Организация троллейбусного депо. Назначение троллейбусного депо. Типы троллейбусных депо. Состав троллейбусного депо

Страницы работы

33 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Содержание:

1.    ОРГАНИЗАЦИЯ ТРОЛЛЕЙБУСНОГО ДЕПО;

1.1. НАЗНАЧЕНИЕ ТРОЛЛЕЙБУСНОГО ДЕПО;

1.2. ТИПЫ ТРОЛЛЕЙБУСНЫХ ДЕПО;

1.3. СОСТАВ ТРОЛЛЕЙБУСНОГО ДЕПО;

1.4. СТРУКТУРА И СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТРОЛЛЕЙБУСНОГО ДЕПО;

2.    РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СИЛОВОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ

2.5. РЕМОНТ ТЯГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ;

2.6.        РЕМОНТ ТОКОПРИЕМНИКОВ;

2.7.        РЕМОНТ КОНТАКТОРНЫХ ПАНЕЛЕЙ;

2.8.        РЕМОНТ КОНТРОЛЛЕРОВ;

2.9.        РЕМОНТ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ;

2.10.      РЕМОНТ ПРОЧЕГО ВЫСОКОВОЛЬТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ.

1.      ОРГАНИЗАЦИЯ ТРОЛЛЕЙБУСНОГО ДЕПО

1.1.        НАЗНАЧЕНИЕ ТРОЛЛЕЙБУСНОГО ДЕПО

Троллейбусное хозяйство представляет собой совокупность всех технических средств троллейбусного транспорта города: подвижной состав, депо, ремонтные заводы (или мастерские), линейные ремонтные пункты, скорую техническую помощь, контактную и кабельную сеть, тяговые преобразовательные подстанции и другие сооружения.

Троллейбусное депо предназначается для хранения, текущего осмотра ремонта троллейбусов. в нем предусмотрены места для стоянки троллейбусов, профилакторий, производственно-бытовые и складские помещения.В троллейбусном депо организуются ежедневное обслуживание, контрольно-профилактический осмотр №0, ревизионно-предупредительный ремонт №1, малый ремонт № 2, ночные и дневные заявочные ремонты и мелкие случайные ремонты. Как правило, одно из троллейбусных депо города (если их больше двух) организует линейный ремонт и скорую техническую помощь. Кроме того, троллейбусное депо осуществляет выпуск троллейбусов на маршруты, сбор, учет и сдачу в банк собранной платы за проезд.

В зависимости от состава троллейбусного хозяйства, троллейбусное депо может не производить малого ремонта № 2 и, наоборот, существуют депо, которые выполняют средние и капитальные ремонты, а также изготовляют запасные части.

Территория троллейбусного депо имеет ограду с въездными и выездными воротами. В местах проездов и стоянки троллейбусов территорию асфальтируют и оборудуют контактной сетью.

1.2.        ТИПЫ ТРОЛЛЕЙБУСНЫХ ДЕПО

Троллейбусные депо различают по ряду признаков. 1. По способу хранения троллейбусов:

а) со стоянкой открытого хранения;

б) со стоянкой закрытого хранения. Троллейбусные депо со стоянкой закрытого хранения требуют значительно больших капиталовложений. Они сооружаются в местностях с суровым или резко континентальным климатом, а также в тех случаях, когда территория депо или конструкция и отделка троллейбусов не допускают открытого хранения.

Во всех других случаях предусматриваются депо со стоянкой открытого типа.

2.           По методам организации ремонта:

а)           со стационарным методом выполнения работ по основному виду обслуживания;

б)           с поточным методом работ по основному виду обслуживания.

3.           По принципу технического обслуживания троллейбусов:

а)           эксплуатационные депо, осуществляющие хранение, ночной и дневной контрольные осмотры №0, ревизионно-предупредительный ремонт № 1 и заявочный ремонт;

б)           ремонтные депо, выполняющие, кроме функций эксплуатационного депо, также малый ремонт №2;

в)           троллейбусные депо с троллейбусными ремонтными мастерскими — ТРМ (совмещенная ремонтно-эксплуатационная база), в которых выполняются дополнительно средние и капитальные ремонты № 3 и 4, а также изготовляются запасные части.

Состав троллейбусного хозяйства и принцип организации технического обслуживания зависят от количества троллейбусов. Троллейбусное хозяйство, имеющее до 100 троллейбусов, включает депо, совмещенное с ремонтными мастерскими. Если в троллейбусном хозяйстве от 100 до 300 троллейбусов, в нем должны быть эксплуатационные депо и совмещенная ремонтно-эксплуатационная база. Троллейбусное хозяйство, в котором 300—500 троллейбусов, должно иметь самостоятельные ремонтные мастерские и состоять из эксплуатационных депо и троллейбусных ремонтных мастерских. При хозяйстве, имеющем свыше 500 троллейбусов, должны быть ремонтные депо и троллейбусный ремонтный завод.

Таким образом, выбор типа троллейбусного депо обусловливается следующими основными факторами:

а)           климатическими и метеорологическими условиями местности;

б)           производственной мощностью;

в)           технико-экономическими соображениями.

1.3.        СОСТАВ ТРОЛЛЕЙБУСНОГО ДЕПО

Троллейбусное депо должно иметь в своем составе:

1. Производственные помещения —

а)профилакторий для выполнения ночных и дневных осмотров, для производства ремонта №1, заявочных ремонтов, ревизии и ремонта шин;

б) заготовительный цех, имеющий производственные мастерские— слесарно-механическую, агрегатно-пневматическую, электромеханическую с аккумуляторной и зарядной станцией;

в) цех планового ремонта, имеющий кузовную, столярно-обойную, листоправную и малярно-стекольную мастерские или участки;

г) закрытую или открытую стоянку для троллейбусов.

Похожие материалы

Информация о работе