Время на погрузку и выгрузку вагонов устанавливается согласно Правилам перевозок грузов [4].
Расчет времени на обработку грузовых фронтов приведён в табл. 15.
Расчёт времени на обработку грузовых фронтов.
Таблица 15
Район подачи Расстоя- Фронт Время Время Погруз- Выгруз-
ние, м. подачи на по- на убор ка, час.- ка,час.-
ваг. дачу, ку,мин. мин. мин.
мин.
Iр-он МТП 250 20 30 25 2-40 --
IIр-он МТП 1000 40 45 35 3-40 --
IIIр-он МТП 2000 69 70 5 -- 1-00
Агросфера 3200 54 35 30 -- 4-05
Грузовой двор 2000 12 35 30 2-15 2-15
МТЭЦ 2500 13 35 30 -- 2-00
СРЗ 6000 11 45 35 -- 2-50
Зеленый Мыс 4000 10 35 3 2-15 2-15
Угольная база 4600 11 40 3 -- 2-40
ВЧД - 22 250 20 25 20 р е м о н т
4.3. ФОРМИРОВАНИЕ СОСТАВОВ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ.
Формирование поезда производится с вытяжки толчками. В процессе накопления вагонов в парке отправления, производится технический осмотр.
Технологическое время на формирование состава согласно [3] 41,84мин., так как формирование состава производится одиночными толчками, учитывается время на осаживание вагонов, которое определяется по формуле:
Тос = 0,06 ? mс, мин.
где mс - количество вагонов в составе, 60ваг.
Тос = 0,06 ? 60 = 3,6мин.
Таким образом, время на формирование состава будет равно
Тф. = 41,84 + 3,6 = 45,44мин.
4.4. ОБРАБОТКА ТРАНЗИТНЫХ ВАГОНОВ, ПРИБЫВАЮЩИХ
С УЧАСТКА ВАЕНГА - МУРМАНСК
Продолжительность обработки транзитных вагонов складывается из затрат времени на следующие операции:
· операции по прибытию - 15мин.;
· передача в парк формирования станции - 10мин.;
· накопления вагонов;
· операции по отправлению - 30мин.
4.5. ПОТРЕБНОСТЬ В МАНЕВРОВЫХ СРЕДСТВАХ.
На станции определено 6 маневровых районов:
1 пассажирский парк - обработка пассажирских поездов.
2- парк формирования - формирование грузовых поездов.
3 сортировочный парк - расформирование поездов, подборка
вагонов по участкам подачи подъездных путей.
4 IIIр-он МТП - комплекс выгрузки апатитового концентрата. Выгрузка производится при локомотиве. После выгрузки
формирование состава на путях IIIр-на МТП и вывод в парк
отправления.
5 IIр-он МТП - подача вагонов с углём на причалы, после выгрузки вывод вагонов в парк отправления и подача новых вагонов с углём.
6 Агросфера - подача вагонов с минеральными удобрениями, выгрузка производится при локомотиве. После выгрузке на путях комплекса формируется состав и выводится в парк отправления.
Развоз местного груза, расстановка вагонов на подъездных путях, уборка вагонов с фронтов погрузки-выгрузки, осуществляют два локомотива в ночное время суток, свободные от работы на Агросфере или в сортировочном парке.
Ориентировочная потребность в маневровых локомотивах, занятых на формировании поездов и обслуживании пунктов местной
работы станции, определяется по формуле:
ΣМТман.
Млок. = --------------------------------- ; лок.
1440 - Тэк - Тсм. - Ттех.
где ΣМТман. - суммарная затрата локомотиво-минут в течении
суток;
Тэк. - продолжительность экипировки маневрового локо-
мотива ( равно 70мин. согласно графику экипировки
локомотивного депо);
Тсм. - затрата времени на смену бригад, 40мин.;
Ттех. - технологические перерывы (по данным расшифровки
скоростемерных лент и хронометражных наблюде-
ний равно - 275мин.).
Подсчёт суммарной затраты локомотиво-минут приведены в табл.16.
Таблица 16
Наименование Продолжи- Число Итого
маневровых работ тельность, операций локомотиво-
мин. минут
Уборка пассажирских
составов с перронных
путей. 15 18 270
Формирование пасса-
жирских составов. 40 4 160
Подача пассажирских
составов на перронные
пути. 15 18 270
Перестановка составов. 10 18 180
Расформирование со-
ставов. 66 8 528
Подача вагонов на
подъезные пути. 785
Уборка вагонов с
подъезных путей. 640
Подача вагонов на
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.