Разработка технологий совершенствования переработки грузовых вагонов и обеспечения пассажиров на станции Мурманск Октябрьской железной дороги, страница 2

                                      Стрелочная связь со стрелочными постами              

                                      №№ 2, 10, 14, 15, сигналистами МВ-3.  

1.                                                             

                                                                 Прямая телефонная связь с дежурными по

                                                              станции,  дежурными по посту “Зеленый Мыс”

                                      дежурными МВ-1, сменным старшим техни-

                                      ком по грузовой и коммерческой работе, ПТО,

                                      диспетчером торгового порта; имеется теле-

                                      фон местной связи.

2. Сменный старший  Телефоны: местной связи, коммутаторов тор-

    техник по грузо-      гового порта, АТС города, прямая телефонная

    вой и коммерчес-    связь с маневровым диспетчером.

    кой работе.

3. Дежурный по          Двухсторонняя коротковолновая радиосвязь с

    станции                    машинистами маневровых локомотивов, со-

                                      ставителями поездов при помощи радиостан-

                                      ций “Тюльпан”.

                                      Двухсторонняя громкоговорящая парковая

                                      связь со всеми парками. 

                                      Стрелочная связь с сигналистами МВ-3,

                                      дежурными стрелочных постов  10,  13,

                                       14,24

                                       Прямая связь с маневровым диспетчером, де-

                                       журным по посту “Зеленый Мыс”, дежурным   

                                       по МВ-1, дежурным по переездам 3, 4, 6,

                                     дежурным по депо, ПТО. Поездная диспет-

                                     черская связь с поездным диспетчером

                                     северного круга. Имеется телефон местной

                                     связи.

4. Дежурный по         Двухсторонняя коротковолновая радиосвязь с

    посту “Зеленый     машинистами маневровых локомотивов, соста-

    Мыс”                       тавителями поездов при помощи радиостанции

                                    “Тюльпан”.

                                     Прямая связь с маневровым диспетчером,

                                     дежурным по станции.

                                     Поездная диспетчерская связь с поездным

                                     диспетчером  западного круга, поездная

                                     межстанционная, постанционная связь.

                                     Имеется телефон местной связи.

5. Дежурный по         Двухсторонняя коротковолновая связь с

    маневровой            машинистами маневровых локомотивов,

    вышке МВ-1          составителями поездов при помощи радио-

                                    станций “Тюльпан”.

                                    Громкоговорящая двухсторонняя парковая

                                    связь, в северном сортировочном парке.

                                    Прямая связь с маневровым диспетчером,

                                    дежурным по станции.            

                                    Телефоны местной связи.

6. Сигналист             Двухсторонняя коротковолновая радиосвязь с

    маневровой           машинистами маневровых локомотивов, соста-

    вышки МВ-3.        вителями поездов при помощи радиостанции

                                   “Тюльпан”.

                                   Двухсторонняя громкоговорящая парковая

                                   связь в сортировочном парке.           

                                   Прямая связь с маневровым диспетчетром, де-

                                   журным по станции, телефон местной связи.               

Устройства маневровой радиосвязи обеспечивают надёжную двухстороннюю связь маневрового диспетчера, дежурного по станции, составителя поездов с машинистами маневровых локомотивов в пределах территории станции и маневровых районов.

               Устройства громкоговорящего оповещения обеспечивают хорошую слышимость.               

               Устройства радиосвязи и громкоговорящего оповещения, применяемые для передачи указаний и сигналов о маневровых передвижениях постоянно включены, обеспечивают непрерывное действие каналов связи и имеют контроль включенного состояния, удовлетворяют техническим требованиям и нормам содержания, установленным  инструкциями МПС.

              1.3. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДЪЕЗДНЫХ ПУТЕЙ И

                                    ГРУЗОВЫХ ФРОНТОВ.       

             К местам не общего пользования на станции Мурманск относятся подъездные пути - 1446км., Мурманской ТЭЦ, Угольной базы, судоремонтного завода ММФ, комбината производственных предприятий треста “Мурманскморстроя”, торгового порта, Нижняя ветка (92, 93, 94, 95 и  96 участков), морской завод.

             Расположение подъездных путей и грузовых фронтов указано на схеме.

             Подъездные пути Судоверфи, 1 района торгового порта и завода “Севморпуть” Северного флота обслуживаются локомотива-

ми предприятий. Остальные подъездные пути обслуживаются локомотивами станции. Краткая характеристика грузовых фронтов приведена в табл. 2

                  Техническая характеристика грузовых фронтов.

                                                                                   Таблица 2

Наименование    Род груза    Фронт подачи   Одновременно        Механизация         Кол-во

                                                      в вагонах          погрузка -                                                 меха-

                                                                                  выгрузка                                                  низмов