Организация троллейбусного депо. Назначение троллейбусного депо. Типы троллейбусных депо. Состав троллейбусного депо, страница 14

Новые доски изготовляют из асбестоцементные плит толщиной 25 мм, а затем для повышения их влагостойкости и изоляционных свойств (как и любые другие детали из асбестоцемента) пропитывают льняным маслом. Перед пропиткой доски подвергают сушке. Для этого их размещают в печи так, чтобы они не касались друг друга, и медленно (в течение 3—4 часов) поднимают температуру до 140—160° С. Время сушки определяют из расчета 2 часа на каждый миллиметр толщины детали.

Если в процессе сушки был перерыв, то общее время сушки увеличивают на двойное время перерыва. Длительных перерывов, в течение которых доски могут остыть, допускать нельзя.

Сразу по окончании сушки доски на специальных сетках опускают в масло и выдерживают их из расчета 3 часа на каждый миллиметр толщины. Во время пропитки доски не должны прилегать друг к другу. По окончании пропитки доски протирают и сушат на воздухе в течение 24 часов. Затем их загружают в печь с температурой 100—110° С и сушат 24 часа. Выступившее после просушки масло зачищают наждачным полотном. Пропитанную доску покрывают лаком БТ-99 и сушат при комнатной температуре.

Если на ремонтируемой панели были установлены конденсаторы для уменьшения радиопомех, то их надлежит испытать напряжением, указанным на корпусе конденсатора, а также убедиться в исправности изоляторов выводов, сопротивление изоляции. После этого катушку испытывают на пробой напряжением 2500 в в течение 1 мин. Катушки с рабочим напряжением 24 в испытывают напряжением 550 В. Тщательной проверке подвергают механические части контакторов и реле. Особенно внимательно следует осмотреть якорь контактора КПД-3, который иногда имеет трещины у основания отростка для крепления подвижного контакта. Латунные втулки якоря контактора КПД-3, а также бронзовые кронштейны подвижного контакта на среднем и капитальном ремонте заменяют новыми. При ремонте № 2 допускается оставлять кронштейн, если исправна его резьба. В собранном контакторе поперечное смещение подвижного контакта относительно неподвижного должно быть не более 1,5 мм. При износе отверстий в скобе или якоре контактора КПД-3 или износе пазов в якоре контакторов КПД-22 и КПД-24 разрешается их заварка. Последующую обработку отверстий и пазов, чтобы можно было обеспечить необходимую точность их расположения, нужно проводить в специальных кондукторах.

Медные силовые контакты при ремонтах устанавливают новые. Металлокерамические контакты следует заменять лишь при полном износе металлокерамической накладки.

Шунты заменяют в случае, если у них оборваны пряди или имеются следы сильного перегрева (посинение).

Дугогасительные катушки контакторов КПД-24 и КПД-110 при отсутствии видимых повреждений изоляции пропитывают лаком БТ-99. Если изоляция повреждена, наматывается новая катушка.

При раскладке монтажных проводов необходимо соблюдать следующие условия:

1) провода должны надежно закрепляться скобочками под которые делают подкладки из электрокартона, выступающие на 2—4 мм за края скобочек. Последние следует располагать таким образом, чтобы провода не провисали, а расстояние между скобочками и ближайшими металлическими деталями было не менее 12 мм;

2) расстояние между токоведущими частями и заземленными деталями должно быть по поверхности изоляции не меньше 25 мм, а по воздуху — не меньше 15 мм. Панель должна откидываться на угол  30° к иметь  надежный упор в этом положении. После сборки панели на ее лицевой стороне необходимо написать белой краской сокращенные наименования  аппаратов, а на задней стороне — обозначения клемм.