4.4.6.2 Исходным и определяющим показателем для выбора программы ремонта в отделении по ремонту дверей является годовой объем работы вагоносборочного участка N= 2136 вагона.
4.4.6.3 На основании существующего технологического процесса принимаем в отделении по ремонту дверей оборудование, перечень которого представлен в таблице 12.
Наименование оборудования |
Количество |
Гидравлический пресс Кран-балка грузоподъемностью 1 тонна Стенд для ремонта дверей Пила дисковая Стеллаж для досок обшивки Контаватель-подъемник |
1 1 1 1 1 1 |
4.4.6.4 В соответствии с существующей планировкой отделения по ремонту дверей, его параметры:
- ширина 8,82 м;
- длина 19,95 м.
Площадь определяется по формуле (9).
м2.
4.4.6.5 Ремонт люков, крышек производится согласно технологического процесса ремонтно-комплектовочного участка.
Крышечные ролики, запоры, предохранительные приспособления ремонтируют и проверяют. Металлические дверные пороги должны быть толщиной 2-4 мм, исправные рамки надежно закреплены так, чтобы они могли свободно вращаться, высота их реборды должна быть не менее 10 мм.
Механизм закрытия крышек разгрузочного и загрузочного люков осматривают, неисправные детали ремонтируют или заменяют новыми.
Негодную уплотнительную резину у притворных угольников и на рамке люка заменяют.
Изогнутые державки дверного ролика выправляют, ролики проверяют на свободность вращения, шарикоподшипники очищают, в случае поломки заменяют новыми, а затем смазывают густой смазкой.
4.4.7 Контрольный пункт автотормозов
4.4.7. Контрольный пункт автотормозов (АКП) предназначен для ремонта и технического обслуживания вагонов. Тормозное оборудование в АКП ремонтируют в соответствии с типовым технологическим процессом, технологическими картами, технологическими нормами и требованиями инструкций. Имеющаяся в АКП компрессорная установка (станция), кроме обеспечения своих потребностей, снабжает сжатым воздухом пункты технического обслуживания вагонов, а также других потребностей.
В АКП имеется отделение наружной очистки, разборки тормозных приборов, ремонта воздухораспределителей и авторежимов, авторегуляторов, тормозной аппаратуры и междувагонных соединений, поршневых узлов тормозных цилиндров, механическое отделение, кладовая и служебно-бытовые помещения.
4.4.7.2 Ремонтная программа контрольного пункта автотормозов составляется из поступлений неисправного тормозного оборудования, снятого с вагонов вагоносборочного участка и с вагонов, поступивших в текущий безотцепочный ремонт.
Программа контрольного пункта автотормозов определяется по формуле
, (4,23)
где h- коэффициент, учитывающий поступление тормозного оборудования с текущего безотцепочного ремонта (h=0,13).
компл.
Расчетная программа контрольного пункта автотормозов составляет 2414 комплекта.
4.4.7.3 Расчет необходимого оборудования
Рассчитаем количество токарных станков
Принимаем 1 токарный станок.
Перечень необходимого оборудования представим в таблице 15.
Таблица 15 – Оборудование слесарно-механического отделения
Наименование оборудования |
Количество |
Токарный станок Накопитель рольгант Пневманический подъемник Моечная установка для промывки деталей Конвейер ленточный Верстак гидравлический Установка для очистки и прокатки колец Верстак с технологической оснасткой Стол для проверки арматуры Стол комплектовочный соединительных рукавов Приспособление для испытания рукавов Компрессор Приспособление для испытания авторегуляторов Приспособление для разборки, ремонта и испытания поршневых узлов тормозных цилиндров. |
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 |
4.4.7.4 Контрольный пункт автотормозов (АКП) размещается на производственной площади с размерами:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.