тыс. тонн, рост по сравнению с отчетным годом в 3 раза. Ежегодный темп роста за рассматриваемый период составит 5-6%.
По корреспонденции основных грузообразующих пунктов наибольшие объемы составляет транзит Центр-Урал, Сибирь, Центр-Татарстан, Чувашская Республика,
Нижегородская область-Марий- Эл, Нижегородская область- Чувашская Республика.
По категориям грузов объем перевозок ориентировочно распределится следующим образом:
№№ |
Виды грузов |
1999г. |
2020 г. |
||
п. п. |
|||||
тыс.тонн |
% |
Тыс.тонн |
% |
||
1 |
Промышленные |
819 |
25 |
2624 |
27 |
2 |
Сельскохозяйственные |
262 |
8 |
875 |
9 |
3 |
Строительные |
1015 |
31 |
3207 |
jj |
4 |
Торгово- снабженческие |
1179 |
36 |
3014 |
31 |
Итого |
3275 |
100 |
9720 |
100 |
1.2.2. Интенсивность движения.
Для определения существующей среднесуточной интенсивности движения по дороге "Волга" в районе мостового перехода через р.Гремячку сотрудниками филиала проведен учет движения в течение 24-х часов 1-2 июня 2000 г. Результаты учета представлены в таблице:
Грузовые |
легковые |
автобусы |
итого |
||||
до 2т |
от 2.1 от 5.1 до 5 т ; до 8 т |
от 8 т |
итого |
из них авто- |
|||
поезда |
|||||||
879 |
477 654 |
1366 |
3376 |
722 |
2570 |
433 |
6379 |
Поскольку коэффициент месячной неравномерности для мая составляет 0,98. для] июня -0,79, можно считать, что данные учета соответствуют среднесуточной интенсивности.
Перспективная интенсивность по проектируемому мостовому переходу на 2010, 2020 годы определена из рассчитанных грузопотоков и эксплуатационных показателей состава и использования автопарка, принятых по данным НАМИ. ИКТП с \-четом измерителей работы автотранспорта Нижегородской области.
№№ |
Наименование показателей |
2010г. |
2020 г. |
1. |
Средняя грузоподъемность автомобиля, т |
6.5 |
7,0 |
2. |
Коэффициент использования грузоподъемности |
0.90 |
0,95 |
3. |
Коэффициент использования пробега „ |
0,65 |
0,73 |
4. |
Количество дней работы автотранспорта в году |
365 |
365 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5. |
Коэффициент учета в составе движения |
1,1 |
1,1 |
специаль- |
|||
ных транспортных средств |
|||
6. |
Коэффициент учета автомобилей, |
1,2 |
1-2 |
осуществляющих |
|||
мелкопартионные, необъемные, повторные и |
|||
дальние транзитные перевозки |
|||
7. |
Делитель расчетной формулы интенсивности |
1050 |
1350 |
Размеры маршрутного автобусного движения на перспективу определены по данным "Нижегородпассажиравтотранс". Кроме того, учитываются поездки ведомственных автобусов, коммерческие рейсы на оптовые рынки Москвы. Размеры легкового пассажирского движения определены исходя из роста подвижности населения, а также увеличения парка автомашин личного пользования. Удельный вес легкового транспорта в общем потоке составляет 40%. автобусов 7%.
Общие размеры среднесуточной интенсивности движения по проектируемому мостовому переходу на полное развитие составляет:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.