        *.■'.■■'.•.

2.  Стержни № 2 и 4 укладываются концами вразбежку по чертежу.

3.  Все размеры в см, диаметры арматуры:—в мм.


Типовой проект прямоугольных труб

Конструкция монолитных плит перекрытия  трубы отверстием 2,0 м при высоте насыпи до 6,0 м

л


Л

Рис. 30.16. Схемы для определения давления на железобетонную трубу:

о — прямоугольную:  0 — круглую

В процессе послойной засыпки тела жесткой трубы одновременно с двух сторон возрастает боковое давление, но труба существенно не деформируется. По мере возрастания слоя над трубой начинает увеличиваться вертикальное давление. В процессе уплотнения насыпи толща грунта над трубой (см. рис. 30.16, зона //) оседает на величину S2, а соседние зоны / — на величину Si. Зоны разных осадок разделены условными вертикальными плоскостями /—/ и //—//, к которым приложены силы трения и сцепления боковых объемов грунта, двигающихся вниз по отношению к центральному объему // и пригружающему его.. Дополнительная при-грузка к давлению от веса центрального столба насыпи в инженерных расчетах учитывается коэффициентом Ск>1, который входит в формулу (ЗОЛ) для вычисления вертикального давления грунта от веса насыпи на звенья труб руркПа:

pyp = yfCvynh,(30.1)

где \f—],3 (0,8)—коэффициент надежности; уп—нормативный удельный вес грунта, кМ/м3, для типовых проектов принято уп=^17,7 кН/м3; h — высота засыпки от верха дорожного покрытия до верха звена трубы, м; Cv —коэффициент вертикального давления:

Су=*\-\ В (2-Я

Ка

(30.2)

tg

h

(30.3)

_J£lL