Разработка технологий совершенствования переработки грузовых вагонов и обеспечения пассажиров на станции Мурманск Октябрьской железной дороги, страница 6

         №  325/326 Мурманск - Великие Луки

         №  527/528 Мурманск - Москва
 Отстой, ремонт, экипировка пассажирских составов производится в ранжирном парке.

      В сентябре - октябре 2001года проведены мероприятия по опти-

мизации  дальнего пассажирского движения. Увеличен состав поез-

да 21/22 до 20 вагонов.

      Расписание движения пассажирских поездов по станции Мурманск приведено в табл.3

                                                                                         Таблица 3

№/№ поездов              Сообщение                      прибытие    отправлен.

                                                                               (ч.-мин.)       (ч.- мин.)

931/932             Мурманск - С - Петербург           23-58           20-25

133/134             Мурманск - Москва                      4-22             16-53

173/174             Мурманск - Вологда                     5-19             19-07 

527/528             Мурманск - Москва                      6-02             10-52

345/346             Мурманск - Адлер                        6-39             11-40 

141/142             Мурманск - Москва                      7-22             16-28

651/652             Мурманск - Никель                      8-40              13-21 

325/326             Мурманск - Великие Луки           9-12             17-52        

225/226             Мурманск - Минск                        9-12             17-52

181/182             Мурманск - Москва                      10-27            20-00

15/16                 Мурманск - Москва                      11-05            20-50

531/532             Мурманск - Новороссийск           08-11            18-38

111/112             Мурманск - Москва                      13-43            23-47

130/140             Мурманск - Симферополь           12-25            02-10  

315/516             Мурманск - Воронеж                   14-58            19-30

11/12                 Мурманск - Москва                      18-03             01-00

21/22                 Мурманск - С - Петербург           21-29             8-36


                 1.8. ПЛАН ФОРМИРОВАНИЯ И ОБЪЁМ РАБОТЫ В 

                                   В ГРУЗОВОМ ДВИЖЕНИИ.

            Для расформирования на станцию ежесуточно прибывает 13 грузовых поездов, в том числе 2 маршрута с апатитовым концентра-

том и 3 маршрута с каменным углём.

            Весь вагонопоток организуется и отправляется со станции в поездах своего формирования: на юг в поездах в соответствии с планом формирования, на север в передаточных поездах.

            Распределение вагонопотоков по направлениям (юг, север) приведено в табл.4

таблица № 4

наименование вагонопотока

направление

за сутки  ваг.

в том числе транзит

прибыло

гружёных

с юга

580

39

с севера

2

2

порожних

с юга

26

0

с севера

37

37

итого

645

39

отправлено

гружёных

с юга

97

с севера

39

порожних

с юга

561

с севере

0

итого

136/561 =697=

78


Диаграмма общих вагонопотоков приведена на приложениях № 2

            Из общего вагонопотока прибывающего на станцию 78% вагонов поступает под выгрузку.

            Корреспонденция общих вагонопотоков приведена в табл.5

            Разложение составов, прибывающих в расформирование приведено в табл. 6, где были приняты в качестве исходных макси-

мальные сутки, с точки зрения объёма и структуры вагонопотока.

            Основной объём работы производится на подъездных путях АОЗТ “Мурманский морской торговый порт”. На других подъездных путях промышленных предприятий в незначительной мере.

            Кореспонденция местных вагонов приведена в табл. 7

            Распределение поступающих вагонопотоков по подъездным путям и грузовым фронтам станции показана в диаграмме местных вагонопотоков (приложение 3).

            Маневровая работа на станции включает в себя операции по формированию и расформированию грузовых поездов, подборке вагонов по участкам подачи, подаче вагонов к погрузочно-разгрузочным фронтам, уборке, перестановке их после окончания грузовых операций, формированию передаточных поездов на участок Мурманск-Ваенга, подаче неисправных вагонов в вагонное депо и ремонтные тупики. Корреспонденция местных вагонопотоков

Корреспонденция общих вагонопотоков.


Корреспонденция общих вагонопотоков       таблица №5

на

юг

север

ППК-3

ППК-2

ППК-1

Рыбн. Порт

46 км

Зел. Мыс

Гр. Двор

ВЧД

итого

от

юг

-

39

131-4

192

178

0

11

10

19

21

605

север

2

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

ППК-3

135

0

0

0

0

0

0

0

0

0

135

ППК-2

192

0

0

0

0

0

0

0

0

0

192

ППК-1

168

0

0

0

0

0

0

0

0

10

178

Рыбн. Порт

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

46 км

10

0

0

0

0

1

0

0

0

0

11

Зел. Мыс

10

0

0

0

0

0

0

0

0

0

10

Гр. Двор

19

0

0

0

0

0

0

0

0

0

19

ВЧД

20

0

20

0

0

0

0

0

0

0

40

Итого

557

39

155

192

178

1

11

10

19

31

1193