Анализ передового опыта организации ремонта грузовых вагонов в депо. Особенности организации ремонта вагонов в депо Барановичи и выбор варианта совершенствования, страница 12

7.Установка для диагностирования подшипников прибором «Контэст» -   1 шт.

8. Магнитный дефектоскоп МД–13 ПР      для контроля средней части оси при обыкновенном освидетельствовании колесных пар – 1 шт.

9.Заточный станок для заточки, доводки токарного и слесарного инструмента.

10.  Шторные ворота.

Ремонт и планово–предупредительный ремонт оборудования выполняет РМУ депо по заявке мастера КРУ. На работников КРУ возлагается ответственность за содержание оборудования в технически исправном состоянии. Руководство сменой КРУ осуществляет бригадир монтажного отделения. Он несет ответственность за выполнение  заданий по ремонту колесных пар, производит расстановку рабочей силы и инструктажи; следит за эксплуатацией оборудования и инструмента, проверяет выполнение технологического процесса ремонта буксового узла работниками цеха соблюдение ими правил техники  безопасности и производственной санитарии.

Осуществляет подкатку колесных пар под вагон, ведет журналы КРУ.

Бригадир колесного участка отвечает за подкатку колесных пар под вагоны, осуществляет осмотр колесных пар перед ремонтом, организует проведение обыкновенного освидетельствования колесных пар, контролирует ремонт колесной пары, ведет журналы КРЦ, отвечает за погрузку и выгрузку вагонов; выполняет другие вопросы, касающиеся его профессиональной деятельности.

Мастер КРЦ выполняет обязанности согласно должностной инструкции.

Монтажное отделение

Отделение имеет следующее оборудование и приспособления:

1.Кран балка г.п. 2 тонны – 2 шт

2.  Эстакада для выполнения монтажа корпуса буксы и ее деталей на

шейку оси с жолобами подачи  подшипников с участка комплектовки.

3.Подъемник для разворота колесной пары, подаваемой из колесного участка.

4.  Перед заправкой букс для создания однородности имеется установка длягомогенизации смазки.

5.  Сверлильный станок для рассверловки отверстия в корпусе буксы пассажирского вагона с последующей постановкой датчика СКНБ.

6.  Электрическая печь для нагрева внутренних колец подшипника перед установкой на шейку оси.

7.  Прибор для контроля диаметра шейки оси.

8.  Стеллажи–столы для подготовки букс к монтажу.

9.  Установка для покраски колесной пары после ремонта.

                                                 Колесный парк

Колесный парк предназначен для хранения колесных пар в ожидании ремонта и после ремонта, производства погрузочно–разгрузочных работ  КРЦ.

В колесном парке имеется:

            а) козловой кран г.п. 5 тонн с помощью которого осуществляются погрузочно–выгрузочные работы, уборка стружки от колесо–токарных станков, подача колесных пар в ремонт и уборка после ремонта, другие работы, которые выполняются с применением крана (выгрузка и погрузка автотранспорта, отгрузка колесных пар и т.д.).

б) Тупики для хранения колесных пар в ожидании ремонта и после ремонта. Общая протяженность тупиков составляет 100 метров. В колесном парке имеются комбинированные тупики, на которые можно устанавливать колесные пары колеи 1435 мм и 1520 мм.

в) Стружка от колесо–токарных станков в специальной таре козловым краном подается к емкости для стружки. При накоплении стружки в емкости она отгружается дизельным железнодорожным краном  в эксплуатационный полувагон для отправки «Вторчермету».

г) Подача колесных пар в КРЦ из тележечного участка ВСЦ и возврат  отремонтированных колесных пар на участок ремонта тележек, осуществляется по монорельсу электротельфером г.п.2 тонны. На монорельсе установлено два электротельфера на случай  выхода из строя основного.

4.3.2 Определение программы

Колёсно–роликовый цех работает с непрерывной рабочей неделей , с поквартальным учетом рабочего времени. Штатное расписание цеха разделено на две равноценные смены, каждая из которых работает по графику: два дня рабочие, два последующие – выходные.

Продолжительность рабочей смены – 11.4 часов, 0.6 часа обеденный перерыв. Рабочий день с 8.00 до 20.00 часов.