Параллельно техническому осмотру производится проверочный коммерческий осмотр и устранение обнаруженных неисправностей, угрожающих сохранности грузов и безопасности движения поездов.
Приёмосдатчик по отправлению проверяет:
· правильность и прочность крепления грузов на открытом подвижном составе;
· наличие и состояние ЗПУ, дверных закруток, накладок, люков;
· состояние кузова вагонов;
· качество очистки порожних вагонов;
· убеждается, что сохранность груза полностью обеспечена.
Перевозочные документы на отправленные поезда вручаются
под расписку машинисту поездного локомотива в запечатанном виде.
После отправления поезда оператор при дежурном по станции передаёт поездному диспетчеру номер и индекс поезда, номер локомотива, время отправления, вес, число вагонов в поезде, наличие в составе поезда вагонов с ВМ, негабаритными грузами, фамилию машиниста.
Оператор СТЦ после отправления поезда передаёт сообщение 200 об отправлении поезда.
График обработки состава по отправлению приведён в табл.14
График обработки состава по отправлению.
Таблица 14
Наименование Время, мин. Исполнители
операции до обра- после обработки
ботки
Согласование пути Маневровый
отправления. диспетчер,ДСП
Распоряжение о при-
готовлении маршрута. ДСП
Информация работни-
кам ПТО, ПКО. ДСП
Выход на путь отправ- Работники
ления работников. ПТО, ПКО,
приёмосдатчик
Сверка состава и под-
готовка документов. 15 Оператор СТЦ
Технический осмотр. 20 Работники ПТО
Коммерческий осмотр. 20 Приёмосдатчик
Оформление натурно-
го листа 10 Оператор СТЦ
Прицепка поездного
локомотива, проба Локомотивная
автотормозов, вруче- бригада,осмот-
ние документов маши- рщик-автомат.,
нисту. 5 опер.СТЦ, ДСП
Общее время 35
IV. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ НОРМАТИВЫ НА
МАНЕВРОВУЮ РАБОТУ.
Технологические нормативы на маневровую работу определены с использованием Методических указаний применительно к местным условиям станции Мурманск [3]
4.1. РАСФОРМИРОВАНИЕ СОСТАВОВ.
Расформирование грузовых поездов производится в сортировочном парке на профильной вытяжке. Пути специализиро- ваны для накопления вагонов по пунктам погрузки - выгрузки и транзитных вагонов на Север.
Расформирование состава состоит из следующих элементов:
· сортировка вагонов в соответствии с их назначением;
· осаживанием вагонов;
· повторная сортировка.
Время сортировки определяем по формуле:
Тс = А ? qо + B ? mc, мин.
где А и В - нормативные коэффициенты, зависящие от способа рас-
формирования состава, типа локомотива, уклона вытяж-
ных путей и стрелочной зоны.
qо- среднее количество отцепов в составе, 50.
mс - состав расформируемого поезда, 56вагонов.
Приведённый уклон вытяжки и стометровой стрелочной зоны равен
iпр = 3,1‰. Маневры производятся изолированными толчками. В этом случае коэффициенты будут равны:
А= 0,41 мин. В= 0,32мин.
Тс = 0,41 ? 50 + 0,32 ? 56 = 38,42мин
Время на осаживание определяем по формуле:
t ос = 0,06 ? mс
где 0,06 - затрата локомотиво-минут на осаживание одного вагона.
t ос = 0,06 ? 56 = 3,36мин.
Время на повторную сортировку определяется по формуле:
tповт.сорт. = А ? q + В ? mс, мин
где mс - число повторно подбираемых вагонов.
qо - количество подбираемых групп, 24.
tповт.сорт. = 0,41 ? 24 + 0,32 ? 45 = 9,84 + 14,4 = 24,24мин
Таким образом:
Трасф. = 38,42 + 3,36 + 24,24 = 66,02мин.
4.2. РАСЧЁТ ВРЕМЕНИ НА ОБРАБОТКУ ГРУЗОВЫХ
ФРОНТОВ ПОДЪЕЗДНЫХ ПУТЕЙ.
Время на подачу вагонов на грузовые фронты состоит из следующих элементов:
· следование на подъездной путь;
· приёмосдаточные операции.
Время следования зависит от расстояния до подъездного пути и определяется по формуле:
ℓ
tпод = ------, мин.
V
где ℓ - расстояние следования до подъездного пути, м.;
V - скорость следования, 15км/ч.
Время на приёмосдаточные операции принимаем из расчёта по 1мин. на вагон.
Время на уборку вагонов принимаем равным 80% от времени подачи.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.