Для обеспечения безопасности движения во время эксплуатации предусмотрено:
- установка берьерного ограждения;
- нанесение разметки;
- применение асфальтобетона марки I типа Б обеспечивающиего требуемое сцепление шин автомобиля с проезжей частью.
Конструкция ограждения принята по ГОСТ 26804-86 с применением типового проекта 3.503 -1-69 « Ограждения на автомобильных дорогах».
Дорожная разметка запроектирована по ГОСТ Р 51256-99 "Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования. Технические средства организации дорожного движения".
2.7. ОРГАНИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ТРУБЫ
Содержание автодороги "Волга" осуществляет ДРСУ , которое будет также выполнять работы по содержанию трубы.
Целью работы по содержанию является комплекс профилактических работ по уходу за трубой. Эти работы должны обеспечить поддержание качественного транспортно-эксплуатационного состояния трубы.
При содержании трубы основной комплекс работ состояищий из следующих видов:
- очистка от грязи трубы, также участков русел в их верхних и нижних бьефах;
- исправление повреждений и дефектов отдельных элементов труб (заделка ра ковин, трещин, восстановление защитных слоев бетона, локальное исправление гидроизоляции, восстановление укрепления русла и откосов, заделка швов);
— —пропуск паводковых вод, уборка снега и льда.
2.8. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. 2.8.1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
В данном инженерном проекте предусматривается ремонт водопропускной трубы автомобильной дороги "Волга" М-7 федерального значения км 457+414 в Нижегородской области.
Задачей раздела охраны окружающей среды является комплексная оценка состояния окружающей среды и воздействия на нее ремонтируемой трубы.
Проектные решения приняты с учетом требований по охране окружающей среды, не допуская дополнительного загрязнения почвы, водного и воздушного бассейнов. Данный раздел разработан в соответствии с :
СНиП 2.05.03-84* "Мосты и трубы. Нормы проектирования";
РСН-88 "Региональные нормы. Проектирование и строительство автомобильных дорог в Нечерноземной зоне РСФСР";
ВСН 8-89 "Инструкция по охране природной среды при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог";
"Руководством по оценке воздействия на окружающую среду (ОВОС) при проектировании, строительстве, реконструкции и эксплуатации объектов дорожного хозяйства";
"Руководством по экологической экспертизе предпроектной и проектной
-/6-
"Пособием к СНиП 11-01-95 по разработке раздела проектной документации "Охрана окружающей среды" (М., 2000 г.);
Методикой по расчету валовых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу предприятиями минсевзапстроя РСФСР. Часть 1. Асфальтобетонные заводы. (М., 1990 г.);
Методическим пособием по расчету выборосов от неорганизованных источников в промышленности строительных материалов. (Союзстромэкология, М., 1989 г.);
Методикой проведения инвентаризации выборосов загрязняющих веществ в атмосферу для баз дорожной техники. (М., 1998 г.);
Методикой расчета концентраций в атмосферном воздухе вредных веществ, содержащихся в выбросах предприятий" ОНД-86. (Ленинград, Гидрометеоиздат, 1987 г.).
При ремонте и эксплуатации трубы следует учитывать требования окружающей среды путем предупреждения и ограничения их отрицательного воздействия на природную среду до установленных допустимых значений.
2.8.2. ОБОСНОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В РЕМОНТЕ
Техническое состояние существующей трубы считается неудовлетворительным.
2.8.3. ПЕРЕЧЕНЬ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ОГРАНИЧЕНИЙ, ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ
При проектировании использовались следующие экологические ограничения:
- по атмосферному воздуху - "Перечень и коды веществ, загрязняющих атмос ферный воздух. Изд.5, переработанное и дополненное." Мин.природных ресурсов РФ НИИ охраны атмосферного воздуха, С.-Петербург, 2000 г.;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.