разработка инженерного проекта строительства мостового перехода через реку Гремячка, страница 13

Экспликация сооружений, расположенных на строительной площадке, дана на чертеже 2S03K. 1-2-МП. л.4.

Приготовление бетона для монолитных конструкций предусмотрено на стройплощадке.

Дождевые воды со строительной площадки в количестве 15.0м~ сут. - 622 м'тод отводятся по канавам, расположенным по периметру площадки и сбрасываются в фильтрующую траншею глубиной 1,5м длиной 10м. Траншея' заполняется послойно щебнем М1000, керамзитом и песчано-щебеночной смесью, состоящей из крупного песка и щебня М1000. Из траншеи очищенная вода сбрасывается на рельеф. После окончания строительства содержимое уборной на 2 очка очистить от нечистот ассенизационным транспортом, принадлежащим Воротынскому комбинату коммунальных предприятий и вывезти. Емкость засыпать грунтом.

1.8.2.   Строительство подходов.

На период строительства мостового перехода через р.Гремячку предусмотрено строительство временной объездной дороги.

Местоположение, ширину объездной дороги, конструкцию дорожной одежды по объездной дороге см. на планах объездной дороги и на поперечных профилях л.л.39-50.

На чертежах 2803К.1-1-АД, л.л.51-52 представлены схемы расстановки дорожных знаков и ограждений на период строительства.

1.8.3.   Электроснабжение строительства моста.

Электроснабжение строительства моста предусматривается выполнить воздушной линией напряжением бкв протяженностью 0,3 км, проводом АС-70/11 отпайкой от ВЛ-6 фидера №607 ПС'Воротынская" согласно ТУ Кстовских электросетей   за   №09-32   от   16.01.91.   Линию   предусмотрено   выполнить   на

21


железобетонных опорах по чертежам т.п. 407.1-143 выпуска 3 и 5. Трасса проектируемой ВЛ пересекает существующую дорогу Москва - Казань и в смежном пролете проектируемую дорогу. Переходы ВЛ через существующую и проектируемую дороги намечено выполнить с габаритами не менее 7 м при максимальных стрелах провеса проводов марки АС-70/11. Всего на трассе ВЛ предусмотрено установить 3 анкерных опоры со стойками СНВ-7-13 и одну анкерную опору со стойкой СВ 164-12. Подвеска проводов на всех опорах В Л предусматривается на натяжных изолирующих подвесках монтируемых из 2-х подвесных изоляторов марки ПФ 70-Д.

В конце линии предусматривается установка комплектной трансформаторной, подстанции КТПТВ-400 ква. Установку КТП предусмотрено выполнить по чертежам т.п. 407-3-493.88 "Установка комплектных трансформаторных подстанций напряжением 10/0,4 кв тупикового типа мощностью 400 и 630 ква/ТИП КТПТВ-630/.

На концевой опоре предусмотрено установить разъединительный пункт, монтируемых по чертежу №3.407.1.143.3-16 типового проекта. Заземляющее устройство КТП и разъединительного пункта предусматривается общим с сопротивлением не более 4 Ом. Конструктивно заземляющее устройство предусмотрено выполнить девятью вертикальными электродами из круглой стали диаметром 12мм длиной 5м. Горизонтальный заземлитель предусматривается круглой сталью диаметром 10мм. Все металлические части конструкций, аппаратов и оборудования, которые могут оказаться под напряжением вследствие нарушения изоляции подлежат заземлению.

Защита от перенапряжений осуществляется вентильными разрядниками РВО и РВН. установленными соответственно на вводе КТП и выводах 0,4кв трансформатора. Учет электроэнергии осуществляется трехфазным счетчиком, присоединенным к сети через трансформаторы тока. Сети напряжением 0.4кв выполняются проектом производства работ. При производстве работ следует руководствоваться ПУЭ-85; ПТБ и ПТЭ.

1.8.4.   Охрана труда и техника безопасности.

В подготовительный период выполняются работы по устройству подъездных путей и обустройству стройплощадки с выделением опасных зон.

Охрана труда и техника безопасности на строительстве должна быть выдержана в соответствии    со   СниП   III-4-SO    "Система   стандартов   безопасности   труда",

"Правилами     техники     безопасности     и     производственной     санитарии     при строительстве мостов и труб".