Разработка технологий совершенствования переработки грузовых вагонов и обеспечения пассажиров на станции Мурманск Октябрьской железной дороги, страница 18

     IIIр-он МТП                             70                     2                   140

     Выгрузка на IIIр-н МТП         60                    17                 1020

     Уборка вагонов с

      IIIр-н МТП.                             55                     2                    110

     Подача вагонов на

     IIр-н МТП с углём.                  45                     3                    135

     Уборка вагонов с

     Iiр-на МТП.                              35                     3                    105

     Подача вагонов на

     Грузовой двор.                         35                     1                     35  

     Уборка вагонов с

     Грузового двора.                      30                     1                     30

     Формирование составов          45                    13                    585

     Подача вагонов на

     Агросферу.                                35                     1                     35

     Выгрузка вагонов на

     Агросфере.                                54                     9                     720

     Уборка вагонов с

     Агросферы.                                30                    1                      30

     ИТОГО                                                                                      5778

                                              5778                       5778

               Млок. = ------------------------------ =  --------- = 5,5локомотива   

                       1440 - 70 - 40 - 275          1055

                   Потребное число - 6 маневровых локомотивов.

V. СУТОЧНЫЙ ПЛАН - ГРАФИК РАБОТЫ

                                              СТАНЦИИ

5.1. ДАННЫЕ К РАЗРАБОТКЕ  СУТОЧНОГО

                                          ПЛАНА - ГРАФИКА.

              Суточный план-график является технологическим докумен-

том, определяющий основные параметры работы станции. На план-графике показываются:

·  занятие путей в парков прибытия и отправления;

·  работа вытяжных путей маневровых локомотивов;

·  график подхода поездов в расформирование, отправление поездов своего формирования и пассажирских поездов;

·  накопление  вагонов на путях в сортировочном парке;

·  работа с местными грузами;

·  обработка пассажирских составов в ранжирном парке.

              Расчёт показателей произведён на основании перспективных вагонопотоков на 2000год нормативного графика движения, действующего плана формирования, принятой технологии и Типовых норм времени на маневровую работу.

              Исходные данные (в среднем за сутки):

Погрузка                                                           - 58ваг.

Выгрузка                                                          - 527ваг.

В том числе апатитовый концентрат            - 138ваг.

                      уголь                                           - 292ваг. 

              В соответствии с планом формирования 2002г. станция Мурманск формирует:

 - участковые поезда назначением Апатиты - Узел;

·  сквозной назначением Лоухи и далее;

·  вывозной на участок Мурманск - Ваенга;

·  передаточный до станции Кола и далее

·  сквозные поезда из полувагонов, цистерн и прочих отдельными составами;

·  сквозной до станции Лоста.

              Состав поезда по назначениям:

      Апатиты - Узел                                            60ваг.

      Лоста и далее                                               60ваг.

      Кандалакша и далее                                     40ваг.

      Порожние п/вагоны                                      60ваг.

      Порожние цистерны и крытые                    70ваг.

      Ваенга                                                             30ваг.

      Кола                                                                50ваг.

                Суточный план-график составляется на основе следующих данных:

·  графика движения поездов (расписание движения пассажирских, прибытие поездов в расформирование, отправление поездов своего формирования [ см. табл. 3, табл.6 ] );

·  разложения составов поездов, поступающих в расформирование (табл.6);

·  технологические нормативы на маневровую работу (см. разд.4).

        5.2. ПОСТРОЕНИЕ СУТОЧНОГО ПЛАНА - ГРАФИКА.

             Разработку суточного плана - графика начинают с нанесения графика движения поездов по примыкающим перегонам (подходам) в соответствии с расписанием. Для каждого поезда указывается его номер, а также время прибытия и отправления на станции. После этого составляется план занятия приёмоотправочных путей пассажирскими и транзитными поездами, а также поездами прибывающими в расформирование. После обработки прибывшего состава, можно приступить к его расформированию с учётом местных условий станции Мурманск.

             Операции по расформированию составов обозначаются с учётом занятия маневровых локомотивов, вытяжек и сортировочных путей.

             На плане-графике также обозначаются передвижения по подаче и уборке вагонов с подъездных путей и грузовые операции. Суточный план-график в законченном виде представляет графическую модель работы станции за сутки (плакат 4).

                    5.3. ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ СТАНЦИИ.

             5.3.1.Простой транзитных вагонов с переработкой.

              Продолжительность нахождения транзитных вагонов с переработкой на станции определяется с момента прибытия вагона на станцию до отправления со станции.

              Простой транзитного вагона с переработкой состоит из следующих элементов:

             обработка по прибытию                            tпр.;

             ожидание перестановки                            tоп.;

              перестановка                                                   tперес.;

              расформирование                                           tрасф.;

              накопление:

             - в сортировочном парке                                 tнак.;

             ожидание формирования                                tоф.;