Разработка технологий совершенствования переработки грузовых вагонов и обеспечения пассажиров на станции Мурманск Октябрьской железной дороги

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

                                             ВВЕДЕНИЕ

           Совершенствование работы станции направлено на улучшение перевозок грузов, обслуживания грузоотправителей и грузополучателей и максимальное привлечение их в качестве пользователей железнодорожного транспорта, что в современных условиях имеет весьма важное значение.

           Одним из путей решения указанных задач является использование прогрессивных технологий, разработанных на основе применения современных технических средств.

           В данном дипломном проекте разработаны вопросы совершенствования переработки грузовых вагонов и обеспечения пассажиров на станции Мурманск Октябрьской железной дороги.

          Данными для разработки технологии послужили конкретные материалы работы станции Мурманск за  2001год.

          Основными задачами станции является:

·  обеспечение переработки транзитного грузопотока через морской торговый порт, обеспечение транспортным обслуживанием строительных и других организаций областного центра;

·  обслуживания населения города пассажирскими перевозками;

·  организация грузо- и вагонопотока, зарождающегося на станции и на подходах с северного участка дороги;

 Проект по своему содержанию включает:

·  краткую характеристику станции и подъездных путей;

·  технологию обработки основных грузовых вагонопотоков и пассажирских составов;

·  расчеты по установлению технологических нормативов на маневровую работу;

·  графическую модель работы станции в виде суточного плана-графика; 

·  основные показатели работы станции;

·  экономическую эффективность предлагаемой технологии.

                     Кроме того, в проекте рассмотрены вопросы охраны труда.

                   I.  КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ.

1.1 ПУТЕВОЕ РАЗВИТИЕ СТАНЦИИ И ПОДЪЕЗДНЫХ ПУТЕЙ.

     Станция Мурманск по характеру выполняемой работы является объединённой станцией с преобладанием грузовой работы. По объёму работы, путевому развитию и наличию технических устройств, станция относится к внеклассной, работающей на направлениях :

     Мурманск - Кандалакша

     Мурманск - Ваенга

     Основными задачами станции являются :

- обеспечение перевалки транзитного грузопотока через морской

торговый порт, строительных и других организаций областного центра железнодорожными перевозками;

     - обслуживание населения города и прилегающих районов пассажирскими перевозками;

    -  организация грузо - и вагонопотока, зарождающегося на станции

и подводимого со станций Северного участка.

Для выполнения возложенных задач станция располагает следую-

щим путевым развитием :

     I. Парк приёма и отправления поездов, насчитывающий 9 путей     (№№ 5 -13), специализированных для приёма чётных и отправления нечётных грузовых поездов.

     II. Южный парк - для формирования и накопления гружёных и порожних вагонов, насчитывающий 5 путей.

    III. Северный парк (сортировочный) - 22 пути

    С путей №№ 1 - 11 этого парка разрешается отправление маневровых передач и вывозных поездов в сторону поста “Зелёный Мыс”.

     IV. Пассажирский парк для приёма и отправления  пассажирских поездов имеет 4 пути.

      Для обеспечения безопасности при посадке и высадке пассажиров у пассажирских путей  1, 2 и 3 устроены высокие платформы, у пути 4 - низкая.

     V.  Ранжирный парк  - 5 путей для отстоя, ремонта и экипировки пассажирских составов.

      Для обеспечения непосредственно грузовой работы на станции имеется грузовой двор и контейнерная площадка, а также 19 основных подъездных путей не общего пользования  со 120 участками подачи.

       Формирование нечётных грузовых поездов производится с южной вытяжки  парка формирования. Расформирование грузовых поездов, подборка вагонов по подъездным путям  и участкам, подачи, формирование передаточных поездов назначением Комсомольск и Ваенга производится на наклонной вытяжке Северного парка.

                         1.2. УСТРОЙСТВА СЦБ И СВЯЗИ.

       Станция Мурманск оборудована устройствами электрической блочной релейной маршрутной централизации (БМРЦ) со светофорной сигнализацией и изоляцией приёмо-отправочных путей и стрелочных переводов.

        В парке формирования ключевая зависимость стрелок и сигналов. Действия ДСП по организации работы на станции и обес-

печению безопасности движения поездов при приёме, отправлении поездов и производстве маневровой работы осуществляются при помощи выносного табло и пульта-манипулятора, установленных в помещении ДСП.

        В маневровых районах станции установлены маневровые вышки МВ-1, МВ-3 - для производства маневров с передачей стрелок на местное управление с маневровых вышек.

        Стрелки и сигналы удалённого района «Угольной базы» постоянно находятся на резервном управлении с пульт-табло установленном в помещении МВ-1        

        Для производства маневров на путях тяговой подстанции с передачей стр. 14/16 на местное управление в четной горловине станции установлена маневровая вышка МВ-2.

        Участки приближения со стороны станции Комсомольск и 1, 2, 3, 4 пути пассажирского парка в нечётном направлении оборудова-

ны автоматической локомотивной сигнализацией (АЛС).

        К станции примыкает 2 перегона. Движение поездов на них производится:

1.  на однопутном перегоне Мурманск - Кола - по двухсто-

ронней автоблокировке;

2.  на однопутном перегоне Мурманск - Комсомольск - по

релейной полуавтоматической блокировке;

        Поезда на участке Мурманск - Оленегорск обслуживаются электровозами серии ВЛ-60,80 приписанными к Кандалакшскому локомотивному депо и поездными бригадами  Мурманского депо. На участке Мурманск - Ваенга - тепловозами серии М-62 Мурманского локомотивного депо.

        Маневровая работа на станции и перегоне Мурманск - Роста осуществляется тепловозами серии ТЭМ -2.

        Безотцепочный ремонт вагонов производится на ПТО Мурманского вагонного депо непосредственно на путях парка приёма и специально выделенных ремонтных путях № 20 и № 21 южного парка.

        Не исправные вагоны требующие по сроку или пробегу  депо-

вского ремонта подаются на пути ВЧД-22.

     Для оперативного руководства станция располагает необходимой связью. Виды связи приведены в табл. 1


                                                                                  Таблица 1

   Пользователи                              Виды связи

              1.                                             2.

1. Маневровый             Двухсторонняя коротковолновая радио связь

    диспетчер                  с машинистами маневровых локомотивов,

                                       составителями поездов при помощи радио-

                                       станции “Моторола”. 

                                      Двухсторонняя громкоговорящая парковая   

                                      связь с парком приёма и отправления грузо-

                                      вых поездов, южным и северным парками.

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.