20 20
6,6 6,6
ВЧД t'оп = --------- = 0,16ч; t'оу = --------- = 0,16ч.
16 40
Подставим найденные значения элементов простоя местного вагона с одной грузовой операцией:
Iр-он МТП t'м = 10.99+1.47+0.62+4.67+17.5+3.0+2.94=41.19ч;
IIр-он МТП t'м = 10.99+0.49+1.5+6.0+18.69+2.5+5.5=45.67ч;
IIIр-он МТП t'м = 10.99+0+0+1.42+0+1.5+0.75=14.66ч;
46 КМ t'м = 10,99+1,15+1,12+0,83+4,25+1,0+0,5=19,84Ч;
Рыбный порт t'м = 10,99+2,66+1,33+0,75+2,5+0,5+0,6=19,33ч;
Зеленый Мыс t'м = 10,99+1,66+9,3+0,58+2,0+1,0+0,6=26,13ч;
ВЧД t'м = 10,99+0,16+0,16+5,0+0+0,26+0,3=16,87ч.
t'м +t'м +t'м + t'м +t'м +t'м +t'м +t'м +t'м
t' м = ------------------------------------------------------------------------ ,ч
7
41,19+45,67+16,66+19,84+19,33+26,13+16,87 183,69
t'м = --------------------------------------------------------------------= ---------- =
7 7
=26,24
Простой вагонов с двумя грузовыми операциями, (прибывающими в адрес грузового двора) можно найти:
t"м =tпер+t"оп+t"под+t"выгр+t"опер+t"перест+t"погр+t"оу+t"у ,ч.
Известны элементы:
tпер = 10,99ч;
t"под = 0,58ч;
t"выгр= 1,0ч;
t"перест - погрузка вагонов производиться на тех же участках, где производилась выгрузка;
t"погр = 1,0ч;
t"у = 0,5ч.
Для определения неизвестных элементов t"оп, t"о.выгр(ожидание выгрузки, так как грузовой двор работает с 8-00 до 20-00), t"оу составим табл. 23
Таблица 23
Число вагонов Продолжительность ожидания, ч. Вагоно-часы ожидания
в подаче подачи выгрузки уборки подачи выгрузки уборки
7 4,67 0 3,25 32,69 0 22,75
12 0,25 0,5 5,25 3 6 63
Итого 19 4,92 0,5 8,5 35,69 6 85,75
t"м = 10,99 +4,92+0,5+8,5+0,58+1,0+1,0+0,5 = 27,99ч.
Простой местного вагона в целом по станции составит,ч.
ΣUt'м+ΣUt"м U'мt'м+U"мt"м
tм = ---------------------- = ---------------------- ;ч.
U'м+U"м Uм
567•27,52+19•27,99
tм = ----------------------------- = 27,54
586
5.3.3. Грузовой простой местного вагона.
Грузовым простоем называется затрата времени, приходя-
щаяся на одну грузовую операцию, ч.
U'мt'м+U"мt"м ΣUtм
tгр = ----------------------- = ---------------, ч.
Uп + Uв Uп + Uв
где ΣUtм - суммарные вагоно-часы простоя местных вагонов;
Uп,Uв - объём погрузки и выгрузки соответственно вагоны.
567•27,52+19•27,99
tгр = -------------------------- = 27,66
58+527
5.3.4. Коэффициент сдвоенных операций.
Коэффициентом сдвоенных операций называется отношение количества грузовых операций к числу местных вагонов:
Uп +Uв 585
Rсд = ------------- = --------------- = 1,07
Uм 546
5.3.5. Норма рабочего парка вагонов.
Норму рабочего парка вагонов определяем:
Uпер•tпер + Uм•tм
n = --------------------------, ваг
24
41 •10,99 + 586• 27,54
n = ------------------------------- = 691,2ваг
24
VI. СЕБЕСТОИМОСТЬ ОБРАБОТКИ ГРУЗОВОГО
ВАГОНА.
6.1.ОБЪЁМ РАБОТЫ ЗА МЕСЯЦ.
Деятельность станции Мурманск направляется годовым производственно-финансовым планом. Финансирует станцию отделение дороги в соответствии с выполненным объёмом работы на основе расчётных цен за единицу продукции, куда входит и себестоимость как основная часть.
Продукцией станции является отправленные вагоны: транзитные с переработкой и местные. Расчёт месячного объёма работы по данным категориям вагонопотоков приводится в табл. 24
Таблица 24
Категория вагоно- Суточное отправление Месячный объём
потоков поездов вагонов работы
Транзитные с пе-
реработкой 4 92 2768
Местные 8 450 13492
Всего отправлено 12 542 16261
6.2. РАСХОДЫ ПО ОБРАБОТКЕ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ.
Расходы складываются из двух основных частей: общего фонда заработной платы и расходов на маневровую работу.
Согласно штатного расписания на станции основной контингент составляет 386человек.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.