Содержание:
1. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРОЛЛЕЙБУСНОГО ДЕПО;
1.1. НАЗНАЧЕНИЕ ТРОЛЛЕЙБУСНОГО ДЕПО;
1.2. ТИПЫ ТРОЛЛЕЙБУСНЫХ ДЕПО;
1.3. СОСТАВ ТРОЛЛЕЙБУСНОГО ДЕПО;
1.4. СТРУКТУРА И СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТРОЛЛЕЙБУСНОГО ДЕПО;
2. РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СИЛОВОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
2.5. РЕМОНТ ТЯГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ;
2.6. РЕМОНТ ТОКОПРИЕМНИКОВ;
2.7. РЕМОНТ КОНТАКТОРНЫХ ПАНЕЛЕЙ;
2.8. РЕМОНТ КОНТРОЛЛЕРОВ;
2.9. РЕМОНТ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ;
2.10. РЕМОНТ ПРОЧЕГО ВЫСОКОВОЛЬТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ.
1. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРОЛЛЕЙБУСНОГО ДЕПО
1.1. НАЗНАЧЕНИЕ ТРОЛЛЕЙБУСНОГО ДЕПО
Троллейбусное хозяйство представляет собой совокупность всех технических средств троллейбусного транспорта города: подвижной состав, депо, ремонтные заводы (или мастерские), линейные ремонтные пункты, скорую техническую помощь, контактную и кабельную сеть, тяговые преобразовательные подстанции и другие сооружения.
Троллейбусное депо предназначается для хранения, текущего осмотра ремонта троллейбусов. в нем предусмотрены места для стоянки троллейбусов, профилакторий, производственно-бытовые и складские помещения.В троллейбусном депо организуются ежедневное обслуживание, контрольно-профилактический осмотр №0, ревизионно-предупредительный ремонт №1, малый ремонт № 2, ночные и дневные заявочные ремонты и мелкие случайные ремонты. Как правило, одно из троллейбусных депо города (если их больше двух) организует линейный ремонт и скорую техническую помощь. Кроме того, троллейбусное депо осуществляет выпуск троллейбусов на маршруты, сбор, учет и сдачу в банк собранной платы за проезд.
В зависимости от состава троллейбусного хозяйства, троллейбусное депо может не производить малого ремонта № 2 и, наоборот, существуют депо, которые выполняют средние и капитальные ремонты, а также изготовляют запасные части.
Территория троллейбусного депо имеет ограду с въездными и выездными воротами. В местах проездов и стоянки троллейбусов территорию асфальтируют и оборудуют контактной сетью.
1.2. ТИПЫ ТРОЛЛЕЙБУСНЫХ ДЕПО
Троллейбусные депо различают по ряду признаков. 1. По способу хранения троллейбусов:
а) со стоянкой открытого хранения;
б) со стоянкой закрытого хранения. Троллейбусные депо со стоянкой закрытого хранения требуют значительно больших капиталовложений. Они сооружаются в местностях с суровым или резко континентальным климатом, а также в тех случаях, когда территория депо или конструкция и отделка троллейбусов не допускают открытого хранения.
Во всех других случаях предусматриваются депо со стоянкой открытого типа.
2. По методам организации ремонта:
а) со стационарным методом выполнения работ по основному виду обслуживания;
б) с поточным методом работ по основному виду обслуживания.
3. По принципу технического обслуживания троллейбусов:
а) эксплуатационные депо, осуществляющие хранение, ночной и дневной контрольные осмотры №0, ревизионно-предупредительный ремонт № 1 и заявочный ремонт;
б) ремонтные депо, выполняющие, кроме функций эксплуатационного депо, также малый ремонт №2;
в) троллейбусные депо с троллейбусными ремонтными мастерскими — ТРМ (совмещенная ремонтно-эксплуатационная база), в которых выполняются дополнительно средние и капитальные ремонты № 3 и 4, а также изготовляются запасные части.
Состав троллейбусного хозяйства и принцип организации технического обслуживания зависят от количества троллейбусов. Троллейбусное хозяйство, имеющее до 100 троллейбусов, включает депо, совмещенное с ремонтными мастерскими. Если в троллейбусном хозяйстве от 100 до 300 троллейбусов, в нем должны быть эксплуатационные депо и совмещенная ремонтно-эксплуатационная база. Троллейбусное хозяйство, в котором 300—500 троллейбусов, должно иметь самостоятельные ремонтные мастерские и состоять из эксплуатационных депо и троллейбусных ремонтных мастерских. При хозяйстве, имеющем свыше 500 троллейбусов, должны быть ремонтные депо и троллейбусный ремонтный завод.
Таким образом, выбор типа троллейбусного депо обусловливается следующими основными факторами:
а) климатическими и метеорологическими условиями местности;
б) производственной мощностью;
в) технико-экономическими соображениями.
1.3. СОСТАВ ТРОЛЛЕЙБУСНОГО ДЕПО
Троллейбусное депо должно иметь в своем составе:
1. Производственные помещения —
а)профилакторий для выполнения ночных и дневных осмотров, для производства ремонта №1, заявочных ремонтов, ревизии и ремонта шин;
б) заготовительный цех, имеющий производственные мастерские— слесарно-механическую, агрегатно-пневматическую, электромеханическую с аккумуляторной и зарядной станцией;
в) цех планового ремонта, имеющий кузовную, столярно-обойную, листоправную и малярно-стекольную мастерские или участки;
г) закрытую или открытую стоянку для троллейбусов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.