1.7.5. Искусственные сооружения.
На ПК 2+31 предусмотрен ремонт существующей трубы 2,5x2,5м. Данная труба находится в неудовлетворительном состоянии и требует капитального ремонта.
1.7..6. Дорожные устройства.
Мероприятия по безопасности движения.
Для обеспечения безопасности движения и ориентирования водителей предусмотрена установка металлического ограждения, сигнальных столбиков, дорожных знаков.
Сигнальные столбики и барьерные ограждения приняты в соответствии со СниП 2.05.02-85, ГОСТ 23457-86, по типовому проекту 3.503.1-89 "Ограждения на автомобильных дорогах", разработанными ГПИ "Союздорпроект", 1989 г.
Всего на трассе запроектировано 832 п.м металлического ограждения и 17 шт железобетонных сигнальных столбиков.
Дорожные знаки приняты по ГОСТ 10807-78 "Знаки дорожные". Конструкции дорожных знаков приняты по альбому "Типовые конструкции, изделия и узлы зданий н сооружений" серия 3.503.9-80 "Опоры дорожных знаков на автомобильных дорогах", разработанному ГПП "Союздорпроект", 1988 г.
В целях ориентации водителей, организации и безопасности движения предусмотрена разметка проезжей части. Разметка запроектирована в соответствии с требованиями ГОСТ 13508-74 "Дорожная разметка", разработанного ГПИ "Союздорпроект" 1988 г.
Безопасность и организация движения обеспечиваются комплексом проектных решений по различным элементам и инженерным устройствам дороги.
На основе принятых проектных решений были составлены графики коэффициентов безопасности на 2009 г., год перехода участка подходов в I категорию и на перспективу 20 лет -2020г.
Для дороги II категории минимальный коэффициент безопасности 0,4. На оцениваемом участке он колеблется от 0,45 до 0,4, т.е. находится на пределе с минимачьно допустимым.
Для дороги I категории минимально допустимый коэффициент безопасности принимается равным 0,5.
На оцениваемом участке на перспективу 2020 г. итоговый коэффициент безопасности колеблется от 0,69 до 0,71, т.е. после реконструкции участка дороги под 1-ю категорию безопасность данного участка трассы будет обеспечена.
По графикам пропускной способности и уровням загрузки можно так же сделать вывод, что до 2009 г. данный участок автомобильной дороги будет эксплуатироваться на пределе, а при реконструкции до 1-й технической категории обеспечатся безопасность движения и хорошие условия эксплуатации.
1.8. ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА.
2.8.1. Строительство моста
Организация строительства разработана на основании следующих нормативных документов:
20
СниП 3.OLO1-85 "Организация строительства производства";
СниП 3.06.03-85 "Организация производства и приемка работ";
СниП 1.04.03-85 "Нормы продолжительности строительства".
Срок строительства моста через р.Гремячку в соответствии со СниП 1.04.03-85
составляет 24 месяца.
За начало строительства принимается февраль 2000 года.
Работам по строительству моста предшествует подготовительный период, во время которого выполняются работы по строительству рабочего моста, отсыпке полуостровков и освоению стройплощадки.
Отметка верха рабочего моста, исходя из рабочего уровня воды принята 84.50м. Пролетные строения рабочего моста - металлические пакеты из двутавровых балок №55 длиной 11м, 5 шт.. опоры из металлических труб диаметром 426 мм длиной Юм.
Новый мост через р.Гремячку строится в 50 метрах от существующего.
Монтаж балок пролетных строений производится двумя кранами. Монтаж сборных элементов опор производится краном К-252. Монтаж перил, блоков сопряжения с насыпью, устройство непрерывной проезжей части производится краном К-162. Промежуточные опоры безростверковые на буронабивных сваях d=l,7 м, сооружаются агрегатом "Като".
Электроснабжение строительства осуществляется от действующих электросетей. Водоснабжение строительства предусмотрено привозное, т.к. русловые воды агрессивны на бетон норматьной проницаемости.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.