3) Подъемником для разворота колесная пара устанавливается на эстакаду, где производится демонтаж буксы и ее деталей.
4) После демонтажа букс колесная пара подается в моечную установку, где производится ее обмывка специальным моющим раствором, приготавливаемым в емкости объемом 5 м3 , установленной в колесном парке. Подача моющего раствора в моечную установку осуществляется электронасосом.
5) Демонтированный корпус буксы кран балкой г.п. 2 тонны (в наличии две) подается на эстакаду, где вынимают подшипники из буксы и подают на конвейер моечной установки обмывки подшипников, а корпус буксы с деталями подают в моечную установку обмывки буксы.
Каждая моечная установка имеет емкость для моющего раствора с объемом по 3 м3 каждая. Емкости установлены в колесном парке. Моющий раствор к моечным установкам подается электронасосом.
Кроме этого каждая моющая установка оборудована вытяжной вентиляцией.
6) В отделении установлены конвейерные линии:
- для подачи подшипников после мойки на участок ремонта, комплектовки и подборки;
- для подачи корпуса буксы и ее деталей в монтажное отделение.
7) После обмывки колесная пара подается на участок дефектоскопирования, где дефектоскопами МД-12 ПШ и МД–13 ПР производится дефектоскопирование шейки оси со снятыми внутренними и лабиринтным кольцами, внутренние кольца подшипников на горячей посадке при полном освидетельствовании без снятия их с шейки оси и средней части оси.
Ультразвуковым дефектоскопом УД2–12 производится контроль подступичной части оси, шейки и предподступичной части оси при полном освидетельствовании колесных пар без снятия внутренних и лабиринтных колец на горячей посадке . Этим же дефектоскопом контролируются обод и ступица колеса.
Для более полного проведения контроля установлен дефектоскоп УД2 – 102 «Пеленг», которым проверяется ось колесной пары, состояние обода и ступицы колеса с занесением полученной информации в запоминающее устройство, позволяющее сохранить в памяти до 4000 колесных пар.
Отделение ремонта, комплектовки и подбора подшипников
На участке установлено следующее оборудование и приспособления:
1. Прибор для контроля диаметра внутреннего кольца подшипника БВ-7491-05 - 1 шт.
2. Прибор для контроля полиамидных сепараторов КС–221 - 1 шт
3. Дефектоскоп вихретоковый для дефектоскопирования латунных сепараторов ВД–21.7 - 1 шт
4. Установка для дефектоскопирования наружных и внутренних колец подшипника – модель 9402 - 1 шт.
5. Дефектоскоп для контроля роликов. -1шт.
6. Прибор для измерения длины и ширины роликов - 1 шт.
7. Станок для шлифовки роликов - 1 шт.
8. Приспособление для шлифовки внутренних колец подшипников -1 шт.
9. Столы для комплектовки и ремонта подшипников.
Колесотокарное отделение
В отделении выполняется ремонт колесной пары: обточка поверхности катания, обточка и накатка шейки оси, обыкновенное освидетельствование.
Для выполнения этих работ на участке предусмотрено следующее оборудование:
1. Кран балка г.п. 2 тонны – 2 шт.
2. Индукционный нагреватель для снятия внутреннего кольца с шейки оси- 2 шт.
3. Колесо–токарный станок «Рафамет ИВВ-112» для обточки поверхности катания колеса с транспортером уборки стружки - 2 шт.
4. Колеса с транспортером уборки стружки - 1 шт.
5. Шеечно–накатной станок.
6.Эстакада для выполнения работ при проведении промежуточной ревизии букс и накопления колесных пар перед обточкой.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.