IIIр-он МТП 70 2 140
Выгрузка на IIIр-н МТП 60 17 1020
Уборка вагонов с
IIIр-н МТП. 55 2 110
Подача вагонов на
IIр-н МТП с углём. 45 3 135
Уборка вагонов с
Iiр-на МТП. 35 3 105
Подача вагонов на
Грузовой двор. 35 1 35
Уборка вагонов с
Грузового двора. 30 1 30
Формирование составов 45 13 585
Подача вагонов на
Агросферу. 35 1 35
Выгрузка вагонов на
Агросфере. 54 9 720
Уборка вагонов с
Агросферы. 30 1 30
ИТОГО 5778
5778 5778
Млок. = ------------------------------ = --------- = 5,5локомотива
1440 - 70 - 40 - 275 1055
Потребное число - 6 маневровых локомотивов.
V. СУТОЧНЫЙ ПЛАН - ГРАФИК РАБОТЫ
СТАНЦИИ
5.1. ДАННЫЕ К РАЗРАБОТКЕ СУТОЧНОГО
ПЛАНА - ГРАФИКА.
Суточный план-график является технологическим докумен-
том, определяющий основные параметры работы станции. На план-графике показываются:
· занятие путей в парков прибытия и отправления;
· работа вытяжных путей маневровых локомотивов;
· график подхода поездов в расформирование, отправление поездов своего формирования и пассажирских поездов;
· накопление вагонов на путях в сортировочном парке;
· работа с местными грузами;
· обработка пассажирских составов в ранжирном парке.
Расчёт показателей произведён на основании перспективных вагонопотоков на 2000год нормативного графика движения, действующего плана формирования, принятой технологии и Типовых норм времени на маневровую работу.
Исходные данные (в среднем за сутки):
Погрузка - 58ваг.
Выгрузка - 527ваг.
В том числе апатитовый концентрат - 138ваг.
уголь - 292ваг.
В соответствии с планом формирования 2002г. станция Мурманск формирует:
- участковые поезда назначением Апатиты - Узел;
· сквозной назначением Лоухи и далее;
· вывозной на участок Мурманск - Ваенга;
· передаточный до станции Кола и далее
· сквозные поезда из полувагонов, цистерн и прочих отдельными составами;
· сквозной до станции Лоста.
Состав поезда по назначениям:
Апатиты - Узел 60ваг.
Лоста и далее 60ваг.
Кандалакша и далее 40ваг.
Порожние п/вагоны 60ваг.
Порожние цистерны и крытые 70ваг.
Ваенга 30ваг.
Кола 50ваг.
Суточный план-график составляется на основе следующих данных:
· графика движения поездов (расписание движения пассажирских, прибытие поездов в расформирование, отправление поездов своего формирования [ см. табл. 3, табл.6 ] );
· разложения составов поездов, поступающих в расформирование (табл.6);
· технологические нормативы на маневровую работу (см. разд.4).
5.2. ПОСТРОЕНИЕ СУТОЧНОГО ПЛАНА - ГРАФИКА.
Разработку суточного плана - графика начинают с нанесения графика движения поездов по примыкающим перегонам (подходам) в соответствии с расписанием. Для каждого поезда указывается его номер, а также время прибытия и отправления на станции. После этого составляется план занятия приёмоотправочных путей пассажирскими и транзитными поездами, а также поездами прибывающими в расформирование. После обработки прибывшего состава, можно приступить к его расформированию с учётом местных условий станции Мурманск.
Операции по расформированию составов обозначаются с учётом занятия маневровых локомотивов, вытяжек и сортировочных путей.
На плане-графике также обозначаются передвижения по подаче и уборке вагонов с подъездных путей и грузовые операции. Суточный план-график в законченном виде представляет графическую модель работы станции за сутки (плакат 4).
5.3. ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ СТАНЦИИ.
5.3.1.Простой транзитных вагонов с переработкой.
Продолжительность нахождения транзитных вагонов с переработкой на станции определяется с момента прибытия вагона на станцию до отправления со станции.
Простой транзитного вагона с переработкой состоит из следующих элементов:
обработка по прибытию tпр.;
ожидание перестановки tоп.;
перестановка tперес.;
расформирование tрасф.;
накопление:
- в сортировочном парке tнак.;
ожидание формирования tоф.;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.