Организация троллейбусного депо. Назначение троллейбусного депо. Типы троллейбусных депо. Состав троллейбусного депо, страница 18

Шайбы барабана реверсора и колодки крепления пальцев, имеющие отколы, прогары и другие повреждения, заменяют. Проверяют состояние деталей механической блокировки вала контроллера и реверсора и фиксирующего механизма реверсора. Изношенные детали можно восстанавливать наплавкой осматривают кожух контроллера. Имеющиеся вмятины выправляют. Внутреннюю асбестовую оклейку при наличии повреждений восстанавливают, а при больших размерах повреждения полностью заменяют.

Шестерни и сектора при износе заменяют.

Детали механической блокировки контроллеров управления ремонтируют наплавкой изношенных мест с последующей обработкой до номинальных размеров. Изношенные детали кулачковых контакторных элементов КЭ заменяют.

Асбестовую бумагу клеят лаком ГФ-95 и покрывают сверху двумя слоями покровной эмали. При капитальном и среднем ремонте покрытия всех деталей восстанавливают.

В процессе сборки необходимо тщательно уложить и закрепить монтажные провода. Все неисправные наконечники, а также провода с поврежденной или потрескавшейся изоляцией следует заменить. Для монтажа используют провод марки ПСШ-3000 сечением 2,5 мм2. Жесткие соединительные шины следует проверить на отсутствие трещин и концы их залудить На вводных клеммах следует проставить маркировку, а на проводах — восстановить бирки с маркировкой.

После сборки контроллера проверяют его развертку и регулировку контактов.

Смещение роликов относительно кулачковых шайб вдоль оси контроллера должно быть не более 1мм. Для элементов КЭ-41 в групповом контроллере ЭКГ-11Б допускается смещение до 2,5 мм.

Пальцы реверсора при включенном положении должны находиться на середине сегментов, а в выключенном положении — посередине между ними. Касаться сегментов пальцы реверсора должны по всей ширине. Чтобы проверить это, наносят на сегменты мелом черту. При включении реверсора черта должна стираться по всей ширине пальца.

Смещение блок-контактов тормозного контроллера относительно друг друга должно быть не более 1,5 мм. Рабочую поверхность кулачковых шайб следует смазать тонким слоем машинного масла, а шестерни и зубчатый сектор — техническим вазелином или солидолом.

Все подвижные части проверяют на отсутствие каких-либо заеданий. Следует определить также четкость фиксации вала реверсора и действие механической блокировки.

Механическая блокировка контроллера управления должна действовать абсолютно четко. Люфт главного вала на нулевой позиции и при нулевой позиции реверсора не должен вызывать движения контактов.

Особое внимание надо обратить на тщательность ремонта и регулировки электропривода контроллера ЭКГ-11Б.

Привод контроллера осуществляется электродвигателем ПЛ-072Д параллельного возбуждения. Ремонт этого двигателя производится в соответствии с общими правилами ремонта электродвигателей

Основные  технические  данные  двигателя  ПЛ-072Д

24  в

0,15 квт

10 а

ЭГ-8

12,5X10X20 мм

0,42 кг

Напряжение............. …

Мощность  (при ПВ  15%)

Ток........................... …

Марка щеток............ …

Размеры   щетки………

Давление на щетку……

Якорь

0,32 ом

1,8

4

6

1—2

ПЭЛШО

мм

Сопротивление обмотки якоря при 20° С

Шаг по пазам............................. ……….

Количество сторон секции в пазу………

Количество   витков   в   секции   ...........

Шаг   по   коллектору................. ………

Марка   провода......................... ………

Диаметр голого провода............ ………

Катушка возбуждения

5,75 ом

ПЭВ-2

0,69  мм

370

Сопротивление обмотки  при  20° С

Марка провода..............................

Диаметр голого   провода..............

Количество  витков………………..

В результате регулировки электропривода контроллера должно быть обеспечено время свободного (хронометрического) вращения кулачкового вала в одном направлении в пределах 3,0—3,4 сек. Изменение скорости вращения вала достигается регулировкой сопротивлений, включенных в цепь двигателя привода контроллера.