Uпер +Uм 697
Затраты вагоно-часов по накоплению составов, в парке формирования, приведёно в табл.19
Таблица 19
№№ поездов Число Продолжителность,ч. Вагоно-часы
своего фор- вагонов Ожидание Формирование Ожидание Формирование
мирования в составе формирования фомирования
2003 64 -- 0,35 -- 22,4
3601 40 0,5 0,35 20 14,0
3502 11 -- 1,08 -- 11,88
3504 20 -- 1,08 -- 21,6
3301 69 -- 0,35 -- 24,15
2955 51 -- 1,08 -- 55,08
3303 69 -- 0,35 -- 24,15
3001 71 1,35 1,08 95,9 76,68
2013 57 2,0 1,08 114 61,56
2015 58 -- 1,08 -- 62,64
2017 54 -- 1,08 -- 58,32
2019 68 -- 1,08 -- 73,44
2021 57 0,53 1,08 30,2 61,56
3506 8 -- 1,08 -- 8,64
Итого 697 12,92 260 579,82
∑Utоф 260,1
tоф. = ------------- = ------- = 0,37ч.
Uпер + Uм 697
∑Utф 579,82
tф = --------------- = --------- = 0,83ч.
Uпер + Uм 697
Затраты вагоно-часов в ожидании отправления и на обработку в парке отправления, сводятся в табл.20
Таблица 20
№№ поездов Число Продолжительность,ч. Вагоно-часы
своего фор- вагонов Обработка по Ожидание Под обработкой В ожидании
мирования в составе отправлению отправления отправления
2003 64 0,58 -- 37,12 --
3601 40 0,58 2,75 23,2 110,0
3502 11 0,58 0,5 6,38 5,5
3504 20 0,58 2,3 11,6 46,0
3301 69 0,58 3,15 40,0 217,3
2955 51 0,58 2,0 29,6 102,0
3303 69 0,58 0,8 40,0 55,2
3001 71 0,58 1,3 42,0 92,3
2013 57 0,58 -- 33,1 --
2015 58 0,58 -- 33,6 --
2017 54 0,58 2,1 31,3 108,0
2019 68 0,58 0,25 39,4 17,0
2021 57 0,58 0,75 31,1 42,75
3506 8 0,58 -- 4,6 --
Итого 697 8,12 405,0 796,0
∑Utот 405,0
tот = ------------ = -------- = 0,58ч.
Uпер+Uм 697
∑Utоо 796,0
tоо = --------------- = -------- = 1,14ч.
Uпер+Uм 697
Таким образом все элементы известны, находим простой транзитного вагона с переработкой.
tпер = 0,96+0,29+0,11+0,67+6,04+0,37+0,83+0,58+1,14= 10,99ч.
5.3.2. Простой местного вагона.
Продолжительность нахождения местных вагонов на станции определяется с момента прибытия до отправления. З этот отрезок времени вагоны проходят те же операции, что и транзит с переработкой и, кроме того, дополнительные, связанные с обработ-
кой их на грузовых фронтах. Причём часть вагонов может после выгрузки в порожнем состоянии отправляться со станции. Такие вагоны проходят одну грузовую операцию. Другая часть может после выгрузки подаваться под погрузку. Эта часть вагонов проход сдвоенные грузовые операции. Такие вагоны прибывают в адрес грузового двора.
Простой вагонов с одной грузовой операцией можно определить по формуле:
t' м = tпер + t'оп + t'под + t'выгр + t'оу + 2tпред + t'у
где tпер - простой транзитного вагона с переработкой;
t'под - продолжительность подачи вагонов в адрес подъездных
путей;
t'выгр - затрата времени на выгрузку;
t'у - продолжительность уборки вагонов с подъездного пути;
t'оп - ожидание подачи;
2tпред - затрата времени на приёмосдаточные операции;
t'оу - ожидание уборки.
Для определения элементов, составляется табл. 21 и заполняется данными с суточного план-графика.
Таблица 21
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.