- длина -18 м;
- ширина -12 м.
Площадь АКП
м2
4.4.7.5 В АКП выполняются следующие работы: ремонт, проверка и испытания; ремонт тормозной арматуры вагонов; испытание авторежимов и авторегуляторов рычажной передачи вагонов; ремонт и комплектовка соединительных тормозных рукавов.
Организация ремонта автотормозного оборудования в АКП основана на раздельном выполнении разборочных, ремонтных, сборочных работ и испытаний узлов при строгом соблюдении последовательности и параллельности операций и максимальном использовании средств механизации и автоматизации производственных процессов. Ремонтные операции ведутся по принципу замены неисправных деталей заранее отремонтированными или новыми при бесперебойном обеспечении рабочих мест материалами и запасными частями. В отделении ремонта тормозной арматуры поступают авторегуляторы рычажных передач, тормозная арматура, соединительные рукава. Авторегуляторы очищают, осматривают, ремонтируют с применением типовой оснастки. После испытания на авторегуляторе закрепляют бирку с клеймами.
При ремонте соединительных рукавов их очищают, осматривают, ремонтируют и испытывают. Если рукав имеет повреждение и не отвечает установленным нормам по правилам ремонта, его разукомплектовывают и заменяют неисправные элементы. Скомплектованный рукав должен быть подвергнут гидравлическим испытаниям не ранее, чем через 24 часа. После испытания на рукавах закрепляют бирки с клеймами.
Тормозной цилиндр, воздухопроводную магистраль, двухкамерный и запасной резервуары, горизонтальные рычаги и предохранительные скобы осматривают и ремонтируют, не снимая с вагона.
Длинные тормозные тяги снимают с вагона, для испытания на прочность и дефектоскопирования. Переднюю крышку вскрывают, вынимают поршень с резиновой манжетой и войлочным смазывающим кольцом.
Резиновую манжету заменяют только при наличии механических повреждений, износа и при сроке службы более 5 лет. Войлочное кольцо заменяют на новое или отремонтированное, пропитанное тормозной смазкой. После монтажа всего тормозного оборудования на вагоне производят регулировку, проверку плотности соединений и действия автотормозов с помощью стационарной установки для опробования тормозов. Качество выполненных работ по ремонту тормозного оборудования в депо контролируется приемщиком вагонов. Последовательность выполнения ремонтных работ тормозного оборудования устанавливается в полном соответствии с действующими технологическими процессами, правилами ремонта и испытания тормозного оборудования.
4.4.8 Расчет промышленно-производственного персонала участка
Контингент контрольного пункта автотормозов определим исходя из трудоемкости деповского ремонта и доли участия профессий в затрате на один полувагон по формуле
, (4.24)
где NВ – общая программа ремонта вагонов, NВ = 2136.
Списочный контингент определяем по формуле
Определяем количество слесарей по ремонту подвижного состава
чел.;
Принимаем количество слесарей Rяв=6 чел;
чел.
Дальнейший расчет сводим в таблицу 4.12.
Таблица 4.12 – Контингент контрольного пункта автотормозов
Профессия работающих |
Доля участия, βi |
Трудоемкость, чел.·ч. |
Численность |
|
RЯВ, чел. |
RСП, чел. |
|||
Слесари по ремонту подвижного состава |
0,101 |
6,17 |
6 |
7 |
Токари |
0,011 |
0,67 |
1 |
2 |
Вспомогательные рабочие |
0,006 |
0,37 |
1 |
2 |
Итого по АКП |
0,118 |
7,21 |
8 |
11 |
Кроме рабочих, в АКП предусматривают должности мастера и бригадиров (по одному бригадиру в каждую смену).
Для руководства работой АКП в две смены предусматриваем двух бригадиров. Возглавляет АКП мастер. Общий штат контрольного пункта автотормозов — 13 чел.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.