Степень значимости компонентов культуры управленческой деятельности руководителей ДОУ для эффективного управления |
Заведующие (60 человек) |
Методисты (60 человек) |
|||
Компоненты КУД и их показатели |
общая сумма баллов |
Средний балл |
общая сумма баллов |
средний балл |
|
I |
МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЙ |
239,2 |
3,98 |
237,5 |
3,93 |
1.1. |
Опора на базовые принципы гуманистической философии |
218 |
3,58 |
245 |
4,08 |
1.2. |
Установление связи между принятием решения и изменениями социума |
258 |
4,30 |
190 |
3,02 |
1.3. |
Целевая реализация системного, деятельного, личностного подходов |
195 |
3,25 |
206 |
3,42 |
1.4. |
Творчество руководителя, ориентированного на преобразование окружающего мира, людей, себя |
238 |
3,97 |
264 |
4,40 |
1.5. |
Объективная оценка состояния управленческой практики |
287 |
4,78 |
284 |
4,73 |
II |
ПРАВОВОЙ |
262.2 |
4,51 |
257,6 |
4,29 |
2.1. |
Наличие у руководителя базовых юридических знаний |
291 |
4,85 |
275 |
4,58 |
2.2. |
Оперативное использование руководителем нормативных актов, при решении управленческих проблем |
278 |
4,63 |
262 |
4,37 |
2.3. |
Творческая трактовка основных правовых актов в управлении |
261 |
4,35 |
265 |
4,42 |
2.4. |
Наличие у руководителя потребности в приобретении персоналом базовых правовых знаний |
232 |
3,87 |
194 |
3,23 |
2.5. |
Систематическая правовая оценка руководителем своих действий |
289 |
4,82 |
292 |
4,86 |
III |
ЭТИЧЕСКИЙ |
265,0 |
4,40 |
279,6 |
4,46 |
3.1. |
Личное выполнение норм и правил гуманистической морали |
275 |
4,58 |
288 |
4,80 |
3.2. |
Использование личностно ориентированного подхода в управлении |
228 |
3,80 |
245 |
4,08 |
3.3. |
Наличие у руководителя развитых нравственных качеств |
243 |
4,05 |
290 |
4,83 |
3.4. |
Доброжелательное отношение к персоналу и другим людям |
291 |
4,85 |
293 |
4,88 |
3.5. |
Уважение руководителем чести и достоинства каждого работника |
283 |
4,72 |
282 |
4,70 |
IV |
ЭСТЕТИЧЕСКИЙ |
239,4 |
3,99 |
247.6 |
4,01 |
4.1. |
Ориентация на гармонизацию отношений с персоналом |
274 |
4,57 |
275 |
4,58 |
4.2. |
Эстетическая привлекательность |
191 |
3,18 |
202 |
3,37 |
4.3. |
Личная культура руководителя |
285 |
4,74 |
289 |
4,82 |
4.4. |
Эстетизация профессиональной деятельности |
202 |
3,37 |
221 |
3,52 |
4.5. |
Эстетизация среды жизнедеятельности ДОУ |
245 |
4,08 |
250 |
4,16 |
V |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ |
244,4 |
4,07 |
265,0 |
4,40 |
5.1. |
Использование воспитательных технологий |
259 |
4,30 |
282 |
4,72 |
5.2. |
Стимулирование у персонала потребности в самообразовании и самовоспитании , |
206 |
3,42 |
261 |
4,35 |
5.3. |
Применение активных форм и методов обучения персонала |
211 |
3,52 |
218 |
3,58 |
5.4. |
Использование инициативы и самодеятельности каждого работника |
282 |
4,72 |
284 |
4,73 |
5.5. |
учет интересов и потребностей каждого работника |
264 |
4,40 |
280 |
4,67 |
VI |
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ |
285,6 |
4,76 |
285,0 |
4,74 |
6.1. |
Создание благоприятного морально-психологического климата в коллективе |
284 |
4,73 |
296 |
4,90 |
6.2. |
Использование различных стилей руководства |
280 |
4,67 |
270 |
4,50 |
6.3. |
Оперативное разрешение конфликтных ситуаций |
300 |
5.00 |
296 |
4,90 |
6.4. |
Способности руководителя к рефлексии, эмпатии |
276 |
4,60 |
287 |
4,78 |
6.5. |
Целевая ориентация руководителя на самосовершенствование личностных качеств и профессиональной подготовки |
288 |
4,80 |
285 |
4,75 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.