разработка инженерного проекта строительства мостового перехода через реку Гремячка, страница 12

1.7.5. Искусственные сооружения.

На ПК 2+31 предусмотрен ремонт существующей трубы 2,5x2,5м. Данная труба находится в неудовлетворительном состоянии и требует капитального ремонта.

1.7..6. Дорожные устройства.

Мероприятия по безопасности движения.

Для обеспечения безопасности движения и ориентирования водителей предусмотрена установка металлического ограждения, сигнальных столбиков, дорожных знаков.

Сигнальные столбики и барьерные ограждения приняты в соответствии со СниП 2.05.02-85, ГОСТ 23457-86, по типовому проекту 3.503.1-89 "Ограждения на автомобильных дорогах", разработанными ГПИ "Союздорпроект", 1989 г.

Всего на трассе запроектировано 832 п.м металлического ограждения и 17 шт железобетонных сигнальных столбиков.

Дорожные знаки приняты по ГОСТ 10807-78 "Знаки дорожные". Конструкции дорожных знаков приняты по альбому "Типовые конструкции, изделия и узлы зданий н сооружений" серия 3.503.9-80 "Опоры дорожных знаков на автомобильных дорогах", разработанному ГПП "Союздорпроект", 1988 г.

В целях ориентации водителей, организации и безопасности движения предусмотрена разметка проезжей части. Разметка запроектирована в соответствии с требованиями ГОСТ 13508-74 "Дорожная разметка", разработанного ГПИ "Союздорпроект" 1988 г.

Безопасность и организация движения обеспечиваются комплексом проектных решений по различным элементам и инженерным устройствам дороги.

На основе принятых проектных решений были составлены графики коэффициентов безопасности на 2009 г., год перехода участка подходов в I категорию и на перспективу 20 лет -2020г.

Для дороги II категории минимальный коэффициент безопасности 0,4. На оцениваемом участке он колеблется от 0,45 до 0,4, т.е. находится на пределе с минимачьно допустимым.

Для дороги I категории минимально допустимый коэффициент безопасности принимается равным 0,5.

На оцениваемом участке на перспективу 2020 г. итоговый коэффициент безопасности колеблется от 0,69 до 0,71, т.е. после реконструкции участка дороги под 1-ю категорию безопасность данного участка трассы будет обеспечена.

По графикам пропускной способности и уровням загрузки можно так же сделать вывод, что до 2009 г. данный участок автомобильной дороги будет эксплуатироваться на пределе, а при реконструкции до 1-й технической категории обеспечатся безопасность движения и хорошие условия эксплуатации.

1.8. ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА.

2.8.1. Строительство моста

Организация строительства разработана на основании следующих нормативных документов:

20


СниП 3.OLO1-85 "Организация строительства производства";

СниП 3.06.03-85 "Организация производства и приемка работ";

СниП 1.04.03-85 "Нормы продолжительности строительства".

Срок строительства моста через р.Гремячку в соответствии со СниП 1.04.03-85

составляет 24 месяца.

За начало строительства принимается февраль 2000 года.

Работам по строительству моста предшествует подготовительный период, во время которого выполняются работы по строительству рабочего моста, отсыпке полуостровков и освоению стройплощадки.

Отметка верха рабочего моста, исходя из рабочего уровня воды принята 84.50м. Пролетные строения рабочего моста - металлические пакеты из двутавровых балок №55 длиной 11м, 5 шт.. опоры из металлических труб диаметром 426 мм длиной Юм.

Новый мост через р.Гремячку строится в 50 метрах от существующего.

Монтаж балок пролетных строений производится двумя кранами. Монтаж сборных элементов опор производится краном К-252. Монтаж перил, блоков сопряжения с насыпью, устройство непрерывной проезжей части производится краном К-162. Промежуточные опоры безростверковые на буронабивных сваях d=l,7 м, сооружаются агрегатом "Като".

Электроснабжение строительства осуществляется от действующих электросетей. Водоснабжение строительства предусмотрено привозное, т.к. русловые воды агрессивны на бетон норматьной проницаемости.