Разработка технологий совершенствования переработки грузовых вагонов и обеспечения пассажиров на станции Мурманск Октябрьской железной дороги, страница 11

          В летний период в связи с недостаточным количеством путей в ранжирном парке используются свободные пути в сортировочном и приёмо-отправочном парке грузовых поездов.

          Основные операции по обработке  пассажирских поездов на путях прибытия, экипировочных и путях отправления максимально совмещаются и приведены в табл.10

          Время на подготовку состава в пункте формирования состав-

ляет 4,4 часа.            

                                 График обработки состава на станции формирования

                                                                                                                                  Таблица 10

            Операции                                   Время                 Продолжительность мин.                             Исполнитель

                                                                в мин.                                                                             

   По прибытию                                          30       

   Уборка состава в ранжирный парк       15                                                                                           Составитель

   Технический осмотр, ремонт хо-

   довых частей, внутреннего обо-

   рудования вагонов                                 120

   Экипировка водой и топливом              60                                                                                           Работники ПТО

   Сбор и раздача белья                              60

   Наружная обмывка, очистка окон

   вагонов                                                     60

   Снабжение вагона-ресторана                 30

   Внутренняя уборка                                 120

   Плановая замена вагонов                        60

   Формирование                                          40 

   Приём готового состава                          30                                                                                         Работники СКП

   Подача на перонный путь                       15                                                                                          Составитель

   Итого в ранжирном парке                      265

   ОБЩЕЕ ВРЕМЯ нахождения сос-

   тава на станции                                        310

               2.2. ОБРАБОТКА СОСТАВОВ ПО ОБОРОТУ.

        Время на подготовку состава в пункте оборота составляет 4,5 часа.

        Порядок выполнения операций определяется Типовым технологическим  процессом осмотра, ремонта и экипировки пассажирских вагонов, а также технологическим процессом работы ПТО пассажирского парка.

        Маневры с пассажирскими вагонами подразделяются на следу-

ющие виды: по подаче и уборке пассажирских составов с приёмо-отправочных путей, формированию и расформированию пассажир-

ских составов, перестановке составов из парка в парк; отцепки и прицепки групп и отдельных вагонов; подаче и уборке багажных и почтовых вагонов к фронтам погрузки и выгрузки почты и багажа; хозяйственные маневры и др.

        Маневры с пассажирскими вагонами требуют повышенной безопасности их проведения  даже в том случае, когда в них отсутствуют пассажиры.

        Значительная доля маневров с пассажирскими составами и вагонами выполняется при наличии в них работников поездных бригад. Поэтому на станции основным способом маневров с пас-

сажирскими вагонами  является  осаживание.

         На маневровой работе в пассажирском парке закреплен один локомотив, однако в летнее время, в “час пик” маневровый диспетчер выдает второй локомотив, закрепленный на маневровой работе с грузовыми вагонами.

          График обработки состава на станции оборота приведен в табл.11

              С октября месяца 2000г. отменён поезд № 185 Мурманск -Санкт-Петербург и увеличена схема поезда № 21 Мурманск - Санкт- Петербург, то есть в составе поезда № 21 вместо 14 пассажирских вагонов, стали формировать и отправлять 20пассажирских вагонов. Отправление длинносоставного поезда происходит по приказу поездного диспетчера, на запрещающие показания маршрутного светофора Н2. Приказ регистрируется в “Книге приказов” ДУ-58. По прибытию на станцию Мурманск длинносоставного поезда № 21/22, после высадки пассажиров, поезд выставляется в ранжирный парк только на 2 путь, так как остальные пути более короткие и могут вместить состав не более 16вагонов.

         При подсчёте технико-экономических показателей от отмены поезда №185/186 и отправление длинносоставного поезда № 21/22 оказалось:

1.Экономия фонда заработной платы работникам ПТО и резерв проводников составил 1350000руб. Условная освобождённая численность 53человека с фондом заработной платы 270тыс.руб. в месяц.

2.Сократились расходы на материалы, экипировку вагонов, стирку постельного белья, дезинфекцию и др. до 280тыс.руб. в месяц.

3. Льгота по налогу на имущество, связанное с отменой поезда №185/186 и остановкой съёмного оборудования и имущества, постельных принадлежностей, пассажирских вагонов в ЗАПАС МПС в размере 120тыс.руб. в месяц.

4. Экономия эксплуатационных расходов отделения составила 386тыс.руб. в месяц.

                                График обработки состава на станции оборота

                                                                                                                        Таблица 11

          Операции                                               Время                         Продолжительность мин.               Исполнители

                                                                           в мин.                60     120     180   240   300    360

         По прибытию                                              30                                                                                                                 

         Уборка состава в ранжирный парк           15                                                                                Состав.бригада

         Технический осмотр, ремонт ходовых