- с отработанными газами;
- за счет возгонки и терморазложения моторного масла из картера двигателя;
- за счет испарения бензина из бензобака, бензонасоса, бензопроводов, карбюратора;
- за счет износа резины.
Предельно допустимые концентрации (ПДК) в воздухе населенных мест, установленные для веществ, наиболее характерных для выбросов автотранспорта, приведены в табл.1 ПДК основных токсичных компонентов, содержащихся в выбросах от автотранспорта
Таблица 2.
Компоненты отработавших газов |
Предельно допустимые концентрации, мг/м |
|
максимальная разовая |
среднесуточная |
|
Оксид углерода |
5,0 |
3,0 |
Диоксид азота |
0,085 |
0,04 |
Углеводороды |
1 |
1,5 |
Свинец |
0,001 |
0,0003 |
Экологичность автотранспортных средств зависит от многих факторов: технических характеристик агрегатов и узлов, грузоподъемности, скорости движения, качества и характера применяемого топлива.
Расчеты по загрязнению атмосферного воздуха в строительный период и в период эксплуатации трубы приведены в приложении. Величина концентраций выбросов, полученных расчетом, не превышает допустимых значений.
В завершающей стадии ремонта откосы земляного полотна укрепляются.
При устройстве основания дорожной одежды из фракционированного щебня предусматривается полив водой, что обеспечивает обеспыливание процесса работ.
Дорожная одежда запроектирована непылящей конструкции - в качестве покрытия используется горячий асфальтобетон. Обочины укрепляются асфальтобетоном..
2.8.4.5. Вибрационное и электромагнитное воздействие.
Движение автотранспортного потока по полотну автодороги сопровождается вибрациями, распространяющимися на придорожную зону, а также электромагнитными излучениями, которые возникают вследствии энергетических потерь техническими системами автомобилей.
В "Рекомендациях..." ФДЦ, в обычных условиях для дорог 1-3 категорий интенсивность возникающих электромагнитных излучений такова, что они не распространяются далее границ полосы отвода, и дополнительных защитных мер не требуется.
2.8.4.6. Воздействие на геоморфологические и гидрогеологические условия.
Ремонт трубы ведется по уже существующей насыпи. Изменений сложившихся форм рельефа, изменения стока, уровня грунтовых вод и т.п. проектом не предусматривается.
2.8.5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В целом ремонт трубы на автодороге "Волга" М-7 с учетом принятых проектных решений сохраняет сложившийся режим воздействия и обеспечивает требуемую действующими нормативными документами экологическую безопасность.
Ведомость
объемов работ
№ п/п |
Виды оплачиваемых работ |
Ед. нзм. |
Количество |
Единичные расценки |
Всего |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Ремонт водопропускной трубы автомобильной дороги "Волга" М - 7 федерального значения км 457+414 в Нижегородской области |
|||||
Глава 1 Подготовительные работы |
|||||
1, |
Сдвижка растительного грунта бульдозером с перемещением до 20 м |
м3 |
120 |
||
2. |
Прокладка водоотводной трубы методом прокола гидродомкратом ГД-170/1150 |
||||
2.1. |
Рытье котлована экскаватором с емк. ковша 0,65 м в грунтах II группы |
м3 |
25 ' |
||
2.2. |
Устройство упорной стенки с последующей разборкой |
||||
2.2.1. |
Забивка деревянных свай 0 0,20 м длиной 3,0 м на глубину 1,5 м |
м3 |
1,70 |
||
2.2.2. |
Забивка деревянных брусьев сечением 0,15x0,20 м длиной 2,0 м на глубину 0,5 м |
м3 |
1,08 |
i |
|
2.2.3. |
Заполнение упорной стенки деревянными брусьями сечением 0,15х0,20 м длиной 3,5 м |
м3 |
2,10 |
||
2.3. |
Устройство заборной стенки с последующей разборкой |
||||
2.3.1. |
Забивка деревянных свай 0 0,20 м длиной 4,0 м на глубину 1,5 м |
м3 |
0,50 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.