получателей и грузоотправителей о подаче вагонов.
Расформирование поездов производится на путях северного сортировочного парка, которые специализированы для накопления по подъездным путям (по кустам подъездных путей).
1с. - накопление неисправных вагонов (деповской ремонт)
2с. - накопление вагонов на I район МТП
3с. - накопление вагонов на II район МТП
4с. - накопление вагонов на Агросферу
5с. - накопление вагонов на Ваенгу
6с. - накопление вагонов на Комсомольск
7с. - ходовой
8с. - накопление вагонов на МТЭЦ, СРЗ, СУ-7 Морстроя
9с. - ходовой
10с. - накопление на грузовой двор
11с. - накопление порожних вагонов (резерв МПС)
12с. - весовой, отстойный
13с. - накопление неисправных вагонов (текущий ремонт)
Расформирование поездов с наклонной вытяжки производится методов серийных и одиночных толчков с учётом одновременной подборки вагонов по подъездным путям и точкам подачи.
Пути сортировочного парка на всём протяжении имеют уклон 4‰ в сторону сортировки, поэтому, во избежание ухода вагонов на центральную горловину, торможение отцепов производится до полной остановки.
В процессе сортировки на каждые 4 толчка приходится одно оттягивание. Перед повторной сортировкой и формированием вывозных поездов и маневровых подач производится осаживание по всем путям станции.
Для подборки вагонов по фронтам и участкам подачи используются концы путей сортировочного парка.
При расформировании составов, подборке вагонов по участкам подачи составитель руководствуется меловой разметкой и размеченным натурным листом, полученным от маневрового диспетчера.
В процессе расформирования состава составитель поездов регулирует скорость передвижения маневрового состава путём подачи машинисту локомотива команд по рации.
О готовности маршрутов следования отцепов и торможения их дежурный по маневровой вышке №1 объявляет по громкоговоря-
щей связи.
3.3. ОБРАБОТКА ГРУЗОВЫХ ФРОНТОВ И ПОДЪЕЗДНЫХ
ПУТЕЙ.
Очередность формирования маневровых подач по подъезд- ным путям и участкам подачи планируется маневровым диспетче-
ром в зависимости от наличия прибытия грузов на станцию, а также по согласованию со сменным техником в зависимости от окончания грузовых операций.
Подача на грузовой двор и контейнерную площадку произ-
водится один раз в сутки к 7-30.
Порядок передачи вагонов на подъездные пути торгового порта обусловлен ЕТП работы станции и порта.
По окончанию грузовых операций приёмосдатчик через сменного техника уведомляет маневрового диспетчера о готовности вагонов к уборке с указанием количества и рода вагонов, рода груза и станции назначения. Получив информацию приёмосдатчика, маневровый диспетчер даёт указание составителю поездов об уборке вагонов. Время окончания грузовых операций сменный техник отмечает в графике грузовой работы.
Перед уборкой вагонов приёмосдатчик удаляет с вагонов все ранее нанесенные меловые надписи, наносит нужную меловую разметку, отмечает в ведомости подачи и уборки, в памятке приёмосдатчика и в вагонном листе время окончания грузовых операций.
Составитель поездов перед уборкой вагонов убеждается в отсутствии препятствий для движения.
Выведенные с грузовых фронтов вагоны отставляются на пути накопления парка формирования.
3.4. ФОРМИРОВАНИЕ СОСТАВОВ.
Формирование и отправление поездов маневровый диспетчер планирует и устанавливает с поездным диспетчером, руководствуясь сменным заданием на отправление поездов, наличием порожних вагонов и груза на станции и подъездных путях и информации о подходе транзитных вагонов с Севера.
Отправление передаточных поездов на участок Мурманск-
Ваенга производится на основании сменного плана и наличия транзитного груза на станции.
Согласно плану формирования поездов, маневровый диспетчер даёт задание составителю поездов на формирование очередного состава с указанием назначения поезда, групп вагона, подлежащих включению в формируемый состав, время окончания формирования и отправления поезда и обеспечивает выводку с грузовых фронтов вагонов, подлежащих включению в поезд.
Одновременно даётся указание ПТО и приёмосдатчику парка формирования на технический и коммерческие осмотры, а технической конторе - на составление натурного листа и подборку документов.
Составитель поездов, руководствуясь указанием маневрового диспетчера и меловой разметкой вагонов, намечает план формирования состава и доводит его до каждого работника комплексной бригады. Выбрасывает хвостовой вагон на путь его назначения.
Формирование поезда производится с вытяжки толчками. В процессе накопления вагонов в парке формирования производится технический осмотр, одновременно осмотрщики вагонов выявляют вагоны с не подходом центров автосцепок и при необходимости перестановки вагонов ставят об этом в известность составителя поездов.
К моменту окончания формирования состава в технической конторе отправления заканчивают составление натур-
ного листа, подборку и конвертирование документов. Об окончании формирования составитель поездов докладывает маневровому диспетчеру.
3.5.МЕХАНИЗАЦИЯ ПЕРЕРАБОТКИ ОСНОВНЫХ
ГРУЗОВ
Одним из основным видом груза является апатитовый кон-
центрат. На станции выполняется выгрузка апатитового концентрата на 3 районе ММТП. Вагоны приходят маршрутами (по 69 вагонов) со станции Апатиты.
Для перегрузки груза порт располагает комплексом, состоящим из следующих основных частей:
· железнодорожная разгрузочная галерея с двумя эстакадами для
выгрузки спецвагонов с поднимающимся кузовом;
· крытый склад, грузоподъёмностью 25тыс.тонн для хранения;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.