Организация троллейбусного депо. Назначение троллейбусного депо. Типы троллейбусных депо. Состав троллейбусного депо, страница 8

При укладке бандажа, чтобы витки плотно прилегали друг к другу, винт вращается от редуктора, а при укладке переходных витков вразбежку или временного бандажа — отключается от редуктора и вращается вручную за рукоятку. Для отключения ходового винта от редуктора служит рукоятка 12, поворачивая которую можно через передаточный механизм 13 вводить в зацепление или выводить из зацепления последнюю, малую шестерню, сцепленную с шестерней ходового винта. Верхняя часть якоря закрывается кожухом 14 из органического стекла, который при необходимости может откидываться. Бандажная проволока, пройдя через ролики / и 2, попадает между двумя дисками 3, которые сжаты пружиной 4. Диски могут перемещаться вдоль оси, но вращаться не могут. Таким образом, для протягивания проволоки через сжатые диски необходимо определенное усилие, которое и создает натяжение проволоки. Регулируя силу сжатия дисков маховиком 5, можно менять натяжение проволоки. Ролик 6 закреплен на штоке поршня 7 гидравлического цилиндра 8. Поскольку ролики расположены так, что нисходящая и восходящая ветви проволоки вертикальны, усилие на штоке соответствует двойному натяжению проволоки,

К гидравлическому цилиндру подключен манометр, шкала которого отградуирована в килограммах и показывает величину натяжения проволоки. На раме станка устанавливаются розетки для включения паяльника и пускатель для управления двигателем.

У тягового двигателя ДК-207А-1 обмотку в пазовой части .закрепляют клиньями из текстолита Б-5.

Ремонт остова

Остов тягового двигателя тщательно осматривают. Обнаруженные трещины заваривают, а изношенные места ремонтируют наплавкой с последующей механической обработкой. Так же поступают и с подшипниковыми щитами. Следует проверить исправность крышек коллекторных люков и резиновых втулок в отверстиях для ввода проводов. При необходимости производят правку крышек, смену войлочных уплотнений и резиновых втулок. Внутренние поверхности подшипниковых щитов и крышек коллекторных люков после ремонта окрашивают дугостойкой эмалью воздушной сушки ГФ-92-ХС (бывш. СВД). При малом ремонте, когда катушки с полюсов не снимаются, следует проверить крепление полюсов. Ослабшие болты или шпильки нужно вывернуть и проверить исправность резьбы, как на шпильке, так и в полюсе. Проверку резьбы внутри полюса производят калибром 3-го класса. Полюса с неисправной резьбой следует заменить или перерезать резьбу на следующий размер с установкой ступенчатой шпильки. При повреждениях резьбы в сердечнике дополнительного полюса отверстие можно заварить с последующей сверловкой и нарезкой резьбы номинального размера. Снятые при капитальном и среднем ремонте полюса после проверки и ремонта окрашивают изоляционным лаком.

Проверка катушек полюсов при ремонте № 2 производится без снятия их с полюсов. Катушки проверяют на отсутствие пробоя изоляции на корпус и межвиткового замыкания.

Отсутствие замыкания на корпус устанавливается мегомметром. При этом сопротивление изоляции должно быть не ниже 6 Мом. Проверку на отсутствие межвитковых замыканий производят путем измерения омического сопротивления катушек. Обычно перед проверкой межкатушечные соединения не разъединяют, а проверяют сразу все четыре катушки. Межвитковые замыкания в последовательных обмотках встречаются крайне редко. У шунтовых катушек межвитковые замыкания наблюдаются часто. При наличии витковых замыканий омическое сопротивление цепи уменьшается. В этом случае следует разъединить межкатушечные соединения и, измеряя сопротивление отдельных катушек, обнаружить поврежденную, которую надо снять и заменить исправной.