Описание случаев травматизма.
1997 год
1. ТЧ-27: 14. 01. 97. смертельно травмирован машинист моечной машины ММД -13 Задорин В. Н. Перед началом смены Задорин получил задание от Бригадира Рымарь В. М. произвести мойку деталей локомотива в моечной машине. По указанию старшего мастера Бирюкова Н. И. на планерке машина ММД-13 должна быть поставлена на планово-предупредительный ремонт после обеда. Работа машины была окончена в 11-45. В 13-15 мойщицы-уборщицы услышали крик Задорина и обнаружили его в емкости с моющим раствором. Вследствие падения в емкость Задорин А. Н. получил
2. химический ожег нижних конечностей, что привело к летальному исходу.
3. ПЧ-41: 08. 02. 97 г. Произошло смертельное травмирование работника Жерносека В. В. . В 12-49 старший группы по очистке стрелочных переводов на станции Апатиты Жерносек В. В. запросился на работу по очистке стрелочного перевода № 5 и получил разрешение ДСП Малыгиной Т. В. Чистильщики к работе еще не преступили, они находились в пункте обогрева. В 13-05 Жерносек В. В. услышал, что ДСП Малыгина по парковой связи объявила, что нужна стрелка № 5 проходящему с севера поезду № 3003.Жерносек побежал на стрелку № 5 и в одно лицо без установки красного щита приступил к обдувке остряков. Машинист поезда № 3003 за 250 метров увидел облако снежной пыли, стал подавать сигналы. За 150 метров до стрелочного перевода № 5 локомотивная бригада увидела, что путеец не реагирует на сигналы, применила экстренное торможение, но предотвратить наезд на Жерносека не смогла.
4. ДС Мурманск: 09.02. 97г. в 5-30 при производстве маневровой работыв районе торгового порта смертельно травмирован составитель поездов Носко Р. П. При отставлении на 10 путь 13 вагонов-апатитовозов составитель поездов Носко прошел по обочине пути на расстояние 19 осаженных вагонов и передал машинисту тепловоза по рации, что находится в хвосте состава, затем дал команду на осаживание. После осаживания из-за упресовки снегом и апатитовым концентратом рельсовой колеи произошел сход хвостового вагона. Составитель поездов Носко, находящийся на обочине , был зажат между вагоном и опресованным валом снега, находящимся вне габарита, что привело к травматизму со смертельным исходом.
5. ТЧ-28: 09. 04. 97г. смертельно травмирован машинист поезда № 3301 Шумаков С. Ф.
При пропуске встречного поезда №2958, на скрещении по станции Лапландия, машинист Шумаков, имея информацию о встречном поезде и видя свет его прожекторов, за 10 метров до приближения поезда № 2958 сделал движение в сторону пути, по которому следовал встречный поезд, в результате чегобыл сбит им.
5. ПЧ-41: 05. 11. 97г. был допущен случай производственного травматизма с инвалидным исходом. При производстве работ по регулировке натяжения приводной цепи разгрузочного контейнера машинист СМ-2 Староверов В. Н. обнаружил необходимость регулировки правой по ходу транспортера тяговой цепи, перескочившей на один зуб. Работа выполнялась при транспортном положении конвейера, без отключения напряжения с машины. Помощник машиниста Федоров С. И. не поняв команду машиниста Староверова В. Н. и не убедившись в его безопасности, включил конвейер, что привело к тяжелой травме правой руки..
1998 год.
1. ПЧ-41: 23. 11. 99г. при пропуске грузового поезда сигнальный знак уменьшения скорости, находящийся на ящике с инструментом, оставленным бригадой в габарите подвижного состава, от удара от проходящего состава пришел в движение и ударил монтера пути Демидова В. М. по лобовой части. От полученной травмы пострадавший скончался в больнице.
2. ПЧ-44: 12. 02. 98г. монтер пути Ковалев после окончания рабочего дня разбирал на дрова брошенную постройку.
При выбивании бревна металлической штангой кровля обрушилась, при этом пострадавший был смертельно травмирован.
1999 год
На НОД-5 было отмечено 4 случая травматизма, не имевших смертельных исходов.
1. ПЧ-42: 13. 05. 99. при производстве работ по разгонке зазоров от удара молотка по металлическому клину отскочил кусочек металла и травмировал глаз монтеру пути третьего разряда Мартынович М. Ю.
2. ПЧ-40: 06. 07. 99гю при сходе с дрезины монтер пути Ведерников М. А.наступил на камень, подскользнулся, подвернул ногу и упал на рельс, лежащийна обочине. В результате получил травму - перелом голени.
3. ПЧ-42: 27. 10. 99г. в помещение дежурного по переезду Мурманской дистанции пути Тимченко А. Г. во:ли двое посторонних и требовали денег. Получив отказ, один из вошедших нанес бутылкой удар по голове дежурному по переезду. Тимченко получил травму правого глаза.
4. ТЧ-27: 02. 12. 99г. при заправке тепловоза горячей водой произошел самопроизвольный разъем заправочной лягушки, в результате чего п омощник машиниста Иванов В. А. получил ожог правой ноги I-II степени.
2000 год
1. ВЧД-22: 23. 03. 00г.при производстве маневровых работ в южной горловине помощник составителя поездов Елисеев С. В. заблаговременно уложил тормозной башмак и, отойдя в сторону от пути, ожидал наезда вагона на него. Внезапно помощник составителя подскользнулся, упал и при попытке встать оперся рукой на тормозной башмак, отчего получил травму 4 и 5 пальцев левой кисти руки.
2. ПЧ-40: 31. 03. 00г. при подготовке стрелочного перевода № 6 к перешивке, группа монтеров пути из 2-х человек производила пробивку башмаков с целью освобождения их от наледи. Бригадир пути Соловьев при попытке ударить молотком по башмаку промахнулся и попал по наледи. Отскочивший кусок льда ударил монтеру пути Шемякину по нижнему веку левого глаза. 03 июля того же года Шемякин получил группу инвалидности.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.