В летний период в связи с недостаточным количеством путей в ранжирном парке используются свободные пути в сортировочном и приёмо-отправочном парке грузовых поездов.
Основные операции по обработке пассажирских поездов на путях прибытия, экипировочных и путях отправления максимально совмещаются и приведены в табл.10
Время на подготовку состава в пункте формирования состав-
ляет 4,4 часа.
График обработки состава на станции формирования
Таблица 10
Операции Время Продолжительность мин. Исполнитель
в мин.
По прибытию 30
Уборка состава в ранжирный парк 15 Составитель
Технический осмотр, ремонт хо-
довых частей, внутреннего обо-
рудования вагонов 120
Экипировка водой и топливом 60 Работники ПТО
Сбор и раздача белья 60
Наружная обмывка, очистка окон
вагонов 60
Снабжение вагона-ресторана 30
Внутренняя уборка 120
Плановая замена вагонов 60
Формирование 40
Приём готового состава 30 Работники СКП
Подача на перонный путь 15 Составитель
Итого в ранжирном парке 265
ОБЩЕЕ ВРЕМЯ нахождения сос-
тава на станции 310
2.2. ОБРАБОТКА СОСТАВОВ ПО ОБОРОТУ.
Время на подготовку состава в пункте оборота составляет 4,5 часа.
Порядок выполнения операций определяется Типовым технологическим процессом осмотра, ремонта и экипировки пассажирских вагонов, а также технологическим процессом работы ПТО пассажирского парка.
Маневры с пассажирскими вагонами подразделяются на следу-
ющие виды: по подаче и уборке пассажирских составов с приёмо-отправочных путей, формированию и расформированию пассажир-
ских составов, перестановке составов из парка в парк; отцепки и прицепки групп и отдельных вагонов; подаче и уборке багажных и почтовых вагонов к фронтам погрузки и выгрузки почты и багажа; хозяйственные маневры и др.
Маневры с пассажирскими вагонами требуют повышенной безопасности их проведения даже в том случае, когда в них отсутствуют пассажиры.
Значительная доля маневров с пассажирскими составами и вагонами выполняется при наличии в них работников поездных бригад. Поэтому на станции основным способом маневров с пас-
сажирскими вагонами является осаживание.
На маневровой работе в пассажирском парке закреплен один локомотив, однако в летнее время, в “час пик” маневровый диспетчер выдает второй локомотив, закрепленный на маневровой работе с грузовыми вагонами.
График обработки состава на станции оборота приведен в табл.11
С октября месяца 2000г. отменён поезд № 185 Мурманск -Санкт-Петербург и увеличена схема поезда № 21 Мурманск - Санкт- Петербург, то есть в составе поезда № 21 вместо 14 пассажирских вагонов, стали формировать и отправлять 20пассажирских вагонов. Отправление длинносоставного поезда происходит по приказу поездного диспетчера, на запрещающие показания маршрутного светофора Н2. Приказ регистрируется в “Книге приказов” ДУ-58. По прибытию на станцию Мурманск длинносоставного поезда № 21/22, после высадки пассажиров, поезд выставляется в ранжирный парк только на 2 путь, так как остальные пути более короткие и могут вместить состав не более 16вагонов.
При подсчёте технико-экономических показателей от отмены поезда №185/186 и отправление длинносоставного поезда № 21/22 оказалось:
1.Экономия фонда заработной платы работникам ПТО и резерв проводников составил 1350000руб. Условная освобождённая численность 53человека с фондом заработной платы 270тыс.руб. в месяц.
2.Сократились расходы на материалы, экипировку вагонов, стирку постельного белья, дезинфекцию и др. до 280тыс.руб. в месяц.
3. Льгота по налогу на имущество, связанное с отменой поезда №185/186 и остановкой съёмного оборудования и имущества, постельных принадлежностей, пассажирских вагонов в ЗАПАС МПС в размере 120тыс.руб. в месяц.
4. Экономия эксплуатационных расходов отделения составила 386тыс.руб. в месяц.
График обработки состава на станции оборота
Таблица 11
Операции Время Продолжительность мин. Исполнители
в мин. 60 120 180 240 300 360
По прибытию 30
Уборка состава в ранжирный парк 15 Состав.бригада
Технический осмотр, ремонт ходовых
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.