4.2.4 Расчет необходимого оборудования вагоносборочного участка производится по формуле
, (4.3)
где -затраты i-го вида оборудования на ремонт вагона, агрегато-часов;
-коэффициент использования оборудования.
Рассчитаем количество электросварочных аппаратов
4,9
Принимаем количество аппаратов -5 штук.
Основное оборудование участка принимаем в соответствии с технологическим процессом и сводим в таблицу 3.
Наименование оборудования |
Количество |
Мостовой кран КМ-10 |
1 |
Мостовой кранКМ-5 |
1 |
Многопостовой сварочный трансформатор ВД-306 |
1 |
Лебедка для выкатки и подкатки тележек |
1 |
Ставлюга качающаяся |
16 |
Ставлюга стационарная |
16 |
Электродомкрат ТЭД-40 |
4 |
Электросварочный аппарат |
5 |
Передвижной стенд для снятия поглощающих аппаратов |
2 |
Гайковерт пневматический универсальный |
2 |
Тележка для транспортировки снятых деталей |
2 |
Гидравлические кусачки |
1 |
4.2.5 Основные параметры вагоносборочного участка—ширина, длина, высота. В соответствии с существующей планировкой вагоносборочного участка
вагонного депо:
- высота от пола до низа строительной конструкции—8,00 м;
- длина-66м;
- ширина-24м;
Площадь цеха определяется по формуле
, (4.4)
где - длина цеха, м;
Вц- ширина цеха, м;
м.
Полный объем цеха определяется по формуле
, (4.5)
где Vп.ц-- высота участка до низа строительной конструкции.
V=1584 М .
Съем отремонтированных вагонов с 1 м площади вагоносборочного участка определяется по формуле
, (4.6)
ваг/м.
4.2.6 Ремонт грузовых вагонов в условиях депо характеризуется достаточно большим разнообразием производственных процессов.
Ремонт каждого вагона выполняется по следующей технологической схеме: приёмка вагона в ремонт; обмывка и очистка вагона; обмывка и очистка узлов и деталей, ремонт и изготовление новых деталей и сборка узлов; подача узлов и деталей на позиции ремонта на вагоне; окраска вагона; сушка вагона; испытание и сдача вагона.
До постановки на ремонтную позицию каждый вагон осматривается начальником или заместителем начальника депо по ремонту, старшим мастером или мастером совместно с приёмщиком вагонов, определяется объём работ с последующим составлением дефектной ведомости формы ВУ-22.
Для создания в вагоносборочном участке депо нормальных условий труда на уровне современных санитарно-гигиенических требований производится предварительная тщательная обмывка и очистка вагона (станция Барановичи-Центральные ).
Завершив работы по очистке и подготовке вагонов к ремонту, их маневровым локомотивом подают в ремонтно-сборочное отделение, предназначенное для производства разборочных и ремонтно-сборочных работ. Вагоны на восьми позициях устанавливаются по определенной схеме. Схема организации работ по группе ремонтируемых вагонов приведена на рисунке 1.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.