Общий фонд заработной платы в месяц - 3299,417тыс.руб.
Расходы на маневровую работу определяются исходя из стои-
мости маневрового локомотива-часа. Эти расходы перечисляет отде-
ление дороги на расчетный счет локомотивного депо. Расчёт расходов на маневровые локомотивы приведён в табл.25
Таблица 25
Локомотивы Число локомо- Число часов Стоимость Расходы, руб.
тивов в сутки лок-часа, руб. за сутки за месяц
Маневровый 1 24 382,4 9177,6 275328
Маневровый 1 24 384,4 9177,6 275328
Маневровый 1 24 382,4 9177,6 275328
Маневровый 1 24 382,4 9177,6 275328
Маневровый 1 24 382,4 9177,6 275328
Итого 5 - - 45888 1376640
6.3. КАЛЬКУЛЯЦИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ОБРАБОТКИ
ВАГОНА.
Зная расходы и объём выполненной работы (продукции), можно определить себестоимость одного отправленного вагона по видам обработки. Калькуляция себестоимости сведена в табл. 26
Таблица 26
Категория Число ва- Общий фонд Расходы на Норма вре- Трудоём- Себестои-
вагонопотов гонов за зарплаты, маневров. мени на кость,ч. мость,руб.
месяц в руб. работу,в руб. обработку,. 1вагона
Транз. с пе- 2768 - - 3,02 139,3 165,6
реработкой
Местные 13492 - - 6,16 1385,2 339,4
ИТОГО 16260 3299417 558144 1524,5 309,8
6.4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ
СТАНЦИИ МУРМАНСК.
Таблица 27
Показатели Существующий Предлагаемый Эффективность
вариант вариант
Переработка:
-транз. с перераб. 92 92 -
-местные 444 444 -
Простой вагона:
-транз. с перераб. 12,8 9,43 3,37
-местные 34,5 17,39 17,11
Вагоно-часы:
-транз. с перераб. 1011 808,8 202,2
-местные 15560 12448 3112
Маневров. локомо-
тивы:
-кол-во локом-ов 6 5 1
-локомотиво-час. 144 120 24
Рабочий парк
вагонов 731 585 146
Экономическая эффективность:
Эгод =(∆Ut•ℓн + ∆Мt•ℓлок)• 365,руб.
где ∆Ut - экономия ваг.-часов;
∆Мt - экономия лок-часов;
ℓн - стоимость ваг.-часа, ℓн = 5,48руб.;
ℓлок - стоимость лок.-часа, ℓлок = 382,4руб.
Эгод = (3112•5,48 + 24•382,4)•365 =9,574 млн.руб.
Экономия от снижения рабочего парка грузового вагона:
∆ nр
Эnр = --------- •ℓ•365
θ
где ∆nр - экономия рабочего парка;
θ - оборот грузового вагона на дороге, θ = 5,57сут.;
ℓ - стоимость одного отправленного вагона, ℓ = 31руб.
146
Эnр = (--------) • 31•365 =296587,07 руб.
5,57
VII. БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ НА СТАНЦИИ.
7.1. СОСТОЯНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ.
В 2001 году браков в поездной и маневровой работе на станции Мурманск и Комсомольск не допущено.
7.2. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ И ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ.
Задержек поездов у входных светофоров в 2001 году не было.
7.3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ В «ВМ»
И ДРУГИМИ ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ.
Нарушений безопасности движения при приеме, отправлении поездов, загруженными грузами «ВМ» и другими опасными грузами не было.
7.4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОХРАННОСТИ ВАГОННОГО ПАРКА.
Повреждений вагонов в 2001 году по вине работников станции не было.
7.5. НАРУШЕНИЕ РАБОТЫ УСТРОЙСТВ СЦБ.
Таблица № 28
№ |
Неисправности |
Год |
|
2001 г. |
2000 г. |
||
1. |
Ложная занятость |
40 |
81 |
2. |
Сбой огней на лок. Светофоре |
53 |
63 |
3. |
Потеря контроля положения стрелки |
36 |
24 |
4. |
Неисправность светофора |
37 |
31 |
5. |
Перекрытие светофора |
3 |
9 |
6. |
Неисправность переезда |
20 |
11 |
7. |
Неисправность связи |
13 |
5 |
8. |
Прием по пригласительному сигналу |
6 |
16 |
9. |
Ложная занятость светофора |
1 |
- |
ВСЕГО |
212 |
225 |
Количество нарушений в 2001 году снизилось по сравнению с уровнем прошлого года.
7.6. СОСТОЯНИЕ ТРУДОВОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.
Таблица №29
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.