разработка инженерного проекта строительства мостового перехода через реку Гремячка, страница 22

Внутреннюю поверхность существующей трубы ремонтируют путем укладки на поврежденные участки полимерцементное тесто на основе синтетического латекса.

Поверхность, поврежденную на глубину до 10 мм, ремонтируют следующим составам в весовых частях:

44 % - латексная эмульсия СКС - 65 ГП - 100

цемент                                                             - 650

вода                                                           .     - 70

Поверхность, поврежденную на глубину до 30 мм, ремонтируют следующим составом в весовых частях:

44 % - ая латексная эмульсия СКС - 65 ГП - 100

цемент                                                                 - 550

песок                                                                   - 700

вода                                                                     - 70

Откосные крылья    на входе выполнены монолитные, на выходе из блоков СТГПЛ,

С -I ■Jan.

Для ликвидации застоя воды в трубе выполняется расчистка русла ручья. Укрепление русла и откосов у трубы выполняется из монолитного бетона, на выходе в конце укрепления предусматривается устройство водобойного колодца.

Лоток в теле трубы восстанавливается устройством слоя толщиной 8 см из монолитного бетона Б - 20.

2.5.3. Ремонт дороги

Запроектирована досыпка земполотна с целью обеспечения необходимой ширины обочин и уклона откосов. На участке досыпки откосы укрепляются геовебом с заполнением ячеек щебнем.

Согласно письма ГУ ГИБДД от 17.11. 2001 г. № 4775 устройство водоотводных сооружений по т.п. 503 - 09 - 7.84 не допускается. Взамен продольных лотков для отвода воды с проезжей части предусматривается устройство валика из асфальтобетона вдоль ограждения с укреплением обочины по типу дорожной одежды.

Уширение дорожной одежды производится до стоек ограждения.

Конструкция дорожной одежды уширения принята с учетом существующей: двухслойное асфальтобетонное покрытие из горячего мелкозернистого асфальтобетона марки I типа Б толщиной 6 см, нижний слой из пористого марки I толщиной 7 на щебеночном основании марки 800 толщиной ( 12 + 18) с расклинцовкой верхнего слоя мелкозернистым асфальтобетоном на песчаном подстилающем слое 50 см. Низ песчаного слоя запроектирован ниже основания старой дорожной одежды на 5 см. (п. 5.37 ВСН 46 - 83).

По существующему покрытию ( в пределах ограждения) осуществляется укладка асфальтобетонного покрытия толщиной 5 см, которое обеспечить связь существующей конструкции с уширяемой частью и придание проезжей части необходимого поперечного уклона.

В пределах трубы предусмотрено выравнивание поперечного профиля проезжей части асфальтобетоном.

Металлическое барьерное ограждение устанавливается длиной 80 м с двух сторон.

Выполняется разметка проезжей части в пределах установки ограждения.

2.6. БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ

С целью обеспечения безопасности движения проектом ремонта предусматривается установка ограждения в месте производства работ, установка временных знаков, сигнальных фонарей. ( см. Схемы организации движения транспорта на период ремонта трубы).

Для обеспечения безопасности движения во время эксплуатации предусмотрено: