Внутреннюю поверхность существующей трубы ремонтируют путем укладки на поврежденные участки полимерцементное тесто на основе синтетического латекса.
Поверхность, поврежденную на глубину до 10 мм, ремонтируют следующим составам в весовых частях:
44 % - латексная эмульсия СКС - 65 ГП - 100
цемент - 650
вода . - 70
Поверхность, поврежденную на глубину до 30 мм, ремонтируют следующим составом в весовых частях:
44 % - ая латексная эмульсия СКС - 65 ГП - 100
цемент - 550
песок - 700
вода - 70
Откосные крылья на входе выполнены монолитные, на выходе из блоков СТГПЛ,
С -I ■Jan.
Для ликвидации застоя воды в трубе выполняется расчистка русла ручья. Укрепление русла и откосов у трубы выполняется из монолитного бетона, на выходе в конце укрепления предусматривается устройство водобойного колодца.
Лоток в теле трубы восстанавливается устройством слоя толщиной 8 см из монолитного бетона Б - 20.
2.5.3. Ремонт дороги
Запроектирована досыпка земполотна с целью обеспечения необходимой ширины обочин и уклона откосов. На участке досыпки откосы укрепляются геовебом с заполнением ячеек щебнем.
Согласно письма ГУ ГИБДД от 17.11. 2001 г. № 4775 устройство водоотводных сооружений по т.п. 503 - 09 - 7.84 не допускается. Взамен продольных лотков для отвода воды с проезжей части предусматривается устройство валика из асфальтобетона вдоль ограждения с укреплением обочины по типу дорожной одежды.
Уширение дорожной одежды производится до стоек ограждения.
Конструкция дорожной одежды уширения принята с учетом существующей: двухслойное асфальтобетонное покрытие из горячего мелкозернистого асфальтобетона марки I типа Б толщиной 6 см, нижний слой из пористого марки I толщиной 7 на щебеночном основании марки 800 толщиной ( 12 + 18) с расклинцовкой верхнего слоя мелкозернистым асфальтобетоном на песчаном подстилающем слое 50 см. Низ песчаного слоя запроектирован ниже основания старой дорожной одежды на 5 см. (п. 5.37 ВСН 46 - 83).
По существующему покрытию ( в пределах ограждения) осуществляется укладка асфальтобетонного покрытия толщиной 5 см, которое обеспечить связь существующей конструкции с уширяемой частью и придание проезжей части необходимого поперечного уклона.
В пределах трубы предусмотрено выравнивание поперечного профиля проезжей части асфальтобетоном.
Металлическое барьерное ограждение устанавливается длиной 80 м с двух сторон.
Выполняется разметка проезжей части в пределах установки ограждения.
2.6. БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
С целью обеспечения безопасности движения проектом ремонта предусматривается установка ограждения в месте производства работ, установка временных знаков, сигнальных фонарей. ( см. Схемы организации движения транспорта на период ремонта трубы).
Для обеспечения безопасности движения во время эксплуатации предусмотрено:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.