покрытие 0,6 Мпа и диаметр следа колеса 33см неподвижного автомобиля и 37см движущегося.
Перспективный период для расчета конструкции дорожной одежды принят 2009 г.. год перехода дороги по интенсивности к I технической категории, годовая среднесуточная интенсивность движения на 2009 год - 8950 авт/сут. или 1410 приведенных единиц в сутки.
В соответствии с заданием на проектирование, перспективной интенсивностью движения и имеющимися дорожно-строительными материалами дорожная одежда принята капитального типа.
Приведенная интенсивность воздействия нагрузки составила 567 авт/сут.
Требуемый модуль упругости равен 248 Мпа.
В конструкции дорожной одежды используются следующие дорожностроительные материалы: битум жидкий и вязкий из г.Кстово;
щебень М1200 с Асбестовского карьера Свердловской области; минеральный порошок с п.Батырево Чувашской Республики; щебень М400 с Жигулевского карьера; песок с речного порта, пристань 'Лысая гора".
С ПК 0 до ПК 0+07 и с ПК 11+89,23 до ПК 13+00 выделены участки реконструкции дорожной одежды с использованием существующей дорожной одежды.
После сравнения вариантов конструкций дорожной одежды рекомендован к строительству 1 вариант, согласованный с заказчиком как наименее трудоемкий и дешевый по стоимости используемых материалов.
Конструкция дорожной" одежды, рекомендованного варианта представлена следующими слоями:
одиночная поверхностная обработка из фракционированного щебня Ml 200, обработанного в установке толщиной 2см;
верхний слой покрытия из горячей мелкозернистой асфальтобетонной смеси 1 марки типа'Ъ" толщиной 5 см; скелетная основа - щебень изверженных пород М-1200;
нижний слой покрытия из пористой горячей крупнозернистой асфальтобетонной смеси 1 марка толщиной 7см;
верхний слой основания из черного щебня М1200 толщиной 8см; нижний слой основания из фракционированного щебня М1200 толщиной 23см. Земляное полотно из песка средней крупности Кф-2,85 м/сут.
Проектом предусмотрено укрепление обочин в соответствии с требованиями СниП 2.05.02-85 (п.7.30 и п.7.31). Конструкция укрепления назначена по расчету и принята следующая;
краевая полоса шириной 0,75м - по типу конструкции дорожной одежды на проезжей части;
остановочная полоса шириной 2,25м - черным щебнем толщиной 8см на щебеночном основании толщиной 20см;
прибровочная полоса шириной 0.75м - засевом семенами трав с подсыпкой растительного грунта 10см.
На участках с продольными уклонами более 30%0, с насыпями более 4м и в пределах вогнутых кривых предусмотрено устройство продольных и поперечных лотков для сброса и отвода воды, стекающей с проезжей части.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.