Стрелочная связь со стрелочными постами
№№ 2, 10, 14, 15, сигналистами МВ-3.
1.
Прямая телефонная связь с дежурными по
станции, дежурными по посту “Зеленый Мыс”
дежурными МВ-1, сменным старшим техни-
ком по грузовой и коммерческой работе, ПТО,
диспетчером торгового порта; имеется теле-
фон местной связи.
2. Сменный старший Телефоны: местной связи, коммутаторов тор-
техник по грузо- гового порта, АТС города, прямая телефонная
вой и коммерчес- связь с маневровым диспетчером.
кой работе.
3. Дежурный по Двухсторонняя коротковолновая радиосвязь с
станции машинистами маневровых локомотивов, со-
ставителями поездов при помощи радиостан-
ций “Тюльпан”.
Двухсторонняя громкоговорящая парковая
связь со всеми парками.
Стрелочная связь с сигналистами МВ-3,
дежурными стрелочных постов 10, 13,
14,24
Прямая связь с маневровым диспетчером, де-
журным по посту “Зеленый Мыс”, дежурным
по МВ-1, дежурным по переездам 3, 4, 6,
дежурным по депо, ПТО. Поездная диспет-
черская связь с поездным диспетчером
северного круга. Имеется телефон местной
связи.
4. Дежурный по Двухсторонняя коротковолновая радиосвязь с
посту “Зеленый машинистами маневровых локомотивов, соста-
Мыс” тавителями поездов при помощи радиостанции
“Тюльпан”.
Прямая связь с маневровым диспетчером,
дежурным по станции.
Поездная диспетчерская связь с поездным
диспетчером западного круга, поездная
межстанционная, постанционная связь.
Имеется телефон местной связи.
5. Дежурный по Двухсторонняя коротковолновая связь с
маневровой машинистами маневровых локомотивов,
вышке МВ-1 составителями поездов при помощи радио-
станций “Тюльпан”.
Громкоговорящая двухсторонняя парковая
связь, в северном сортировочном парке.
Прямая связь с маневровым диспетчером,
дежурным по станции.
Телефоны местной связи.
6. Сигналист Двухсторонняя коротковолновая радиосвязь с
маневровой машинистами маневровых локомотивов, соста-
вышки МВ-3. вителями поездов при помощи радиостанции
“Тюльпан”.
Двухсторонняя громкоговорящая парковая
связь в сортировочном парке.
Прямая связь с маневровым диспетчетром, де-
журным по станции, телефон местной связи.
Устройства маневровой радиосвязи обеспечивают надёжную двухстороннюю связь маневрового диспетчера, дежурного по станции, составителя поездов с машинистами маневровых локомотивов в пределах территории станции и маневровых районов.
Устройства громкоговорящего оповещения обеспечивают хорошую слышимость.
Устройства радиосвязи и громкоговорящего оповещения, применяемые для передачи указаний и сигналов о маневровых передвижениях постоянно включены, обеспечивают непрерывное действие каналов связи и имеют контроль включенного состояния, удовлетворяют техническим требованиям и нормам содержания, установленным инструкциями МПС.
1.3. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДЪЕЗДНЫХ ПУТЕЙ И
ГРУЗОВЫХ ФРОНТОВ.
К местам не общего пользования на станции Мурманск относятся подъездные пути - 1446км., Мурманской ТЭЦ, Угольной базы, судоремонтного завода ММФ, комбината производственных предприятий треста “Мурманскморстроя”, торгового порта, Нижняя ветка (92, 93, 94, 95 и 96 участков), морской завод.
Расположение подъездных путей и грузовых фронтов указано на схеме.
Подъездные пути Судоверфи, 1 района торгового порта и завода “Севморпуть” Северного флота обслуживаются локомотива-
ми предприятий. Остальные подъездные пути обслуживаются локомотивами станции. Краткая характеристика грузовых фронтов приведена в табл. 2
Техническая характеристика грузовых фронтов.
Таблица 2
Наименование Род груза Фронт подачи Одновременно Механизация Кол-во
в вагонах погрузка - меха-
выгрузка низмов
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.