Промежуточное реле должно четко включаться при напряжении 19 в.
Реле времени регулируется по выдержке времени при отключении, которое должно составлять 0,7—0,8 сек.
Напряжение срабатывания реле РМ-3000 регулируют изменением натяжения регулировочной пружины. Регулирование реле Р-3100 осуществляется изменением толщины или количества немагнитных прокладок, натяжения главной пружины и хода якоря.
Напряжение включения регулируют, меняя ход якоря.
Выдержку времени грубо настраивают подбором немагнитных прокладок и точно устанавливают изменением натяжения главной пружины.
Если необходимо отрегулировать напряжение включения и отключения реле, то сначала регулируют напряжение отключения изменением натяжения главной пружины и толщины немагнитных прокладок. После этого, меняя ход якоря, устанавливают необходимое напряжение включения.
Нужно помнить, что увеличение толщины немагнитных прокладок увеличивает напряжение отключения и уменьшает выдержку времени при отключении. При этом напряжение включения не меняется.
Увеличение натяжения главной пружины уменьшает выдержку времени. При этом напряжения включения и отключения увеличиваются.
В процессе испытания необходимо проверить четкость срабатывания и отключения всех контакторов. Для поочередного включения контакторов на стенде обычно устанавливается специальный контроллер, или для этой цели используют отремонтированный контроллер, который проходит испытания совместно с контакторными панелями.
Комплект аппаратуры троллейбуса ЗИУ устанавливают на специальном стенде, после регулировки отдельных аппаратов подключают в схему стенда и проверяют при совместном действии всех аппаратов. При этом схема стенда имитирует схему троллейбуса.
Следует проверить правильность подключения дугогасительной катушки контакторов КПД-24 и КПД-110. Для этого каждый контактор нагружают номинальным током на реостат и, включая контактор под нагрузкой, при снятой дугогасительной камере наблюдают, в какую сторону выдувается 'дуга. Если она выдувается внутрь, то концы дугогасительной катушки нужно переключать.
Затем проверяют электрическую прочность изоляции. Проверка производится между, подвижными и неподвижными контактами, неподвижными контактами и клеммами катушек, неподвижными контактами блокировками, корпусами реле и клеммами катушек, корпусами реле и блок-контактами.
Испытания производятся в течение 1 сек напряжением 4000 в. Далее все корпуса аппаратов, подвижные и неподвижные контакты, катушки реле и контакторов и блокировки соединяются между собой. Напряжение в 3350 в прикладывается в течение 1 сек между соединенными указанным образом аппаратами и кронштейнами панели.
После испытания высоким напряжением измеряют сопротивление изоляции между соединенными аппаратами и кронштейнами панели. Сопротивление должно быть не меньше 5 Мом
2.8. РЕМОНТ КОНТРОЛЛЕРОВ
В настоящее время на троллейбусах используют три типа контроллеров управления: КВП-8Б и КВП-13-АЗ на троллейбусах МТБ-82Д и КВП-20Б — на троллейбусах ЗИУ-5. На последних, кроме контроллера управления, имеется еще групповой реостатный контроллер ЭКГ-11 Б. В конструкции и ремонте этих аппаратов есть много общего, и поэтому они рассматриваются здесь одновременно.
Для ремонта контроллеры разбираются и их детали и узлы подвергают тщательной дефектации. Разбирать и собирать контроллер удобно на специальном стенде.
Рама контроллера не должна иметь трещин и деформаций. Ремонт ее выполняют сваркой. Резьбовые отверстия с поврежденной резьбой заплавляют и резьбу нарезают вновь. Силуминовые боковины рамы контроллера КВП-20Б ремонтируют с применением эпоксидных паст или заменителей. Пальцы контроллеров и рычаги кулачковых контакторов заменяются новыми, если разработаны отверстия под оси или имеются трещины. Рычаг пальца контроллера КВП-8Б разрешается ремонтировать заплавкой разработанных отверстий латунью с последующей механической обработкой. Так же поступают и со стойкой пальца этого контроллера. Ролики пальцев и их оси, имеющие износ, заменяют новыми.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.