Разработка технологий совершенствования переработки грузовых вагонов и обеспечения пассажиров на станции Мурманск Октябрьской железной дороги, страница 17

            Время на погрузку и выгрузку вагонов устанавливается согласно Правилам перевозок грузов [4].

            Расчет времени на обработку грузовых фронтов приведён в табл. 15.   

                 Расчёт времени на обработку грузовых фронтов.

                                                                                     Таблица 15

    Район подачи                 Расстоя-     Фронт      Время      Время       Погруз-   Выгруз-

                                             ние, м.       подачи      на по-      на убор    ка, час.-   ка,час.-

                                                                  ваг.         дачу,        ку,мин.       мин.         мин.  

                                                                                  мин.                               

  Iр-он МТП            250         20        30        25       2-40     --

  IIр-он МТП           1000       40        45        35       3-40     -- 

  IIIр-он МТП         2000       69        70        5         --         1-00

  Агросфера             3200       54        35        30       --         4-05

  Грузовой двор      2000       12         35        30      2-15     2-15

  МТЭЦ                   2500        13        35        30       --         2-00

  СРЗ                        6000        11        45        35       --         2-50

  Зеленый Мыс       4000        10         35        3       2-15     2-15

  Угольная база       4600        11        40        3        --         2-40

  ВЧД - 22                 250         20        25        20   р  е  м  о  н  т   

      4.3. ФОРМИРОВАНИЕ СОСТАВОВ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ.

              Формирование поезда производится с вытяжки толчками. В процессе накопления вагонов в парке отправления, производится технический осмотр.

               Технологическое время на формирование состава согласно [3]    41,84мин., так как формирование состава производится одиночными толчками, учитывается время на осаживание вагонов, которое определяется по формуле:

                                 Тос = 0,06 ? mс, мин.

где mс - количество вагонов в составе, 60ваг.

                                Тос = 0,06 ? 60 = 3,6мин.                         

                Таким образом, время на формирование состава будет равно

                           Тф. = 41,84 + 3,6 = 45,44мин.

    4.4. ОБРАБОТКА ТРАНЗИТНЫХ ВАГОНОВ, ПРИБЫВАЮЩИХ

                            С УЧАСТКА  ВАЕНГА - МУРМАНСК

              Продолжительность обработки  транзитных вагонов складывается из затрат времени на следующие операции:

·  операции по прибытию - 15мин.;

·  передача в парк формирования станции - 10мин.;

·  накопления вагонов;

·  операции по отправлению - 30мин.

     4.5. ПОТРЕБНОСТЬ В МАНЕВРОВЫХ СРЕДСТВАХ.  

          На станции определено 6 маневровых районов:

1  пассажирский парк - обработка пассажирских поездов.

2-  парк формирования - формирование грузовых поездов.

3  сортировочный парк - расформирование поездов, подборка

вагонов по участкам подачи подъездных путей.

4  IIIр-он МТП - комплекс выгрузки апатитового концентрата. Выгрузка производится при локомотиве. После выгрузки

         формирование состава на путях IIIр-на МТП и вывод в парк 

         отправления.

5  IIр-он МТП - подача вагонов с углём на причалы, после выгрузки вывод вагонов в парк отправления и подача новых вагонов с углём.

6  Агросфера - подача вагонов с минеральными удобрениями, выгрузка производится при локомотиве. После выгрузке на путях комплекса формируется состав и выводится в парк отправления.

Развоз местного груза, расстановка вагонов на подъездных путях, уборка вагонов с фронтов погрузки-выгрузки, осуществляют два локомотива в ночное время суток, свободные от работы на Агросфере или в сортировочном парке.

             Ориентировочная потребность в маневровых локомотивах, занятых на формировании поездов и обслуживании пунктов местной

работы станции, определяется по формуле:

                                                       ΣМТман.

                           Млок. = --------------------------------- ; лок.

                                           1440 - Тэк - Тсм. - Ттех.

где ΣМТман. - суммарная затрата локомотиво-минут в течении

                     суток;

          Тэк. - продолжительность экипировки маневрового локо-

                мотива ( равно 70мин. согласно графику экипировки 

                локомотивного депо);

    Тсм. - затрата времени на смену бригад, 40мин.;

   Ттех. - технологические перерывы (по данным расшифровки

                скоростемерных лент и хронометражных наблюде-

                ний равно - 275мин.).

             Подсчёт суммарной затраты локомотиво-минут приведены в табл.16.


                                                                                       Таблица 16

       Наименование                Продолжи-         Число           Итого

     маневровых работ            тельность,        операций      локомотиво-

                                                     мин.                                    минут

    Уборка пассажирских

    составов с перронных

    путей.                                       15                    18                  270

    Формирование пасса-

     жирских составов.                 40                     4                   160

     Подача пассажирских

     составов на перронные

     пути.                                        15                    18                  270

     Перестановка составов.         10                    18                  180

     Расформирование со-

     ставов.                                      66                   8                    528

     Подача вагонов на

     подъезные пути.                                                                    785

     Уборка вагонов с

     подъезных путей.                                                                  640

     Подача вагонов на