№ 325/326 Мурманск - Великие Луки
№ 527/528 Мурманск - Москва
Отстой, ремонт, экипировка пассажирских составов производится в ранжирном
парке.
В сентябре - октябре 2001года проведены мероприятия по опти-
мизации дальнего пассажирского движения. Увеличен состав поез-
да 21/22 до 20 вагонов.
Расписание движения пассажирских поездов по станции Мурманск приведено в табл.3
Таблица 3
№/№ поездов Сообщение прибытие отправлен.
(ч.-мин.) (ч.- мин.)
931/932 Мурманск - С - Петербург 23-58 20-25
133/134 Мурманск - Москва 4-22 16-53
173/174 Мурманск - Вологда 5-19 19-07
527/528 Мурманск - Москва 6-02 10-52
345/346 Мурманск - Адлер 6-39 11-40
141/142 Мурманск - Москва 7-22 16-28
651/652 Мурманск - Никель 8-40 13-21
325/326 Мурманск - Великие Луки 9-12 17-52
225/226 Мурманск - Минск 9-12 17-52
181/182 Мурманск - Москва 10-27 20-00
15/16 Мурманск - Москва 11-05 20-50
531/532 Мурманск - Новороссийск 08-11 18-38
111/112 Мурманск - Москва 13-43 23-47
130/140 Мурманск - Симферополь 12-25 02-10
315/516 Мурманск - Воронеж 14-58 19-30
11/12 Мурманск - Москва 18-03 01-00
21/22 Мурманск - С - Петербург 21-29 8-36
1.8. ПЛАН ФОРМИРОВАНИЯ И ОБЪЁМ РАБОТЫ В
В ГРУЗОВОМ ДВИЖЕНИИ.
Для расформирования на станцию ежесуточно прибывает 13 грузовых поездов, в том числе 2 маршрута с апатитовым концентра-
том и 3 маршрута с каменным углём.
Весь вагонопоток организуется и отправляется со станции в поездах своего формирования: на юг в поездах в соответствии с планом формирования, на север в передаточных поездах.
Распределение вагонопотоков по направлениям (юг, север) приведено в табл.4
таблица № 4 |
|||||
наименование вагонопотока |
направление |
за сутки ваг. |
в том числе транзит |
||
прибыло |
гружёных |
с юга |
580 |
39 |
|
с севера |
2 |
2 |
|||
порожних |
с юга |
26 |
0 |
||
с севера |
37 |
37 |
|||
итого |
645 |
39 |
|||
отправлено |
гружёных |
с юга |
97 |
||
с севера |
39 |
||||
порожних |
с юга |
561 |
|||
с севере |
0 |
||||
итого |
136/561 =697= |
78 |
|||
Диаграмма общих вагонопотоков приведена на приложениях № 2
Из общего вагонопотока прибывающего на станцию 78% вагонов поступает под выгрузку.
Корреспонденция общих вагонопотоков приведена в табл.5
Разложение составов, прибывающих в расформирование приведено в табл. 6, где были приняты в качестве исходных макси-
мальные сутки, с точки зрения объёма и структуры вагонопотока.
Основной объём работы производится на подъездных путях АОЗТ “Мурманский морской торговый порт”. На других подъездных путях промышленных предприятий в незначительной мере.
Кореспонденция местных вагонов приведена в табл. 7
Распределение поступающих вагонопотоков по подъездным путям и грузовым фронтам станции показана в диаграмме местных вагонопотоков (приложение 3).
Маневровая работа на станции включает в себя операции по формированию и расформированию грузовых поездов, подборке вагонов по участкам подачи, подаче вагонов к погрузочно-разгрузочным фронтам, уборке, перестановке их после окончания грузовых операций, формированию передаточных поездов на участок Мурманск-Ваенга, подаче неисправных вагонов в вагонное депо и ремонтные тупики. Корреспонденция местных вагонопотоков
Корреспонденция общих вагонопотоков.
Корреспонденция общих вагонопотоков таблица №5 |
||||||||||||
на |
юг |
север |
ППК-3 |
ППК-2 |
ППК-1 |
Рыбн. Порт |
46 км |
Зел. Мыс |
Гр. Двор |
ВЧД |
итого |
|
от |
||||||||||||
юг |
- |
39 |
131-4 |
192 |
178 |
0 |
11 |
10 |
19 |
21 |
605 |
|
север |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
|
ППК-3 |
135 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
135 |
|
ППК-2 |
192 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
192 |
|
ППК-1 |
168 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
178 |
|
Рыбн. Порт |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
|
46 км |
10 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
11 |
|
Зел. Мыс |
10 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
|
Гр. Двор |
19 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
19 |
|
ВЧД |
20 |
0 |
20 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
40 |
|
Итого |
557 |
39 |
155 |
192 |
178 |
1 |
11 |
10 |
19 |
31 |
1193 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.